AnD345
- AnD345
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 08:29:57
- Откуда: Сургут (ХМАО)<->Феодосия
- Сайт
Пн апр 06, 2009 07:04:19
bykovdima писал(а):AnD345
да, спасибо, уже нашел эту фотографию
а как насчет снимать\не снимать педаль газа? или это как "быть или не быть"?
Не снимая педальный узел - можно извернуться.
НО!!!
Не гарантируется нормальная работа фильтра.
Фильтр бескаркасный и замятие его приведет к образованию неплотностей по периметру, что почти равносильно его отсутствию.
Не смяв его поставить очень сложно (практически не возможно).
Зная как относятся к качеству работ наши сервисмЭны - не сложно догадаться как фильтр будет установлен.
Решайте сами, стоит ли настаивать на снятии педального узла.
Там всего три гайки отвернуть.
При самостоятельной замене следует обратить внимание на правильность стороны установки.
Не на всех фильтрах есть стрелочки указывающие направление потока воздуха.
В таком случае смотрим на крайние складки. Они должны раздуваться потоком, а не складываться.
- Вложения
-
В воскресенье своими ручками провел процедуру замены обоих фильтров. По воздушному вопросов нет. Для новичков выкладываю фотки.
По фильтру салона все намного сложнее. Фоток нет по двум причинам:
1. Там темно как у негра где. 2. Там места столько же, как там же.
Снимал, по совету Алексея, только движок заслонки печки. Достать старый фильтр получилось только с его небольшим повреждением. Новый установил с третьего раза при моральной поддержке Алексея по телефону. Тяжело в первый раз, когда не знаешь, что надо, а что не надо делать. Во второй раз будет проще. По итогу работ сделал несколько выводов:
1. Фильтр салона желательно менять через 10К. У меня через 15К был просто черный (см. фото).
2. Нормальное снятие-установка фильтра салона невозможна без снятия ВСЕГО блока педалей газа и тормоза (у меня вариатор). Снятие только педали газа без установочного кронштейна бесполезно. Конструкторам множество жирных минусов.
3. Но - частое снятие-установка такого важного для жизни блока мне не нравится. Поэтому склоняюсь к мысли, что лучше самому потихоньку приловчиться, чем требовать от сервисменов практически невозможного.
4. Для снятия движка заслонки печки желательно иметь инструмент с гибкой насадкой. Доступ к крепежу только под углом
5. Фильтр пружинит нормально и после деформации (упругой) становится на место.
6. Потратив немного времени, сэкономил околоо 600 грн.
Прилагаю фото снятия воздушного фильтра и сравнения фильтров салона
ЗЫ на первой фотке видно, как горит зеленым круглое окошечко на АКБ
ЗЫ ЗЫ "Неоригинальный" воздушный фильтр отличается от заводского только надписью про изготовление в Испании. Заводской сделан в Германии.
- Вложения
-
-
-
-
-
-
-
-
ДВОЙНЯШКИ писал(а):В воскресенье своими ручками провел процедуру замены обоих фильтров.
мне это тоже скоро предстоит осталось найти время
ДВОЙНЯШКИ писал(а):По цене - к Алексею в личку.
Секретная информация или Алексей цену назначает в зависимости от фазы луны?
Mortus писал(а):ДВОЙНЯШКИ писал(а):По цене - к Алексею в личку.
Секретная информация или Алексей цену назначает в зависимости от фазы луны?
Костя, я брал месяц назад. Что-то могло поменяться. Евро скачет. Чего я буду пургу наводить. Дело не в секретах, а в первоисточнике информации.
Однозначно могу сказать - на порядок (!) дешевле оригинала.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):на порядок (!) дешевле оригинала.
что правда то правда, я когда узнал сколько, два раза переспросил и уточнил, что об одном и том же фильтре идет речь
Aleksandr писал(а):ДВОЙНЯШКИ писал(а):на порядок (!) дешевле оригинала.
что правда то правда, я когда узнал сколько, два раза переспросил и уточнил, что об одном и том же фильтре идет речь
И при этом разницы я не увидел. Может разве на наноуровне...
Salvete писал(а):А вот саллоный пока не чистил
уже не один раз писалось что салонный, он же фильтр кондиционера чистке не подлежит только на замену
Aleksandr писал(а):уже не один раз писалось что салонный, он же фильтр кондиционера чистке не подлежит только на замену
я в смысле не менял
Короче, не выдержал, со скуки, решил поменять. Т.к. город у нас, мягко говоря, пыльный...
Собсно, писано про это уже немало. Почему решил отписаться еще раз - НЕ ЛЕНИТЕСЬ СНИМАТЬ ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ, если хотите быть уверенными, что фильтр на 100% станет правильно.
Я это, для себя уж точно, доказал практически. Сначала снял только привод термозаслонки (инженеры Ниссана, мать вашу, как такое "удобное" место для фильтра только можно было придумать!!!
), потому как снимать педальный узел было крайне неудобно ввиду отсутствия подходящего инструмента
Ну, в общем, снял старый, поставил (со всей аккуратностью, с какой только можно это делать в собственной машине) новый... И что-то меня начали сомнения одолевать... как-то не так он стал, как старый... Короче, разобрал все, к едрене фене, и... фильтр-то замялся немного!
Но этого немного было бы достаточно, чтобы вообще не чувствовать его присутствия
Благо, замялся мягко (т.е. ребро не надломилось), повторное извлечение (кстати, достать его целым оказалось еще труднее, чем вставить) и повторная установка с нормальным углом по отношению к отверстию. Вот так. А вообще, фильтр старый оказался на удивление неплох (думаю, связано с тем, что практически никогда не включаю забор воздуха извне, на рециркуляции 95% времени работы климата, примерно).
Будут вопросы - пишите.
з.ы. На фотографирование всего процесса просто не хватило терпения
- Вложения
-
- снят только эл.привод заслонки
-
- вот он, гад...
-
- набор :)
-
- новый
140 грн.
Кста, взял не оригинал, так как полностью доверяю немцам и этой фирме. А тем более, когда увидел цену на оригинал, то...