Не мешай машине ездить! ...
Если менять не нужно - менять не надо! ...
Эти две китайские народные мудрости у меня постоянно уже в уме.
Вот недавно поменял на 90 тыс приводной ремень, посмотрел, а его состояние лучше чем у нового. К тому же как обычно "вдруг" сказали: нужно менять натяжной ролик, патамушта типа то ли люфт, то ли звук ... я лично не слышал ни ремня, ни ролика. А заодно "уже на подходе" сайлентблоки передних рычагов, которые менял Дима в октябре.
Посмотрел в сервисной книжке, там приводной ремень на 90 тыс не меняют, как я думал почему-то, там каждое ТО "осмотр" и по состоянию - вывод менять или не менять.
Повторяется вопрос: каковы были изначальные причины замеров давления во впуске? Что не так работало на газу? Почему официалы отказываются проводить работу по регулировке зазоров? Это их прямая обязанность и если человек платит деньги, то они должны делать эту работу хоть раз в неделю.
