Модератор: Модераторы форума
BMB писал(а):bykovdima
Видимо есть специфика настройки амортов. Когда мы с братом осенью катались по Ровенщине (Серый и Белый на прогулке выходного дня), долго не могли подъехать к одному замку накручивая круги по булыжной дороге. Нас Жигули обгоняли играючи. А потом брат предложил попробовать ехать побыстрее - полетели аки птицы!![]()
Т.е. мелкие неровности (типа булыжника) лучше проходить на большей скорости, ну а на больших ямах - помедленнее.
snap писал(а):помню старую водительскую поговорку,"Больше скорость-меньше яма"
snap писал(а):ну сам то я её не придерживаюсь,лишний раз притормажваю!
BIS писал(а):Но замечал, что если вскочить в ямку притормаживая - то звук довольно сильный. Посему оттормаживаться лучше перед препятствиями. А если не успел - то лучше проскочить на большей скорости, но не тормозить в яме. Колесо блокируется и удар в подвеску намного сильней.
Danik писал(а):Выровнял давление в колесах по советам форумчан,и вроде стал аккуратно ездить,звук пропал и уже ни стал прислушиваться,вроде пока полет нормальный
Danik писал(а):Подскажите плиз, задние подкрылки взял, устанавливать их как? просто снять старые полу подкрылки, и поставить новые на саморезы или еще есть варианты , кто ставил можете подсказать ?
Спасибо
BIS писал(а):Но замечал, что если вскочить в ямку притормаживая - то звук довольно сильный. Посему оттормаживаться лучше перед препятствиями. А если не успел - то лучше проскочить на большей скорости, но не тормозить в яме. Колесо блокируется и удар в подвеску намного сильней.
flex писал(а):Почему и рекомендуют проскакивать "полицаев" передними колесами на слабом разгоне
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей