Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: А мы уже переобулись.
Ср ноя 02, 2016 12:09:39
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Выкатили мне по записи 108 гривен за колесо. У тебя там блат?
Не могу найти ссылку где у них была цена за шиномонтаж 16 литого радиуса в районе 77-78 грн./колесо.
Мне при записи озвучили 90 грн./колесо, потому что кроссовер. Бодаться и показывать техпаспорт не стал, согласился на скидку в 10%.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):На АТЛ-е на сайте 85 за колесо
Да, 17-й радиус он такой...
ДВОЙНЯШКИ писал(а):по телефону - 95
Может тут тоже "наценка за статус"?
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Пойду, сантехнику морду набью
Не спеши, на следующей неделе +10. И он прийдёт с ответкой
Только что немного проехал по городу. Аварий валом.. Все друг друга догоняют прям на ура..
Sysopaty писал(а):Все друг друга догоняют прям на ура..
Апатамушта ж уже на зимней - мона газавать
Тока ж зимняя резина не панацея, а лишь чуток уверенности, не более!
Сигналкин писал(а):Апатамушта
По моим наблюдениям бьют в основном в зад, но не по центру, а сбоку. Явно какие-то перестроения. Так что скорей всего "мона погазавать" да еще и плюс плохая видимость, окна там запотевшие может, зеркала, плюс заносы при перестроении.
*умное убрал от греха подальше..
Целый день дождь + мокрый снег = запотевшие или нечищенные окна, да и трафик очень напряженный.
Если прибавить неопытность водителей - получаем аварии.
Резина тут не причем, заморозков не было.
Перевзули мене на АТЛ-і за 340 (85/колесо), хоча по телефону казали про 95

. Перед цим дзвонив на Євробазар, так там 100 грн., і "ми такі зайняті, такі зайняті...."
До речі, а чому всі мовчать, що бензин подорожчав?
интересная статейка...
и правда, я щас бывает удивляюся - зимой бывало ездил по заснеженному Иркутску, даж не подозревая, как любой совецкий человек. шо есть т.н. "зимняя резина"...
и намано ездили, не хуже, чем сейчас при фсех наворотах
Зимняя резина как прямая дорога к ДТП26.12.2016г.
Менять шины по сезону конечно надо.
Беда только в том, что переобув авто, автовладельцы в большинстве своем считают, что полностью и однозначно обезопасили себя от зимних дорожных невзгод. И массово пополняют дорожный мартиролог. Между тем в СССР о зимней резине и слыхом не слыхивали, а нынешняя водительская однозначность ведет к серости...
А серость, в свою очередь, к скудной одноклеточности.
Одноклеточность сужает мир. Узкий мир аннулирует широту взглядов, мыслей и восприятия. И в результате человек превращается в удобного исполнителя одной функции, с потребительским мировоззрением, и внешним управлением.
Лишенный широты мира, человек быстрее приходит к счастью, поскольку вместо поиска, сомнений, раздумий, он самодовольно накапливает вокруг набор удобств и начинает казаться себе состоявшейся личностью.
После чего его взаимодействие с миром обретает долгожданную схематичность. Человек действует в рамках своей компетенции, остальное перераспределяя на других, специализирующихся на конкретной и чрезвычайно узкой задаче.
Прежде водитель сам по монетке устанавливал зазор в свечах, регулировал клапана, бортировал шины, вставлял камеру, домкратил машину, менял колесо, замерял плотность электролита, доливал соляную кислоту и дистиллированную воду, и знал, как на ходу проверить предохранитель 16А в цепи к датчику ТМ-108.
Сейчас же он приезжает на шиномонтаж переобуть авто на зиму только для того, чтобы ему из багажника достали его же собранный комплект колес, подняли машину на домкратах и пневматикой открутили гайки.
Про себя он знает, что специалисты обязан выполнить эту работу, а его задача оплатить. И зимняя резина для него важна лишь потому, что узкое представление о мире больше ничего не вмещает.
Достаточно заклинания диктора в телевизоре о грядущем циклоне, скором снегопаде и необходимости позаботиться о безопасности, предусмотрительно перейдя на шины по сезону.
Исполнив функцию потребления и оплаты услуг, водитель не считает нужным съездить на тихую площадку и покрутить разные фигуры среднего пилотажа, присиживаясь к иному поведению автомобиля на новой резине.
Узкая специализация шин обязана сама исполнить задачу, а водитель продолжит использование автомобиля по назначению. Раньше шофера в зиму вкатывались осторожно.
Сейчас никто не считает нужным менять стиль езды с летнего на зимний. Достаточно сменить шины.
Зато все выучили, что делать это необходимо. Даже законодатели, впавшие в общее состояние одномерности мира, требуют шины по сезону и ежегодно пытаются ужесточить наказание непослушным. Им в Раде кажется, что так они сражаются за безопасность.
- Вложения
-

А еще в ссср стирали часто руками или в адских стир.машинах, ничегт не слышали о микроволновках, телевизор был роскощью или дефицитом, вообще много какой нищей глупости было в ссср
да причем здесь это, речь о резине и стиле вождения ...
никакой ностальгии
Airman писал(а):Даже законодатели, впавшие в общее состояние одномерности мира, требуют шины по сезону
и тут законодатели виноваты ну пипец... И бухих за рулем нельзя штрафовать, ведь лучший контролер совесть и естественный отбор. Точнее не так, с учетом что мир многомерный - баб штрафовать, моя жена вон от стопки в дрова, а меня нет - я после поллитры еще ни в одном глазу. Есть же объективные тесты тормозного пути на различных шинах в различных погодных условиях, сравните для интереса. По поводу того что "а вот у нас в СССР", как здесь неоднократно говорили, тогда были другие и скорости и трафик и летняя резина стояла
у всех т.е. тормозной путь был примерно одинаков
у всех. А сейчас получается, один человек на зимней резине затормозил, ему трое взад въехали красавцев на летней.
Хорошая статейка

, и основная мысль ее, как мне кажется, в этом
Airman писал(а):Лишенный широты мира, человек быстрее приходит к счастью, поскольку вместо поиска, сомнений, раздумий, он самодовольно накапливает вокруг набор удобств и начинает казаться себе состоявшейся личностью.
После чего его взаимодействие с миром обретает долгожданную схематичность. Человек действует в рамках своей компетенции, остальное перераспределяя на других, специализирующихся на конкретной и чрезвычайно узкой задаче.
Про себя он знает, что специалисты обязан выполнить эту работу, а его задача оплатить. И зимняя резина для него важна лишь потому, что узкое представление о мире больше ничего не вмещает.
А зимняя резина, как пример, частный случай.
Airman писал(а):да причем здесь это, речь о резине и стиле вождения ...
никакой ностальгии
Тебе и сейчас никто не мешает ездить круглый год на одной резине - всесезонке и это будет лучше, чем совковая рещина, особенно, если обеспечишь ритм и количество авто на дорогах, как в совке и уж тем более никто не заставляет и даже не уговариавает и не навязывает единый стиль вождения зимой и летом. В целом, заметка - полная херня. От начала и до конца и про стиль и про резину, и про все остальное, видимо, автору платят за к-во букв