Write comments

Сб фев 14, 2009 15:25:17

О,уже дело говорят!!! :D
Дядя Женя

Сб фев 14, 2009 22:24:18

Aleksey писал(а):При замене фильтра салона педальный узел снимать не надо. Надо только снять моторчик заслонки печки и его крепёж и фильтр свободно меняется. Сам проделал на своей машине. Время заняло где-то минут 10.

Это уже проще. Педаль газа упирается в пол, как я понимаю. Тормоз не мешает? Насколько длинный вообще фильтр, что бы без помехи педального узла входить в свое гнездо? Предполагаю что его нужно немного подгибать если не снимать педали, иначе там такую пластинку фильтра не вставить четко параллельно ниши для него.

Ведь для чего то официальная процедура замены подразумевает снятие педального узла...
Сэнсэй

Вс фев 15, 2009 11:35:00

Aleksey
В том и квэшэн, расправляется ли он там полностью. Кто даст гарантию? Никто. Малейшая деформация - и фильтр, считай, не работает. Воздух не заставишь переть через гармошку, где бОльшее сопротивление, если рядом есть щель из-за деформации.
Варяг

Пн фев 16, 2009 13:39:05

Aleksey писал(а):щелей там хватает и фильтр полностью не прилегает, так как например на мерседесе.

видно по этой причине и фильтрует он хреново. пыли на панелях больше чем у меня было в Лацетти.
elektron

Пн фев 16, 2009 13:39:47

В общем,пока своими руками не пощупать,не примерить,не прикинуть.... :smile:
bykovdima

Пт апр 03, 2009 11:03:20

Aleksey писал(а):При замене фильтра салона педальный узел снимать не надо. Надо только снять моторчик заслонки печки и его крепёж и фильтр свободно меняется. Сам проделал на своей машине. Время заняло где-то минут 10.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Да, чуть не забыл, при постановке моторчика назад, там надо выставить метки, чтобы совпали на моторчике и заслонке.

а есть ли инструкция в картинках (фотографиях)? и что за метки? или пока сам не увидишь не поймешь?
ДВОЙНЯШКИ

Пт апр 03, 2009 11:13:06

bykovdima

Aleksey обіцяв при можливості викласти фотозвіт. Чекаєм з нетерпінням.
elektron

Пт апр 03, 2009 11:22:31

Поговаривают,что все же лучше снимать педали,чтобы гарантированно качественно.Если методом сжатия фильтра,то мало ли как он потом распрямится внутри.Со щелями или без.Тем более,что если при снятии педального узла разъемы электрики не снимать,то говорят,что это не так уж и сложно.Вот сам попробую когда,тады йой.
AnD345

Пт апр 03, 2009 11:31:44

Метки заслонки.
Вложения
метки.jpg
bykovdima

Пт апр 03, 2009 12:52:52

AnD345
да, спасибо, уже нашел эту фотографию
а как насчет снимать\не снимать педаль газа? или это как "быть или не быть"?
ДВОЙНЯШКИ

Пт апр 03, 2009 13:46:44

bykovdima писал(а):AnD345
да, спасибо, уже нашел эту фотографию
а как насчет снимать\не снимать педаль газа? или это как "быть или не быть"?

Наскільки я зрозумів з технчічного мануалу та візуального огляду, в зніманні педалі газу немає нічого складного. Просто при встановленні її знову треба зробити простеньку процедуру її "тренування". Якщо її зняти, встановлювати фільтр однозначно легше. Мені особисто не подобається, що його на станції зминають. Але кожен вирішує особисто :)
Дядя Женя

Вс апр 05, 2009 16:15:56

На станциях Ниссана педали не снимают. Сжимают фильтр как гармошку и пихают в нездо, в надежде и с уверенностью что он там расправляет плечи...
Write comments