Модератор: Модераторы форума
Walkabout писал(а):И скока в очереди на замену стоять?
Tariel писал(а):В субботу побывал на "акционном" ТО. Результат: в очереди на замену задних аммо (слушайте, они ж так обанкротятся!) и абсолютное нежелание ехать на свое прежнее СТО, где до сих пор, видимо, считают, что Кашкаи в дефиците, а они такие супкр-пупер профи, что делают одолжение, разговаривая с Клиентом.
Короче, ВиДи пока рулит. Из недостатков - кофеварка не работала
Tariel писал(а):слушайте, они ж так обанкротятся
healix писал(а):Tariel писал(а):слушайте, они ж так обанкротятся
Да ну! Ниссан им оплачивает и запчасти, и работы по гарантийным случаям.
Это хороший бизнес в условиях кризиса. Если нет денег у клиентов, значит надо трусить производителя
Walkabout писал(а):Tariel
И скока в очереди на замену стоять?
Tariel писал(а):В субботу побывал на "акционном" ТО. Результат: в очереди на замену задних аммо (слушайте, они ж так обанкротятся! ) и абсолютное нежелание ехать на свое прежнее СТО, где до сих пор, видимо, считают, что Кашкаи в дефиците, а они такие супкр-пупер профи, что делают одолжение, разговаривая с Клиентом.
Короче, ВиДи пока рулит. Из недостатков - кофеварка не работала
Tariel писал(а):п.с. еще и на новом Мурано покатался. прикольная внутри, но идет так мягко и плавно, что аж скучно
bandit писал(а):- и конечно же ходовая - порваны сайленблоки задних амортизаторов.
VVV писал(а):Вчера посетил ВиДи на предмет диагностики. Впечатление оставили хорошее. Амортизаторы задние поменяют по гарантии, срок поставки - 3 недели, также сказали, что надо менять передние тормозные диски и колодки. Пробежал 40К, не рановато ли?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей