Альтернатива "корыту" в багажник. Работа с поворот

1.Поддон в багажник.
Для меня очень актуально "корыто" в багажник,поскольку я постоянно по работе вожу с собой чемодан типа "дипломат" еще советских времен,сделанный из АБС-материала.В чемодане всегда до 8 кг. весу.Чемодан этот летает в багажнике как мотылек при каждом повороте,резком разгоне и торможении.Имеющиеся в наличии "корыта" в багажник даже в дилерской сети у официалов-лишь понты.Они все равно скользкие.Нашел железобетонный вариант решения вопроса,который стоит как минимум вчетверо дешевле поддона в багажник.Решение состоит в приобретении девайса,более известного как "коврик на торпедо",только размерами поболе.Я прикинул,что идеальным был бы вариант такого коврика размерами примерно 90х120 см.Лично я примерил коврик размером 90х60 см.Коврик великолепно держится сам по себе на ковролине багажного отделения,а положенный сверху чемодан мертво стоит на месте,его даже попытаться сдвинуть руками невозможно.Если взять два таких коврика,то они полностью лягут на всю площать пола багажника и закроют весь пластик края порога багажной двери и места соприкосновения спинок сидений с ковром багажного отделения.Внешний вид при этом очень достойный и строгий.К сожалению коврик был последним,поэтому я решил брать сразу два,когда будут.Цена коврика была 74 грн,однако она вероятно может быть и дешевле.
2.Переключатель поворотных огней
Может это и несущественно и где-то уже было,но если переключатель поворотников повернуть в соответствующую сторону без фиксации,то поворотники моргнут ровно три раза и затем погаснут.В случае фиксации переключателя поворотники будут работать как и следует:постоянно до возврата спиц руля в прямолинейное положение.
Для меня очень актуально "корыто" в багажник,поскольку я постоянно по работе вожу с собой чемодан типа "дипломат" еще советских времен,сделанный из АБС-материала.В чемодане всегда до 8 кг. весу.Чемодан этот летает в багажнике как мотылек при каждом повороте,резком разгоне и торможении.Имеющиеся в наличии "корыта" в багажник даже в дилерской сети у официалов-лишь понты.Они все равно скользкие.Нашел железобетонный вариант решения вопроса,который стоит как минимум вчетверо дешевле поддона в багажник.Решение состоит в приобретении девайса,более известного как "коврик на торпедо",только размерами поболе.Я прикинул,что идеальным был бы вариант такого коврика размерами примерно 90х120 см.Лично я примерил коврик размером 90х60 см.Коврик великолепно держится сам по себе на ковролине багажного отделения,а положенный сверху чемодан мертво стоит на месте,его даже попытаться сдвинуть руками невозможно.Если взять два таких коврика,то они полностью лягут на всю площать пола багажника и закроют весь пластик края порога багажной двери и места соприкосновения спинок сидений с ковром багажного отделения.Внешний вид при этом очень достойный и строгий.К сожалению коврик был последним,поэтому я решил брать сразу два,когда будут.Цена коврика была 74 грн,однако она вероятно может быть и дешевле.

2.Переключатель поворотных огней
Может это и несущественно и где-то уже было,но если переключатель поворотников повернуть в соответствующую сторону без фиксации,то поворотники моргнут ровно три раза и затем погаснут.В случае фиксации переключателя поворотники будут работать как и следует:постоянно до возврата спиц руля в прямолинейное положение.
