Tim-Donbass писал(а):У авто с малыми объемами двигателя и большим весом, есть общая проблема-укороченный ресурс. Ну все не дети и понимаем, что чудес не бывает. Турбированный мотор с объемом 1,2 через 100 000 требует серьезного капитального ремонта(выгорает изнутри) особенно на газе.Эта проблема не обошла даже дизель 1,5dCI( знаю не по наслышке).200 000 это почти предел.По этому считаю такую экономию самообманом.
Не соглашусь ибо это ваши предположение которые построены на слухах или на конкретно единичных случаях. А о массовости проблемы никто из мировых производителей или клиентов не говорил и не жаловался. Даже якобы галимые АУДИШНЫЕ и Фольксвагеновские двигатели - "TFSI" о которых (ноят) многие в ИНЕТЕ и то это только единичные проблемы.
Ну вот а как же допусти новая ветка машиностроения Фордовские "Ecoboost turbo" с объемом двигателя 1.0 и при этом они выдают 125 лош.сил !!!!! Что получается мировые лидеры машиностроения все как один (почти) начали производить "КАЛ" ?
Я вот думаю что нет !.
Проблема я думаю заключается в нашей бедности. Каждый ищет заправку с дешевым бензином, масло в двигатель заливают подешевле и с абсолютно другими параметрами да и цикл замены не соблюдают ..... А потом в итоге жалуются что мол автомобиль полный "КАЛ" ...
Я езжу аккуратно, новое авто всегда обкатываю не больше чем 2500 об/мин. Все замены расходников по "ГСМ" делаю регулярно и согласно паспорта автомобиля. И никогда на автомобиль не жалуюсь
