igor'OK писал(а):я их уже по телефону задолбал Smile
я так понимаю у Вас уже есть так называемая "дефектовка" ( додаток до Наряд-замовлення №....) Если да, то у Вас как всегда два варианта:
_за 14 дней поменять все, что в дефектовке имеет обозначение ПЗ;
_после истечения указанного срока подать обычный иск, обязательно по месту своего жительства о защите прав потребителя ( суть требований уплата неустойки в размере 1% от стоимости приобретенного...(догадайтесь сами

чего ) за каждый день (свыше 14-ти) задержки устранения недостатков. Вы не едете в Хмельницкий, хмельницкий начинает ездить к Вам, но до этого, как практика показывает, не доходит: Вам начинают звонить и приглашать на замену того, что указано в дефектовке.
Очень дилеру не выгодно нарушать установленные законом сроки, а Вам, как потребителю, КОТОРЫЙ УЖЕ ПРИОБРЕЛ автомобиль, глубоко плевать, какие проблемы у него с наличием запасных частей.
Очевидно, что производитель, в данном случае Nissan самостоятельно делает сервисную сетку в стране на основании дилерских контрактов и обеспечивает их запасными частями в НЕОБХОДИМЫХ ОБЪЕМАХ И НОМЕНКЛАТУРЕ, согласно законодательных актов в данном случае Украины.
Вся лапша по поводу сроков поставок запасных частей в любые другие сроки, кроме указанных в законе, которые присутствуют как в гарантийной книжке, так и договорах на продажу автомобилей, являются ни чем иным, чем нарушением прав потребителя.
Потребитель, покупая новый автомобиль, собственно говоря покупает гарантированный сервис, а не назойливую необходимость по телефону или любым другим доступным способом "задолбивать" сервис, получая при этом очередную порцию информации о проблемах сервиса...
Да не интересуют потребителя, в частности Вас, проблемы сервиса как таковые, просто верните их в правовое поле...