bandit » Пн июл 28, 2008 11:31:43
1. ....все причины в неправильной конструкции подшипника, которая возможно была неразумно прощитана или совсем не прощитана
Конструкция подшипника проста, две обоймы, между ними шарик. Вращатся должны обе обоймы равномерно. Вследствии того что какаето из них не имеет такого свойства, вращается лишь на какомто участке, возможно несколько сантиметров, и в процессе работы этот участок постоянно уменьшается т.к. накатывает себе место все глубже.
Вариатн Мацони хорош, но имеет некие недостатки. Подшипник возможно прослужит дольше, поскольку при увеличенном количестве шариков уменьшится усилие на каждый стоящий ранее почти в два раза. Но при этом увиличивается трение между шариками, т.к. при их движении в точке их соприкосновения направления движения противоположны а это влечет за собой замедленное движение и увеличенный износ. Чтоб это предотвратить для этого и служит пластиковый или металлический сепаратор.
2. Но причина вожможно и не в конструкции подшипника а неправильный расчет места его установки, а именно угла наклона. Усилие должно равномерно располагатся на всю окружность подшипника, и вот этого как раз и нет, одна сторона постоянно больше нагружена чем другая. А это и есть причина накатывания себе места в обойме, как следствие быстрый износ подшипника, и какой бы усиленный он небыл, все равно его ждет та же участь, ну и скрип с первых дней экстплуатации
