Модератор: Модераторы форума
oreh писал(а):дак не важно сколько до ТО, эти кубики могут показывать как и шо попало, кто его знает насколько надежны эти измерения и насколько оно изначально откалибровано. главное щуп, если по нему все ок, то че волноваться?
Shadow писал(а):Посмотри на кубики, посмотри на щуп и поймешь, как оно откалибровано... Если уровень масла можно проверить из салона, то зачем под капот лазить? Ладно лето, а под дождем или когда машина завалена снегом кайфа мало...
Да и потОм: вот у тебя лампочка аварийного давления масла в движении не горит, так ты ведь туда для проверки с манометром не лезешь, а доверяешь такой же электронной системе, "так в чем разница, брат?"...
Ant0n писал(а):ну если очень хочешь избавится, то я могу как-то у тебя отобрать)
TIMUR писал(а):то нормально?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей