Модератор: Модераторы форума
gosha писал(а): может он глючит и блокирует, надо наверное у Сигналкина спросить.
Нина писал(а):gosha писал(а):Сегодня произошло повторно. Первый раз грешил на то, что сам забыл запустить двигатель, наверное нет. Недели 3 назад, зашёл в гараж запустил двигатель и пошёл в дом за ключами от ворот, прихожу машина тихо себе стоит, горят 3 лампы на приборке. Подумал, что не дожал ключ при заводе. Только что еду по дороге на перекрёстке поворачиваю на право, даю немного газку, а он не хочет ехать и всё, смотрю по тахометру "0" я сразу на обочину. Горит три лампы: Батарея, давление масла и жёлтая ("Сигнализатор неисправности систем двигателя (М1)").Если честно, даже не знаю на что и подумать, по форуму (и нашему и российскому) прошёлся ни чего не нашёл. Машина 2008 2.0 вариатор пробег 85 000. Может есть какие мысли, был бы благодарен. Да, а если поехать к официалам, могут считать ошибку?
у меня так было дважды. официалы чистили топливную систему и грешили не бензин. где-то на форуме есть отчеты подробные. поищу, брошу ссылку
Сигналкин писал(а):gosha писал(а): может он глючит и блокирует, надо наверное у Сигналкина спросить.
Если б вкл. блокировка спайдера - оно б малеха по другому глохло. Ну и лампочка "Сигнализатор неисправности систем двигателя (М1)" не горела бы.
Да и не завелась бы она потом через минуту.
Но на всяк случай проверить нужно. Заезжай в гости.
gosha писал(а):Что это было до сих пор не пойму.
oleg_t писал(а):gosha писал(а):Что это было до сих пор не пойму.
Рядом могли работать глушилки радиосигналов - мобильников, сигналок и т.д.
В Киеве на ул. Богдана Хмельницкого есть двор, где нельзя поставить машину на сигналку с брелка - типа чтобы сигналки ночью своим писком не мешали спать
Shadow писал(а):Было такое когда надломился провод массы на двигатель. Еще иммобилайзер может шалить...
gosha писал(а):Провод проверил, в норме.
gosha писал(а):В продолжение темы. Сегодня три раза выезжал, всё нормально. Заезжал на диагностику, ни каких ошибок. Выезжаю четвёртый раз из гаража, ставлю на паркинг, закрыл гараж, сажусь, переключаю на драйв, трогаюсь (обороты 1500) и сразу обороты падают на "0" двигатель заглох. Включаю нейтральную нажимаю на педаль тормоза,запускаю, стартер крутит но не заводиться (10-15 сек) со второго раза завелась.
Ghorgh писал(а):gosha писал(а):В продолжение темы. Сегодня три раза выезжал, всё нормально. Заезжал на диагностику, ни каких ошибок. Выезжаю четвёртый раз из гаража, ставлю на паркинг, закрыл гараж, сажусь, переключаю на драйв, трогаюсь (обороты 1500) и сразу обороты падают на "0" двигатель заглох. Включаю нейтральную нажимаю на педаль тормоза,запускаю, стартер крутит но не заводиться (10-15 сек) со второго раза завелась.
Бензин/насос? Похоже на забитую сетку фильтра или нехватку топлива... Встречал похожее на карбюраторной Ниве 4х4, в жару перегревался насос и плохо качал бензин, машина глохла и плохо заводилась после этого.
gosha писал(а):Ghorgh писал(а):gosha писал(а):В продолжение темы. Сегодня три раза выезжал, всё нормально. Заезжал на диагностику, ни каких ошибок. Выезжаю четвёртый раз из гаража, ставлю на паркинг, закрыл гараж, сажусь, переключаю на драйв, трогаюсь (обороты 1500) и сразу обороты падают на "0" двигатель заглох. Включаю нейтральную нажимаю на педаль тормоза,запускаю, стартер крутит но не заводиться (10-15 сек) со второго раза завелась.
Бензин/насос? Похоже на забитую сетку фильтра или нехватку топлива... Встречал похожее на карбюраторной Ниве 4х4, в жару перегревался насос и плохо качал бензин, машина глохла и плохо заводилась после этого.
Пока два варианта не проверенных из более вероятных: бензин/насос и сигнализация. Может кто подскажет, на немцах говорят при нехватки топлива срабатывает датчик "слабообогащенная смесь", срабатывает блокировка (остановка) двигателя и по ошибке можно определить, а как в Кашкае - пока не знаю.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]