Модераторы: Veliky, Модераторы форума
2211 Adya писал(а):Ну, чем выше профиль- тем выше клиренс и не так пробивается подвеска на ямах и меньше шансов словить грыжу на бровках и глубоких ямах! Да и машинка помягче
2211 Adya писал(а):VIT 7502
Согласен! -Главное держать масть перед этими кампашками страховичков!-Да и касательно гарантии,ПОВЕРЬТЕ НИКТО НЕ ВСМАТРИВАЕТСЯ В ТАКУЮ ЕРУНДУ
VladimirS писал(а):Эта проблема (плохое поведение на снежной каше)присутствует у всех ассиметричных шин.(из-за плохой очищаемости протектора, из-за его конфигурации ) Особенно рывки ,когда нужно рядность поменять, на трассе например, через кучу снега или каши переехать в другой ряд.
Так что владельцы ассиметричных шин- будьте осторожны при перестроениях, когда есть "горб" между колеями. А если случилось- не теряйтесь- больше газа, и ослабьте судорожную хватку на руле, машинка сама справится._________________
Maximus писал(а):Я тоже переобулся. Поставил себе Nexen Winguard SUV. Даже неожидал что они будут одновременно тихие и "с зубастым" протектором
Maximus писал(а):У меня вроде шины с симметричным протектором. Чтоб сделать такой сравнительный тест нужно учитывать кучу факторов, какая температура на улице, какой снег- с грязью или без, на какой поверхности он лежит, какая плотность и глубина снега, как нагружена машина, и.т.д и т.п .
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей