Вроде как победил я сегодня скрип в передней подвеске, чему несказанно рад. Давно (вы все знаете) проводил я наблюдения за этим пренеприятнейшим звуком и все никак не мог определить откуда он исходит. Причем даже экспериментировал таким образом: правым колесом заезжал в лужу и скрип пропадал, потом появлялся вновь. Пришел я к выводу что это не опорный подшипник однозначно, потому что, зараза, скрипело даже на ровной дороге, когда проезжал неровности. И причем обратил внимание: чем жарче на улице - тем громче скрипит. Вчера у нас было +30 и достало до печенок!
Сегодня поехал на подъемник, попробовал давно бродившие мысли и помогло! Все очень просто:
- поднимаем машину, снимаем колесо
- стяжками сжимаем пружину, появляется доступ до верхнего витка пружины
- на авторынке покупаем пол метра прозрачного силиконового шланга (6 грн) и и по сантиметров 20 одеваем на верхний виток пружины, предварительно для верности и на всякий случай обмазав все это сооружение графиткой. Почему графиткой? Потому что она не плавится от высоких температур и очень склизкая.
- отпускаем стяжки, держащие пружину, она становится на место
- ставим колесо
- наслаждаемся тишиной
Все очень просто, можно сделать за минут 45 с перекуром на любом СТО (не обязательно у официалов, да и не будут этого делать официалы, скажут не предусмотрено техническим регламентом). Это раз. Во-вторых, не у каждого в хозяйстве есть приспособа для стягивания пружин, а на любом мало мальски уважающем себя СТО эта приспособа есть.
Стойки не снимаются, никаких развалов-схождений делать не надо. На крайний случай, если нет шланга или кто-то боится его ставить

можно просто со всей пролетарской ненавистью обмазать мазутой верхний виток пружины и площадку на которую она опирается. Фух! ВСЕ!
Забыл написать: диаметр прутка пружины 15 мм.
Последний раз редактировалось
Мацони Сб май 15, 2010 21:04:02, всего редактировалось 1 раз.