Страница 1 из 2

Чистка инжектора самостоятельно

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 22:21:04
Wowik
Решил почистить себе инжектор.
Материалы:
- спрей очиститель карбюратора (большой флакон брал за 44грн),
- шприц на 5-6 кубиков (можно б.у. или купить за 1 грн),
- пару тряпок,
- плоскогубцы,
- головки на 8, 10,12,
- плоская отвертка,
- острый нож,
- зажигалка,
- кисточка узкая,
- скотч,
- провод двойной метра два с узкими клеммами на концах (2 клеммы по 50коп),
- электронасос.

Работа заняла 2 часа:
Сначала снимаем крышку двигателя головкой на 10 (2 болта).
Откручиваем плоской отверткой и снимаем гофру от воздушного фильтра до воздушной заслонки (2 хомута).
Откручиваем головкой на 8 четыре болта крепления воздушной заслонки (ее тоже стоит почистить)
Далее либо отводим заслонку в сторону, либо снимаем с нее две трубки при помощи плоскогубцев (выльется грамм 50 антифриза) и откладываем в сторону.
Далее сзади впускного коллектора с левой и правой стороны откручиваем 2 болта головкой на 10.
Берем кисточку и очищаем от пыли и грязи переднюю часть двигателя в месте прилегания впускного коллектора к двигателю. Можно потом пройтись пылесосом.
Откручиваеи пять болтов на 10 крепления коллектора спереди.
Вынимаем щуп масла. Он не даст снять коллектор.
Отводим коллектор в любую сторону, либо снимаем его, отсоединив плоскогубцами 2 трубки.
Далее убираем частички грязи из двигателя, если туда что то попало, при помощи насоса и тряпок.
Скотчем заклеиваем входы к клапанам.
Откручиваем топливную рамку ключом на 12 (2 болта), снимаем разъемы на форсунки и с усилием потянув на себя вынимаем ее из двигателя.
Скотчем заклеиваем отверстия форсунок.
Подставляем под любую форсунку любую емкость и при помощи провода подаем на нее питание от аккумулятора, чтобы стравить давление в рамке
Снимаем фиксаторы форсунок и вынимаем их из рамки (выльется грамм 150 бензина). Продолжение следует...

Re: Чистка инжектора самостоятельно

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 22:28:00
Wowik
Собираем установку для промывки:
Шприц обрезаем ножом. Оставляем 1.5 - 2 кубика.
Зажигалкой греем кончик шприца и вставляем туда трубку от балончика с промывкой.
Ждем минутку пока она остынет (или садим на клей).
С форсунок снимаем уплотнительные кольца с верхней части
Надеваем кусочек шприца с трубкой на форсунку.
Подсоеденяем питание к форсунке

Изображение

Re: Чистка инжектора самостоятельно

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 22:34:01
Wowik
Ну вот все готово . Замыкая одну из клемм на аккумуляторе пропускаем промывку через форсунку подав при этом давление из балончика.
Получаем распыление круглой формы еогда сеточка форсунки очиститься.
Изображение

Далее собираем все в обратном порядке.

Re: Чистка инжектора самостоятельно

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 07:28:32
bykovdima
5 баллов

Re: Чистка инжектора самостоятельно

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 07:54:41
oleg_t
bykovdima писал(а):5 баллов


12 баллов! :D

Re: Чистка инжектора самостоятельно

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 08:27:16
basket-man
Wowik
а фото спрея очистителя можно разместить в теме?

Re: Чистка инжектора самостоятельно

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 11:02:31
Сэнсэй
Wowik
Очуметь! :) Смелость надо иметь, конечно, особенную, не говоря уже про пряморукость. Кстати, вот те уплотнительные кольца на форсунках - важный момент: при их неквалифицированном или неудачном снятии кольца повреждаются и ставить их назад уже нельзя, через повреждение всё позаливается и ничего хорошего от этого не будет. И ещё важный момент при снятии самого коллектора: он пластиковый, не все замечают крепление сзади (со стороны лобового стекла), тянут его с силой и отламывают. А стоит он ой как немало.

Re: Чистка инжектора самостоятельно

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 15:47:32
Wowik
Ну вот сегодня проехал 490км после чистки. По расходу разницу почти не почувствовал. Жрать стала на 0.1-0.2л меньше. А вот при троганье со светофора стала резвее разгоняться.

Re: Чистка инжектора самостоятельно

СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2012 09:14:41
Каб
Wowik писал(а):Ну вот сегодня проехал 490км после чистки. По расходу разницу почти не почувствовал. Жрать стала на 0.1-0.2л меньше. А вот при троганье со светофора стала резвее разгоняться.

я тоже так чистил главное не повредить кольца уплотнительные иначе будет плохо

Re: Чистка инжектора самостоятельно

СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 21:28:28
yuras
а какой пробег? у меня например 50K и не уверен что поможет . Официалы что говорят ?

Re: Чистка инжектора самостоятельно

СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 09:53:48
Yupiter
Круто.
На СТО вряд ли будут где то чистить грязь и закрывать скотчем.

Re: Чистка инжектора самостоятельно

СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 11:32:59
Шульга
yuras писал(а):у меня например 50K и не уверен что поможет

я себе мыл инжектор но не так а за деньги на пробеге 50к. расход упал гдет на 0.5л а машинка стала бегать резвее. делать или нет решает каждый сам для себя

Re: Чистка инжектора самостоятельно

СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 15:54:01
elektron
Хм ... а на 120 тыс в первый раз может имеет смысел почистить? =P~

Re: Чистка инжектора самостоятельно

СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 16:07:16
так бывает
Wowik писал(а):Собираем установку для промывки:
Шприц обрезаем ножом. Оставляем 1.5 - 2 кубика.
Зажигалкой греем кончик шприца и вставляем туда трубку от балончика с промывкой.
Ждем минутку пока она остынет (или садим на клей).
С форсунок снимаем уплотнительные кольца с верхней части
Надеваем кусочек шприца с трубкой на форсунку.
Подсоеденяем питание к форсунке



Таким образом чищу форсунки уже 5 лет на всех предыдущих и существующих авто.

Ты делаешь огромную ошибку, 1. питание необходимо подавать через кнопку, т.е. импульсами (для этого плюсовой провод идет через кнопку) 2. Обязательно необходимо дать разгрузку, т.к. акб выдает 12 вольт, а нам необходимо 6-8 вольт ( для этого минусовой провод идет через лампочку 12вольт 5 ватт). Теперь форсунка не сгорит.
В остальном все верно. Сегодня постараюсь скинуть схему подключения проводки от акб.

Re: Чистка инжектора самостоятельно

СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 16:10:42
так бывает
Каб писал(а):
Wowik писал(а):Ну вот сегодня проехал 490км после чистки. По расходу разницу почти не почувствовал. Жрать стала на 0.1-0.2л меньше. А вот при троганье со светофора стала резвее разгоняться.

я тоже так чистил главное не повредить кольца уплотнительные иначе будет плохо

кольца подходят от матиз или лада, самые качественные 10грн шт. проверенно. Или у официалов по 80грн за жигулевское кольцо :D