Captain Morgan писал(а):судя даже по редким постам в этой теме, уже после 2-х лет работы у некоторых акб готовится на свалку. может сам акб (марка/модель и т.д.) дефективный, что он так рано умирает?
Проблемы, связанные с аккумуляторами на новых машинах состоят в том, что в период, пока автомобиль не продан и находится на стоянках дилеров и поставщиков он не получает полный цикл зарядки, потому что машину переганяют с места на место, заганяют в салон, потом на предпродажку, потом на автовоз, с автовоза и т.д. Вот это дырканье на 5-10 минут (притом на предпродажке аккум никто не проверяет, машина заводится и слава богу) в конечном итоге приводит к тому, что когда, наконец-то, машину продали, аккумулятор уже полудохлый. Потом начинается эксплуатация хозяином, зарадку положенную он возьмет по-любому, но умрет он гораздо раньше чем должен был бы. А по нормальному его должны были перед продажей машины проверить, долить водички, зарядить и только потом продать машину покупателю. Но этого никто не делает. У нас на Фольксвагене, где я раньше работал, менялось по гарантии очень много акумов в течении года после продажи машины. Но это так везде. Ниссаны мы тоже продавали, все тоже самое. Так почему не помочь своей батарейке, глядишь и поживет еще какое-то время.
