Tabarik писал(а):Ну теперь как на другую машину сел
Это точно. Этак тыщ за 55 долларов))) А вложил сильно меньше
Aleksey писал(а):Молодца, теперь машинка вообще без лишних звуков наверное ездит.
Можете не верить, но да...
Нет, звук подвески конечно остался, но чтобы его услышать надо выключить магнитофон, обдув и можно будет чет услышать - тут уж звыняйте, задние амморты не отнять у нас (хотя и это не верно, у Мацони и тут есть идейка), можно конечно поменять на новые, если дождетесь, но и это по-сути шило на мыло... все, об этом в подробном отчете.
До шумки шумело буквально все. Всем известные район правого ВЧ динамика, между потолком и стеклом со стороны водителя, сверчок в бороде вокруг магнитолы, чет со стороны багажника (вариантов уйма), задние двери при низких частотах, само собой все дребежжания подвески... Сейчас ничего этого нет.
Мацони просил не писать что машина превратилась в Майбах, да не превратилась, но противных и надоедливых сверчков нет, посторонних звуков тоже (окромя еле слышного звука подвески), а этого и достаточно. В салоне стало тише, значительно.
Более того куча дополнительных плюсов о которых я даже и не думал (утяжеление дверей, особенно задней, ведь она теперь закрывается как по маслу, даже усилия прикладывать не надо, и уж точно никаких самодельных рукояток, одним пальцем закроет даже ребенок).
В машине перестало трясти на кочках как эпилептиков, не знаю что тут дает эффект, подкрутка подвески, смазка направляющих, обесшумка или все вместе, но наверное 3-ее.
Лежачих полицейских можно проезжать не замедляясь, вместо ба-бах всех внутренностей теперь еле слышный бум и то дают его покрышки а даже не подвеска.
Сейчас все описывать не буду, позже напишу отчет подробный. После шумки проехал 300 км по всяким дорогам и нигде ничего не смутило.
И еще, моя половинка Юля весьма скептически относилась к усовершенствованию, ее в принципе ничего не раздражало. Но и она почувствовала изменения. Дело в том, что ее страшно пугало в проезде ям и ухабов то, что звуковое сопровождение было будто только что в яме осталось два колеса, о чем она постоянно напоминала мне своими ахами от легких испугов.
За 300 км пути от Мацони ни одного аха не было. Она просто спала. И не потому что устала, а потому что микромир машины стал уютнее, тише и комфортнее, за что огрооооомное спасибо мастеру Мацони.
