Сэнсэй » Сб июл 21, 2012 12:30:41
BAX
Спасибо, хороший мануал, но не без изъяна:
1. Акцентируется внимание на верхнем/нижнем положении заслонки вентилятора, в то время, как нужно просто совмещать метки на белом колёсике и "гребёнке" заслонки. Я для этого, после снятия внешнего большого пластика, на заведённой машине просто кручу ручками температуры до момента, когда метки сойдутся, после чего выключаю машинку и делаю дальше всё по мануалу. Заслонка, после снятия движка, закрывается под собственным весом, поэтому при установке движка назад метку на "гребёнке" нужно совмещать прямо пальцами с меткой на белом пластиковом колёсике, не заводя машину.
2. Не показан самый важный и интересный момент - скручивание фильтра и траектория его заталкивания в шахту. У россиян давно есть картинки этого процесса, да и, по-моему, у нас они уже не раз публиковались. Процесс очень важный, т.к. именно от него зависит помнётся ли фильтр и будет потом пропускать пыль в салон или деформации разровняются.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!