Страница 1 из 2
Добавлено: Пт июн 20, 2008 12:39:29
Sheyk
Mc.Hummer писал(а):на автоматах использовать на спусках, светофорах, пробках режим "N"
дык вредит или нет вариатору дорганье с D на N и наоборот???
по опыту: на светофорах и в пробках при D тахометр показывает 500-600 тыщ в минуту, если посавить на N, то тахометр показывет 700 тыщ в минуту... и деж тут экономия будет?
Добавлено: Пт июн 20, 2008 12:42:15
Сигналкин
Sheyk писал(а):дык вредит или нет вариатору дорганье с D на N и наоборот???
проблема даже не в том вредит или не вредит - проблема в том что так делать нельзя в целях безопасности движения.
Добавлено: Пт июн 20, 2008 13:01:03
healix
Сигналкин писал(а):так делать нельзя в целях безопасности движения
Почему?
На механике же стоишь на нейтралке...
Добавлено: Пт июн 20, 2008 13:04:14
elektron
Сигналкин писал(а):Sheyk писал(а):дык вредит или нет вариатору дорганье с D на N и наоборот???
проблема даже не в том вредит или не вредит - проблема в том что так делать нельзя в целях безопасности движения.
Скорее,безопасности стояния.
По поводу оборотов.В режиме Д обороты 500,потому что подключен гидротрансформатор к сцеплению и нагрузка на двигатель больше,чем если стоять в Н на оборотах 700.В последнем случае получается экономичнее.

Добавлено: Пт июн 20, 2008 13:08:34
Сигналкин
healix писал(а):Почему?
примеров можно навести множество ...
ну вот такая ситуация
мокро, слызько, толи лето толи зима, спуск ...
машину начинает нести
если едим на нейтрали
надо вкл. скорость ( не известно шо произойдет в этой ситуации и куда кинет опять ), дать газу и постаратцо выровнять машину
а вот если б ехали на скорости то нужно было бы на много меньше - газу и ровняем машину
думаю не стоит рассказывать что значит секунда в такой ситуации
Добавлено: Пт июн 20, 2008 13:19:39
healix
Я имел в виду светофоры и пробки.
На спусках, конечно, и на механике нельзя нейтраль включать.
Вредит ли вариатору постоянное переключение в нейтраль, и обратно в драйв, при стоянии в пробках?
Добавлено: Пт июн 20, 2008 13:26:14
Сигналкин
healix писал(а):Вредит ли вариатору постоянное переключение в нейтраль, и обратно в драйв, при стоянии в пробках?
Эт другой вопрос
ИМХО а че там вредного.
Хотя сам лично Ооооооооочень редко переключаюсь - лень

Добавлено: Пт июн 20, 2008 13:37:26
healix
Тогда, для экономии бенза, переключение на нейтраль поможет существенно.
Добавлено: Пт июн 20, 2008 13:58:00
Walkabout
Сигналкин писал(а):Хотя сам лично Ооооооооочень редко переключаюсь
А тормоз держать не лень?
Добавлено: Пт июн 20, 2008 14:00:01
elektron
healix писал(а):Я имел в виду светофоры и пробки.
На спусках, конечно, и на механике нельзя нейтраль включать.
Вредит ли вариатору постоянное переключение в нейтраль, и обратно в драйв, при стоянии в пробках?
Думаю,что вредит,но очень медленно.

Сам стараюсь редко переключаться.Все же любые рывки или рывочки при подключении сцепления в любом случае принимает ремень вариатора.Конечно,он крепкий,но....и капля воды в одну точку может проделать дыру в бетоне,если этих капель много...

Добавлено: Пт июн 20, 2008 14:16:59
igor_big
Walkabout писал(а):А тормоз держать не лень?
А на нейтрали тормоз держать не надо

?
Добавлено: Пт июн 20, 2008 14:23:47
Sheyk
igor_big писал(а):Walkabout писал(а):А тормоз держать не лень?
А на нейтрали тормоз держать не надо

?
значит ставим паркинг )))
Добавлено: Пт июн 20, 2008 16:11:58
Tariel
так, стоп, вопрос разделяем на два:
1) при долгом ожидании на светофоре переключаться на N даже нужно - это даже в мануале рекомендуют
2) при движении с горки переключение крайне не рекомендуется по двум причинам:
- небезопасно (аналогично механике)
- буксировка на АТ/ЦВТ не рекомендуется, ибо вредит трансмиссии, по крайней мере на большой скорости. Движение с горки есть для машины те же шарики, только в профиль
Добавлено: Пт июн 20, 2008 16:17:52
Sheyk
Tariel писал(а):- буксировка на АТ/ЦВТ не рекомендуется, ибо вредит трансмиссии, по крайней мере на большой скорости. Движение с горки есть для машины те же шарики, только в профиль
от я тоже об этом подумал...
и что означает, "не рекомендуецца"? т.е. можно?
Добавлено: Пт июн 20, 2008 16:25:17
Tariel
Sheyk писал(а):и что означает, "не рекомендуецца"? т.е. можно?
ну вытащить буксиром из болота на 5 км/ч - можно. а вот эвакуатор надо вызавать с платформой. для полноприводных даже вывешивание передних колес недостаточен.
мое ИМХО: на небольшой горке пододвигаться в очереди на светофоре можно и на нейтралке. Например, на Почтовой рядом с МакДоналдсом. Но катиться с горы - ну его нафиг, лучше не рисковать