Страница 1 из 4
Дык как же все-таки выплывать из глубокого снега?
Добавлено: Вт дек 29, 2009 21:47:04
elektron
Машина 2WD.
Сёдни полчаса не мог выгрести из сугробов на стоянке.С ручкой-то я наверное давно выгреб,а опыта с автоматом пока немного,да и эти электронные помощники...
Короче,что хотел бы у чесного народа спросить:вот если колеса пробуксовывают и трещит эта АБС-ЕСП-ЕПС и далее по алфавиту,то надо сильнее нажимать на газ или наоборот?А то я как только слышал пробуксовку колес,сразу же очковал как бы чего не спалил в коробке,бросал это гиблое дело,выходил из машины и подчищал лопатой...а потом под конец,когда устал лопатой работать,решил нажать сильнее,хотя колеса пробуксовывали и трещало и вроде как даже выехал.
Дык я так и не понял,какой алгоритм следует выбирать,если ты застрял в снегу и колеса начинают буксовать:еще сильнее газовать,чтобы электроника выкарабкала колеса из букса работой ЕПС-ЕСП или "русиш,сдавайся!" - лучше не жечь муфту и поработать руками? :smile:
Добавлено: Вт дек 29, 2009 22:00:02
ГОГА
я прежде чем приступать прочистил дорогу и виехал без проблем. но у меняш меган

и нечё не буксавал если снег по калено кудаш нажимать? ну еслиб били бы у тебя четире ведуших новерное было бы проше

ну хатя у меня кашака нету не наю

Добавлено: Вт дек 29, 2009 22:10:33
Walkabout
Я отрубил ЕСП с утречка и вжал как следует на газ, с пробуксовкой кое как выехал (тоже 2WD вариатор). Уже понял, что с ЕСП такую погоду ездить гораздо хуже. Не для того оно
Добавлено: Вт дек 29, 2009 22:17:37
Alex32
я слышал, что надо манипулировать педалью газа и педалью тормоза, если автомат....тормоз юзать, как сцепление...
Добавлено: Вт дек 29, 2009 22:20:41
IgZ
Чтоб выехать со стоянки тщательно расчистил дорогу лопатой. Потом еще подтолкнули. А еще помогает дергаться назад-вперед или сдавать назад, а потом снова вперед. При этом сильно не газовать - бесполезно. Наоборот, лучше на газ еле-еле нажимать. Это всё уроки сегодняшнего дня.
П.С. У меня механика.
Добавлено: Вт дек 29, 2009 23:09:52
elektron
Я вот ЕСП-то выключил конечно,но снег расчистил не сильно.Получилось,что два передних колеса и одно заднее пахали сантиметров 15 снега и руль почти до упора влево...понятно,что передние колеса сразу же утаптывали мокрый снег,который тут же становился льдом в виде вогнутого вниз полумесяца (по радиусу резины) и тогда ни в какую... действительно,чем сильнее нажимал на газ,тем выше становились обороты,колеса начинали буксовать и выехать не получалось.Наверное и электронные помощники в таком случае не помогают.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ГОГА писал(а):ну еслиб били бы у тебя четире ведуших новерное было бы проше
Да канечна же!Преимущества 4WD, которые не нужны в 90% случаев, в данном как раз были бы налицо.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 08:19:01
Мацони
[quote="elektron"]Я вот ЕСП-то выключил конечно,но снег расчистил не сильно.Получилось,что два передних колеса и одно заднее пахали сантиметров 15 снега и руль почти до упора влево...понятно,что передние колеса сразу же утаптывали мокрый снег,который тут же становился льдом в виде вогнутого вниз полумесяца (по радиусу резины) и тогда ни в какую... действительно,чем сильнее нажимал на газ,тем выше становились обороты,колеса начинали буксовать и выехать не получалось.Наверное и электронные помощники в таком случае не помогают.
Вова! ЕСП нафиг, колеса только прямо и с подгазовкой вперед. если есть возможность сдаешь назад и пробиваешь, сдаешь назад и пробиваешь.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 09:21:48
Torpedo
elektron писал(а):Я вот ЕСП-то выключил конечно,но снег расчистил не сильно
А перейти в ручной режим, включит первую и в натяг не пробовал?
Я вчера на стоянке утром расчистил только водительскую дверь, лобовое стекло и капот (остальной снег чистил уже возле дома), и таким образом спокойно выехал со стоянки даже не включая полный привод.
Добавлено: Ср дек 30, 2009 09:42:28
DDA
Я выключаю ЕСП и не крутя руль сдаю вперед-назад. Таким образом полоса для разгона готова, потом уже газ в пол и начинаю выруливать в сторону выезда. Вчера выехал сам - все нормально.
Добавлено: Ср дек 30, 2009 09:57:32
krus
elektron писал(а): и руль почти до упора влево...
Только прямо
Добавлено: Ср дек 30, 2009 15:54:11
elektron
Ну теперь понятно.Между прочим сегодня заезжал в снег еще глубже и без вопросов.Снег сухой.Вчера был мокрый.Наверное это тоже играет рояль.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 16:48:49
Illya
Госпада а если радикально, поставить цепи, исключительно для выезда с парковок, дворов?
Просто задолбался со стоянки ( поворот под горку ) только с помощью 2-3 мужиков выезжать

Добавлено: Ср дек 30, 2009 17:06:57
Torpedo
Illya писал(а):Госпада а если радикально, поставить цепи
По-моему Сенсей выкладывал фотки и описание приблуды (что-то типа комплекта пластиковых цепей), которая должна тебе помочь, попробуй поискать по форуму...
Добавлено: Ср дек 30, 2009 19:12:15
Афоня
Сегодня выезжал за Киев, и пришлось ехать по дороге между двумя селами, дорога шла на открытой местности из-за этого был сплошной гололед. Включил режим Лок и ручной режим на вариаторе, очень доволен поведением машинки, одним словом Кашкай рулит
Добавлено: Ср дек 30, 2009 21:38:34
тата
Афоня писал(а):Кашкай рулит
однозначно!на предшественнице ауди-бочке я бы даже не рыпнулась со стоянки!А Кошка-умничка
