Edward писал(а):То что там говорил Артём на счет езды по трассе, не согласен. По трассе наоборот идет очень и очень здорово, как раз там динамики и хватает. Может маловато когда с 1 передачи на 2 переходишь!?
нифига не мало, при желании можно вообще стартануть со 2-й
а если с 1-й стартовать то можно даже очень резво сорваться
2-я очень эластичная, она и на низких тянет хорошо, и до 40 км/ч очень резво себя ведет, хотя смотря как нагрузить машинку - если машина пустая то просто летает ИМХО
ИМХО Есть всего 2 минуса движка 1,6
1) это то, что его не комплектуют с вариатором - только ручка,
2) передаточное число 5-й передачи несколько медленное, при скорости 100км/ч на тахометре 3 тыс, а хотелось бы меньше.
Возможно ты подумаешь что на 2литровом 6 ступеней - это круто, но на самом деле передаточное число 6-й передачи на 2литровом = 5-й передачи на 1,6 литровом
Тоесть я как бы хочу сказать что смысла 2 литрового двигателя мало, разве что с вариатором
Еще добавлю, когда я выбирал кашкай, я выбирал из 1,6 механика и 2,0 вариатор, и чето мне кажется что ты перед тем же выбором
поетому желаю удачного выбора!