Модератор: Модераторы форума
STORM писал(а):Конечно не о таком. На схеме контура охлаждения указан патрубок "к радиатору жидкости CVT" Это о чём?
STORM писал(а):За счёт воздушного охлаждения или за счёт водяного охлаждения? Вот схема контура движения охлаждающей жидкости . Мы видим , что существует петля для охлаждения радиатора CVT. Не самого вариатора, а только радиатора.
Torpedo писал(а):STORM, ты хочешь сказать, что радиатор вариатора охлаждается жидкостью, а не воздушным потоком?
http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/4935/Здравствуйте!был сегодня на то-60.000 ниссан на таганке!все хорошо мастер адекватный.во время работы позвонил и предложил промыть радиаторы кондея и охлаждения,но я отказался!Приехав за машиной при общении с ним задумался,может надо было сделать?!мастер говорит что радиатор охлаждения и вариатор охлаждает,и если забит,то вариатор может полететь!(ремонт или замена-удовольствие не из дешевых!)Подскажите кто с этим сталкивался,промывать?
STORM писал(а):Радиатор жидкости CVT за счёт чего охлаждает свою вариаторную жидкость?
Сэнсэй писал(а):т.е. он может пропускать через себя только один тип жидкости
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/vladgor/journal/4899916394579201515/#post
Пока двигатель не прогрет и термостат не сработал (термостат на CVT 82 град) ОЖ прокачивается через головку цилиндров, через блок цилиндров не идет. В корпус водяного распр. поступает, соответственно идет на печку, ДЗ, вариатор.
При 82 град срабатывает термостат и ОЖ идет в корпус распределителчя и далее на радиатор (большая часть), печку, вариатор и ДЗ.
Водяной клапан закрыт.
При 94 град он срабатывает и включается проток через блок цилиндров.
То есть малым кругом управляет не распр. клапан, а термостат.
При прокачке ОЖ через малый круг часть ОЖ идет на печку, ДЗ, вариатор.
То есть печка начинает греть сразу, независимо от срабатывания термостата и распр. клапана.
В этом можете убедиться при прогреве до 70 град — включите вентилятор на полную и увидите как температура опустится до 60. И теплый воздух идет даже при прогреве двигателя до 40 град.
Печка начинает греть в Т31 сразу, поток ОЖ разветвляется в малом круге.
В машинах с вариатором на печку идет меньше тепла, часть ответвляется на обогрев вариатора.
Шланг от распределителя ОЖ идет в банку с радиатором, которая крепится на вариаторе (под аккумулятором). Радиатор в банке протоком омывает жидкость из вариатора. Так как отдача тепла через жидкость намного выше, чем через воздух, то размеры небольшие. Также в банке стоит фильтр жидкости.
Когда вариатор холодный этот радиатор греет жидкость. Летом, когда жидкость в вариаторе может нагреться выше 110 град радиатор охлаждает вариатор (дополнительно к основному радиатору вариатора).
Шланг сечением чуть меньше, чем на печку, но часть тепла забирает. Особенно в морозы, когда вариатор холодный и на машине не буксуете (не греете гидротрансформатор).
Вторая проблема в том, что насос прокачивает ОЖ параллельно .
Слабая прокачка через печку на малых оборотах в Трейле прогнозируема.
А если радиатор печки чуть подзабился, то хана.
Ведь насос прокачивает ОЖ параллельно через каналы:
1. Распределитель — печка — насос
2. ГБЦ- канал через блок — насос
3. Распределитель — ДЗ — насос
4. Распределитель — вариатор — насос
5. Распределитель — масляный радиатор — насос
6. Распределитель — радиатор- насос (если термомтат открыт)
STORM писал(а):Значит через вариатор ОЖ всё таки циркулирует?
STORM писал(а):Вариатор прогреется вместе с двигателем.
STORM писал(а):я если честно предполагал , что может быть установлен радиатор-теплообменник ОЖ+NS2
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ou ... al/858626/ТО-замена масла двигателя
-замена масла вариатора
-замена жидкости в раздатке
-салонный(обязательно угольный), воздушный, маслянный, топливный фильтр
-фильтр теплообменника (МЕНЯЙТЕ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО)
-фильтр вариатора(глянул на него, можно было и просто промыть)
-тормозная жидкость
-охлаждающая жидкость (антифриз)
Сэнсэй писал(а):D+Ручник - вращение первого вала коробки крутит жидкость гидротрансформатора (далее - ГТ). Эта жидкость, наверное, немного нагревается, но тепло до узлов вариатора не доходит.
D+тормоз - вращение первого вала коробки крутит жидкость ГТ. Небольшой нагрев есть, но тепло до узлов вариатора не доходит.
И при этом не будет нагрева? Сомневаюсь.Как теперь это все функционирует?
Ручка вариатора в Р или N - все фрикционные муфты разомкнуты. Заводим мотор. приводной вал начинает вращаться. Солнечная шестерня - тоже. Но водило вместе с первичным валом остается неподвижным. Корончатая шестерня через сателлиты крутится в противоположную сторону. Момент никакой никуда не передается.
Переводим ручку вариатора на D. Через клапан давление подается в муфту прямого хода. Она сцепляет между собою солнечную шестерню приводного вала и водило. Первичный вал начинает вращение и через клиноременную передачу начинает крутить вторичный вал. Мы еще не тронулись - а валы оба уже крутятся.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей