Страница 1 из 4

Шумоизоляция пассажирских дверей

Добавлено: Ср авг 26, 2009 11:54:03
ДВОЙНЯШКИ
Шото нас поперло… Как и во всем остальном, Украина от России отстает в среднем на два года (шутка :) ). Вот и с обесшумкой кашкая так же. На российских форумах эта тема уже давно пройдена, мы же в самом разгаре, похоже…
Не минула сия чаша и меня ( да простят меня приверженцы ЕСэМов и гарантийных мастерских :P ). Лиха беда начало. Хоть рейлинги есть и шумоизоляцию потолка попутно тоже сделал, но руки зудят все-равно. Видимо первый страх перед машиной прошел. Поскольку в отпуске обычно бездельничают, а долго этим заниматься я не привык (советское воспитание), то взял с собой необходимый инструмент и материалы для обесшумки пассажирских дверей. Чтобы и без дела не сидеть, и сильно не напрягаться. Из инструментов - ролик для прикатки, пистонодергатель (или пистоносъемник, как кому), канцелярский нож, ножницы, отвертка ( не пригодилась), разводной ключ выпросил у карпатских аборигенов. В принципе, Дима Быков прав, процесс достаточно простой, как рыбалка. Только там наливай да пей, а здесь режь да клей. Единственное что – надо аккуратно разобрать, а потом собрать без оставшихся лишних деталей собственно поле деятельности.
Сначала аккуратно поддеваем накладку ручки и блок управления. Затем выводим из зацепления все пистоны карты снизу вверх. Затем движением вверх высвобождаем из паза вдоль стекла верхнюю часть карты и снимаем ее родимую. Далее, отжимая стопорный усик, снимаем клемму с кнопки управлением подъемника стекла. Таким же образом освобождаем динамик. Карту откладываем до лучших времен. Открутив два самореза, снимаем поддержку подлокотника. Далее очень аккуратно отклеиваем защитную пленку. Присобачена она по периметру очень клейкой липучкой. В детстве мы о такой только мечтать могли. Тянется со страшной силой. Снимал эти тянучки-сопли щепкой, вращая ее. Пленочку рекомендую сразу использовать в качестве шаблона для разметки формы второго слоя вибропласта (по контуру лучше добавить по пару сантиметров). После этого пленку на выброс – от греха подальше. Теперь через технические проемы я бы посоветовал брызнуть силиконом на направляющие стекла. Я сразу про это не подумал и силикон с собой не взял. Теперь уже не сделаю этой полезной процедуры – все заклеено. Следующий этап – через технические проемы проклеиваем вибропластом филенки внутри. Всякие ребра жесткости трогать нет смысла – они не гремят. Далее поверху проклеиваем уже вырезанный по шаблону второй слой вибропласта. Я его предварительно разрезал надвое по вертикали приблизительно по середине ручки – так удобнее работать. Сверху слой сплэна – кашу маслом не испортишь, он работает в другом диапазоне частот. Но маэстро Мацони говорит, что можно и без него. Вот и подошли лучшие времена для карты. Большие участки пластика ( в том числе под родной шумкой) я проклеил кусочками вибропласта для утяжеления, но без фанатизьма. По всему периметру и круглому бордюру, соприкасающемуся с динамиком, проклеил полоской антискрипа – липкого поролона. Далее сборка всего в обратном порядке. Все, наслаждаюсь тишиной. На две двери пошло два с половиной листа вибропласта, поллиста сплэна и чуток антискрипа. Потолок и вторые двери у меня готовы. Далее иллюстрации:

Добавлено: Ср авг 26, 2009 12:05:02
bykovdima
Спасибо большое! Молодец! :app:
вот только интересуют такие вопросы:
- зачем второй слой вибропласта цельным куском? в смысле зачем вибропластом заклеивать дырку? сплэном\изолоном еще понятно, а вот вибропластом не совсем :(
- карта двери - это цельный кусок пластика? не из двух частей (верхняя и нижняя)?

Добавлено: Ср авг 26, 2009 12:09:53
ДВОЙНЯШКИ
bykovdima
1. Так делают практически все :) Гремят любые площади тонкого металла. Гремят не только от внешнего шума, но и от динамика. Поэтому.
Я так думаю (С) Фрунзик Мкртчян :)
2. Не цельный, но неплохо собраный воедино.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 12:17:18
bykovdima
ДВОЙНЯШКИ
а еще вопрос. после снятия всего что снималось, стекло держится само? если не ошибаюсь на передних стекло не держится и его надо "приклеивать".

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Гремят любые площади тонкого металла.

это знаем :)
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Гремят не только от внешнего шума, но и от динамика

это учтем :)
ДВОЙНЯШКИ писал(а):2. Не цельный, но неплохо собраный воедино.

а это хорошо :)

Добавлено: Ср авг 26, 2009 12:20:19
ДВОЙНЯШКИ
bykovdima писал(а):ДВОЙНЯШКИ
а еще вопрос. после снятия всего что снималось, стекло держится само? если не ошибаюсь на передних стекло не держится и его надо "приклеивать".

Там одна тонкость - снимается весь блок стеклоподъемников. Конструкция двери другая. В задних дверях обходимся и так. Поэтому стекла держатся нормально.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 12:57:48
PSYcho
Ты вот скажи, скрип при свешивании пропал?

Добавлено: Ср авг 26, 2009 13:20:38
ДВОЙНЯШКИ
PSYcho писал(а):Ты вот скажи, скрип при свешивании пропал?

Макс, ты меня пугаешь. Ты что-то знаешь про мою машину, чего не знаю я (или не помню?):shock: Она скрипела?

Добавлено: Ср авг 26, 2009 15:01:26
flex
ДВОЙНЯШКИ
Cделано профессионально... не знал, что на форуме столько скрытых тюнеров со скрытыми возможностями 8) Саша, это Зач0т с большой буквы!!!

Единственный момент... при снятии карты двери и декоративных крышек я бы таки обернул жало клипсодёра одним слоем тряпки или носового платка (дабы не поцарапать ЛКП или пластик)

Добавлено: Ср авг 26, 2009 15:08:12
bykovdima
flex писал(а):я бы таки обернул жало клипсодёра одним слоем тряпки или носового платка

я для следующих операций думаю изолентой его "обезопасить". тряпкой пробовал - неудобно.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 15:24:52
ДВОЙНЯШКИ
flex писал(а):Единственный момент... при снятии карты двери и декоративных крышек я бы таки обернул жало клипсодёра одним слоем тряпки или носового платка (дабы не поцарапать ЛКП или пластик)

Согласен полностью. Идея с изолентой, похоже, даже лучше :)

Добавлено: Ср авг 26, 2009 16:30:28
Мацони
Саня! Молодец! В правильном направлении идете, товарищи!

Добавлено: Ср авг 26, 2009 17:07:23
Сэнсэй
Саня, глыба! :)
В продолжение вопроса про стекло: на сайте автозвука год назад писали, что переднее стекло надо поднять до упора и хорошенько несколькими вертикальными полосками малярного скотча закрепить его в таком положении к верхней части двери. Грозились, мол, кто так не сделает, у того при разборке двери стекло выпадет и разобьётсянах. Я смотрю, ты об этом не знал, поэтому у тебя и не разбилось, правильно? :)

Добавлено: Ср авг 26, 2009 19:36:44
flex
Сэнсэй писал(а):переднее стекло надо поднять до упора и хорошенько несколькими вертикальными полосками малярного скотча закрепить его в таком положении к верхней части двери. Грозились, мол, кто так не сделает, у того при разборке двери стекло выпадет и разобьётсянах. Я смотрю, ты об этом не знал, поэтому у тебя и не разбилось, правильно? :)

Судя по фоткам, обесшумлены пока только задние пассажирские двери.. но передние и 5-ю очевидно ждёт та же участь 8)

Добавлено: Чт авг 27, 2009 08:29:07
ДВОЙНЯШКИ
Сэнсэй писал(а):... переднее стекло надо поднять до упора...

flex писал(а):Судя по фоткам, обесшумлены пока только задние пассажирские двери..

Я думал, что название топика достаточно внятное. Может переименовать как-то? :-k

flex писал(а): но передние и 5-ю очевидно ждёт та же участь 8)

однозначно

ЗЫ прошу заметить, что работы проводились в тяжелых условиях высокогорья, на высоте 1000 погонных метров над уровнем моря, при недостатке кислорода, под жгучими лучами космического излучения и при полном отсутствии пива!