Write comments

Re: Что-то посадило в ноль аккум.

Сб июл 19, 2014 21:25:19

Torpedo писал(а):Ant0n, по-моему, была отзывная по свету, когда перепрошивали мозги, потому что из-за самопроизвольного включения то ли ближнего, то ли габаритов, АКБ за ночь полностью разряжалась. Твой глюк часом не из этой оперы?


А при чем здесь самопроизвольное?
Еще раз:
раньше, при полностью заглушенной машине можно было колесико управления светом крутить куда угодно - свет не включался.
сейчас, при полностью заглушенной машине если накрутить колесико на габариты - то габариты включаются.
Yupiter

Re: Что-то посадило в ноль аккум.

Сб июл 19, 2014 21:31:21

Всю тему не читал. Думаю нужно клемы АКБ почистить, а также везде "массы" позачищать и поподтягивать.
Можно еще тестером поиграть. Тупо измерять ток на выключеном авто. Я сегодня мерял на ВАЗе (заглушеном), при включеных габаритах 2 Ампера. При включеном зажигании 1А. При полностью выключеном авто (без сигнализации) 0,006 А.
Ant0n

Re: Что-то посадило в ноль аккум.

Сб июл 19, 2014 21:34:32

Yupiter писал(а):Всю тему не читал. Думаю нужно клемы АКБ почистить, а также везде "массы" позачищать и поподтягивать.
Можно еще тестером поиграть. Тупо измерять ток на выключеном авто. Я сегодня мерял на ВАЗе (заглушеном), при включеных габаритах 2 Ампера. При включеном зажигании 1А. При полностью выключеном авто (без сигнализации) 0,006 А.


почистил уже - не помогло. плюс был чуть окисленный - но не особо. затянуто все ок.
вопрос по поводу тестера - какими проводами мерял? у меня в комплекте совсем тонкие.
Valiko

Re: Что-то посадило в ноль аккум.

Сб июл 19, 2014 21:43:11

Ant0n писал(а):вопрос по поводу тестера - какими проводами мерял? у меня в комплекте совсем тонкие.

Информация для грубой оценки необходимого сечения провода :

Изображение
Ant0n

Re: Что-то посадило в ноль аккум.

Сб июл 19, 2014 21:45:46

да там даже не 0.5 :)
oreh

Re: Что-то посадило в ноль аккум.

Сб июл 19, 2014 21:46:01

Ant0n писал(а):Слушай, а ты всегда начинаешь катить бочку на незнакомых людей?

нет, только на тех, кто начинает катить бочку вместо простого ответа на простой вопрос
Ant0n писал(а):Будь несколько сдержанней, убери из своей речи слова "чувак", "фуфло"

просто: пнх
Ant0n писал(а):люди к тебе потянутся.

у тебя с этим какие-то проблемы?

Ant0n писал(а):Клемма ни при чем, все нормально затянуто, отгнившего ничего нет. На горячую движок заводится нормально.
Еще раз повторюсь, выражение "аккум сел" означает то, что ему не хватает стартового тока раскрутить движок.
Циферки вольтажа таковы - 14.2 в заведенном состоянии, 12.8 в заглушенном, утром после ночной стоянки было тоже чуть больше 12, но уже ничего не заводилось.

еще раз, для танкиста, не хватать пускового тока может по многим причинам, именно поэтому был задан простейщий вопрос...
Torpedo

Re: Что-то посадило в ноль аккум.

Сб июл 19, 2014 21:50:51

Ant0n писал(а):А при чем здесь самопроизвольное?

Как возможная причина, по которой АКБ за ночь разряжается.
Ant0n писал(а):раньше, при полностью заглушенной машине можно было колесико управления светом крутить куда угодно - свет не включался.

Уверен? По-моему, всё зависит от того, в каком положении колесика управления светом ты вынул ключ.
Yupiter

Re: Что-то посадило в ноль аккум.

Сб июл 19, 2014 21:53:11

Мой обычный тестер рассчитан на 10А. Провода стандартные. Если мерить на выключенном авто то, в нормальном состоянии ток должен быть очень маленьким. А если нет значит где то утечка. Если где то замыкание то ток будет очень большой и можно спалить тестер. Но я не думаю что замыкание, иначе бы АКБ был горячий. Кстати, АКБ нагревается у тебя при работе?
Не забудь измерять напряжение АКБ. Если напряжение ниже 10,7 В то Аку пришел конец без восстановления.
Мда, электропроводка это конечно тот еще гемор.

Заряди свой АКБ, поставь на авто и протести.
Yupiter

Re: Что-то посадило в ноль аккум.

Сб июл 19, 2014 21:59:23

Valiko писал(а):Информация для грубой оценки необходимого сечения провода

Для тестера не обязательно. Это же не электропроводка в доме. В тестере провода даже не успеют нагрется, тем более ведь в руках их держишь и чувствуешь что пора выключить. 100 раз так было.
Valiko

Re: Что-то посадило в ноль аккум.

Сб июл 19, 2014 22:03:30

Ant0n писал(а):да там даже не 0.5 :)

Токи утечки при выключенном авто (пару-тройку ампер), можно измерять любым твоим проводом, скорее всего он потянет и ток нагрузки при включеном зажигании (только отключить все осветительные приборы и кондишен), ну а если измерять пусковой ток при работе стартера, то нужны провода потолще, стартовый ток на горячем двигателе м.б. до 200 А, а на холодном - еще больше?
Тестер вряд ли имеет такой диапазон измерения, да и сечение проводов нужно соответствующее, тут нужны скорее измерительные клещи.
Valiko

Re: Что-то посадило в ноль аккум.

Сб июл 19, 2014 22:04:45

Yupiter писал(а):
Valiko писал(а):Информация для грубой оценки необходимого сечения провода

Для тестера не обязательно. Это же не электропроводка в доме. В тестере провода даже не успеют нагрется, тем более ведь в руках их держишь и чувствуешь что пора выключить. 100 раз так было.

Понятно. Время измерения короткое.
Я написал - для грубой прикидки, чтобы оценить свои возможности.
Сэнсэй

Re: Что-то посадило в ноль аккум.

Сб июл 19, 2014 22:46:59

Ant0n писал(а):ну все таки аккум умирает от старости постепенно, а не за два дня.

Как раз обычные аккумы, чаще всего, умирают неожиданно и скоропостижно от того, что внутри банки осыпаются пластины и тут же получается короткое замыкание, вся банка выходит из строя.
elektron

Re: Что-то посадило в ноль аккум.

Вс июл 20, 2014 09:47:27

:mrgreen: Главное с тестером при измерении тока не крутить стартером. :mrgreen:
Eskulap

Re: Что-то посадило в ноль аккум.

Вс июл 20, 2014 10:05:06

Сэнсэй писал(а):
Ant0n писал(а):ну все таки аккум умирает от старости постепенно, а не за два дня.

Как раз обычные аккумы, чаще всего, умирают неожиданно и скоропостижно от того, что внутри банки осыпаются пластины и тут же получается короткое замыкание, вся банка выходит из строя.

Точно так умер за неделю Бошевский аккум на Форде. С 12,5 вольт до 6 в средине октября. У предыдущего владельца пару раз на включенном регике разряжался в ноль. Думаю, тогда пластины и начали сыпаться. Прожил с новья всего полтора года.
Wowik

Re: Что-то посадило в ноль аккум.

Вс июл 20, 2014 17:21:34

У меня 15.07.14 сдох родной аккум. Напряжение падает до 10.5. Коротнула одна банка.
18.07.14 приехал на новом акк полностью заряженом и в 23:40 закрыл на ц.з. Утром в 10:00 попытался открыть машину. Только ключем. Открываю капот. На акк 3.5в. Снял клемму. Зарядил. Измерил ток при выключеном зажигании. При напряжении 12.95В - 0.18А. Сейчас все нормально. Что это было?
Write comments