Страница 1 из 27

Попытка замены фильтров воздушного и салона ))

Добавлено: Ср фев 11, 2009 13:26:32
Дядя Женя
Дело было в кризис, делать было нечего. Полезли изучать фильтрующие элементы своих машин, я Кашкая, сотрудник Таксона. Воздушные фильтры достаются и меняются одинаково просто, даже на Кашке более удобно, такая типа кассета, в которую вставлен фильтр. При пробеге в моих 12 тыс км он был очень грязный, с песком, пухом, мухами и листьями. За что был избит об стену и пропылесошен. Стал как новый. Думаю проделывать такую процедуру как минимум раз в 2-3 тыс. Машинке только легче дышаться будет, процедура пустяковая.
Дошел черед до фильтра салона. По предыдущей машине, Вектре Б это было очень просто, фильт находился под лобовым стеклом в специальном лючке. Процедура земены или чистки длилалсь пару минут. В знакомом месте фильтр салона на обеих машинах обнаружен не был. Полезли во всемирную паутину искать дорогу до данного расходника. В Таксоне он оказался за крышкой бардачка, достали за пару минут и ужаснулись. Пробег 10 тыс, а фильтр выглядит как из чулана папы Карло. Чистка особо не помогла, ворс и вся фактура пришла в негодность, нужна замена. Полезли искать в Кашкае. Это, скажу я вам, как тащить бегемота из болота. Вот процедура только для того что бы увидеть фильтр:

http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_ ... Kgpz70.pdf

Что бы его вытащить, нужно разбирать и снимать педальный узел, и еще какой то механизм печки. Иначе без повреждения и деформации этого сделать невозможно. Добраться туда очень сложно, все мешает, узко, темно и тесно. Видимо на СТО должны быть очень миниатюрные мастера, что бы проделывать такие чудеса. Форточники нужны!

Конструкторам жирный минус. Тоже мне нашли место для фильтра, специально не придумаешь. Ведь он меняется довольно часто, а геморроя много. И честно говоря, мне не верится что такая процедура на официальной станции стоит всего 86,40 (Кий-Авто), для сравнения минутная замена воздушного фильтра 28,80... Может идут путем простейшего сопротивления и ломают, рвут, мнут его при замене или не меняют вообще. В цех все равно хозяина машины не пускают.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 13:41:31
вольдемареще
Дядя Женя
спасибо за ниформацию
а в HBKgpz70.pdf кажется все так просто :wink:

Дядя Женя писал(а):или не меняют вообще. В цех все равно хозяина машины не пускают.


думаю перед ТО можно поставить какойто предохранитель на место где фильтр стоит, чтоб потом понять лазили туда ремонтники ваабще или нет :smile:

Добавлено: Ср фев 11, 2009 13:44:52
Bober
мне на ТО-1 поменяли фильтр салона, продуть не вышло, уж сильно он грязный был; менял он его долго и нудно минут 45.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 13:47:58
Дядя Женя
вольдемареще писал(а):а в HBKgpz70.pdf кажется все так просто

Там просто показано где он сидит, но даже на фотографиях видно что его примяли вниз и вытащить фильтр не удастся, так как он упрется в другие детали. Меня удивило стоящее время на эту процедуру - 20 мин. Если знать как что делается и за что куда тянуть, не снимая педали, а только все по пунктам файла делать, то это не 20 мин, а 2-3 мин. ;)

Добавлено: Ср фев 11, 2009 14:07:01
Maximus
Дядя Женя
Спасибо за инфу, сам бы искал очень долго особенно без инета. У меня 11тысяч так думаю прочистить фильтра тож. Помню на Лачике еще надо было сильно извращаться чтоб поменять фильтр кондишина:lol:

Добавлено: Ср фев 11, 2009 14:16:08
Alex32
Дядя Женя
Дык ты его поменял или нет?

Добавлено: Ср фев 11, 2009 14:27:34
Дядя Женя
Alex32 писал(а):Дык ты его поменял или нет?

Нет. Я на него с боку посмотрел и подергал чуток. Вытащить, как в файле выше, не изувечив его до неузнаваемости нельзя. Не рискнул я снимать педальный узел и половину печки. Там датчики на педаль газа идут, потом обучать нужно будет электронику. На российских форумах не советуют этим страдать, черевато.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 14:29:23
Alex32
Дядя Женя писал(а):Нет. Я на него с боку посмотрел и подергал чуток. Вытащить, как в файле выше, не изувечив его до неузнаваемости нельзя.

а с другой стороны, тоже не добраться?

Добавлено: Ср фев 11, 2009 14:31:44
вольдемареще
Alex32 писал(а):а с другой стороны

+1????

Добавлено: Ср фев 11, 2009 14:45:56
Maximus
Дядя Женя
А насчет воздушного фильтра: пару болкиков под капотом открутить и все или сложнее?

Добавлено: Ср фев 11, 2009 14:50:11
ДВОЙНЯШКИ
Maximus писал(а):Дядя Женя
А насчет воздушного фильтра: пару болкиков под капотом открутить и все или сложнее?

Нічого відкручувати не треба. Дві клямки відкинути, зняти кришку і обережно витягнути. Я продував тиждень тому. Пилюка була і квіточка засушена :)

Добавлено: Ср фев 11, 2009 15:07:49
TIMUR
Alex32 писал(а):а с другой стороны, тоже не добраться?

С другой стороны никак :(

Добавлено: Ср фев 11, 2009 17:37:25
Дядя Женя
Maximus писал(а):А насчет воздушного фильтра: пару болкиков под капотом открутить и все или сложнее?

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Нічого відкручувати не треба. Дві клямки відкинути, зняти кришку і обережно витягнути. Я продував тиждень тому. Пилюка була і квіточка засушена

+1
Alex32 писал(а):а с другой стороны, тоже не добраться?

TIMUR писал(а):С другой стороны никак

+1
:smile:

Добавлено: Ср фев 11, 2009 17:43:24
ДВОЙНЯШКИ
Дядя Женя
"Краткость - сестра таланта"! :smile:

Добавлено: Чт фев 12, 2009 01:08:12
elektron
Вот с дружественного форума....аж самому уже интересно стало...


http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... tcount=424

А вообще на СТО мобыть всегда так с помощью молотка,кувалды,какой-то матери и "здесь подожмем,там отогнем,тут приплющим" всё и делают? :smile: