Модератор: Модераторы форума
Dima писал(а):В бачке жидкость разбавленная с концентратом на температуру -10 С. Ехал по трассе, показания термометра в машине были +1С – 0С. И форсунки омывателя просто замерзли… Омыватель фар и заднего стекла работали нормально. Кто, что придумывал по этому поводу, или сильнее делать раствор концентрата? Или есть какие «обогреватели»?
Dima писал(а): И форсунки омывателя просто замерзли…
Ничей писал(а):Аналогично.
Купил в Новой линии 5 литров на - 25 !!!
При температуре забортного -2,-3, замерзли именно форсунки.
Постояла ночь в гараже (кирпичном) отталяла.
Точно не присматривался, но по-моему попала вода на форсунки и прихватило.
Пока проблему не решал, т.к. тепло.
Dima писал(а):В бачке жидкость разбавленная с концентратом на температуру -10 С. Ехал по трассе, показания термометра в машине были +1С – 0С. И форсунки омывателя просто замерзли… Омыватель фар и заднего стекла работали нормально. Кто, что придумывал по этому поводу, или сильнее делать раствор концентрата? Или есть какие «обогреватели»?
Gots писал(а):Ребята, это все хорошо.
Незамерзайка незамерзайке разница, согласен.
Но объясните мне, дураку, как во время движения могут замерзнуть форсунки, если они рядом с капотом?
Снег, блин, между стеклом и капотом лежащий, тает, а форсунки мерзнут?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]