Модератор: Модераторы форума
bykovdima писал(а):где-то тут автор темы писал что-то вроде "езжу как обычно". "обычно" у всех разное. и еще писал, что на 20-30км\ч стучит... попробовал и я проехать по большим ямам на 30 км\ч (торопился очень) - стучит и прилично стучит!!, "обычно" я так быстро по ямам не езжу...
snap писал(а):я тебе об этом выше писалможет брак какой
snap писал(а):поробуй амаки продиагностировать
Danik писал(а):snap писал(а):поробуй амаки продиагностировать
просто звук этот официалы не хотят слышать, буду просить чтоб диагностику делали,опять может промарозятся((
levsha писал(а):Все же так и не было ответа на вопрос "на какой именно скорости эти же ямы проезжались на предыдущей машине и на какой на кашкае?" А то мне кажется что те же препятствия на кашкае часто проезжают быстрее. Вот лично меня регулярно раздражают вледельцы "пузотерок", которые передо мной аккуратно крадутся через трамвайные пути...
snap писал(а):ну ты не ровняй,у меня было 2 Омеги-это по подвеске супер машинка,а на Кашкае попробуй снять амики и покажи механику,а потом делай выводы!
bykovdima писал(а):Danik
вы некорректно сравниваете машины.
если это новая машина - это не значит что ее подвеска должна работать тише чем у старой
если это машина с 20см клиренсом - это не значит что подвеска будет работать тише, и это не значит что ямы можно проезжать быстрее чем на других авто.
20см клиренса - это не +20км\ч к скорости, +3 к нападению, +2 к защите
кашкай - это жесткая машина! с жесткой подвеской, которая стучит на больших неровностях при небольших скоростях (при совсем малых не стучит). и я думаю такое не только у кашкая, а и многих автомобилей этого класса.
конечно, вариант с браком амортизаторов исключать не стоит, но с трудом верю что брак на новой машине и сразу на 2 амортизаторах.
еще вариант, стоит какая-то новая модификация амортизаторов, которая работает не совсем корректно.
ну, и без обид,я все же склонен думать, что проблема в драйвере
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей