Write comments

Мой гарантийный случай (не официал).

Ср мар 31, 2010 00:17:49

Пришла и на мою улицу ”радость”. После кратковременного использования полного привода (выезжал с грязи), он не захотел выключаться, как оказалось, сгорел блок переключения полного привода. Поломка весьма необычная.
Гарантия у меня «АвтоЛидер». Записался на СТО. Через пару дней приехал. Начали делать компьютерную диагностику, причину поломки выявить не смогли. Сказали, что нужно разбирать, а это процесс не быстрый и я уехал домой.

Удивило что никаких «Гарантийных заявлений» менеджер писать не давал, да и вел он себя весьма борзо – меня это насторожило, и я начал готовиться к скандалу.

Утром следующего дня раздался звонок от абонента «Аноним» - звонили со станции. Мои опасения оправдались, менеджер начал рассказывать о том, сколько у меня «недопустимых нарушений гарантийного сертификата». Дело в том, что я пропустил ТО-0 так как уезжал в Севастополь чтобы поставить машину на учет в ГАИ. Ну а то, что я звонил на «Сервис» и мне девочка милым голосом рассказывала, что ничего страшного, я могу сделать ТО-0 в Севастополе где захочу, уже никого не волновало. Также у меня «обесшумка» (ибо без нее скрипит, как в телеге), а это: - «серьезное вмешательство третьих лиц в электросистему автомобиля» – заявил менеджер.

Поехал на станцию и прямиком к директору. Вкратце рассказал ему всю ситуацию, а он мне объяснил – что им не выгодно обманывать клиента, так как СТО «Шогун», так оно называется, только представители «АвтоЛидера» и решать гарантийный ли случай будут не они.
Когда я сообщил что никаких бланков для написания гарантийного письма мне не давали, директор отвел меня к тому борзому менеджеру.
Я все заполнил и уехал домой.

На следующий день раздался звонок от абонента «Аноним». Звонили со станции. Борзый менеджер явно поменялся в голосе, вежливо сообщил, что моя машина «готова» и случай «гарантийный». А когда я приехал, он бегал вокруг меня, буквально за 5 минут все оформил, спрашивал «Как ваше ничего?» и давал консультации по уходу за автомобилем. Наверно, после моего ухода, директор ему хорошо мозги прочистил. :smile:

P.S.: Суть сей истории такова: НЕ БОЙТЕСЬ ОБРАЩАТЬСЯ К РУКОВОДСТВУ И ДИРЕКТОРАМ! Удачи :wink:
Dimon L

Ср мар 31, 2010 07:46:30

В заключении можно только сказать удачи тебе и твоей машинке!!! :smile:
himera_neo

Ср мар 31, 2010 08:08:02

Молодець Pavel!!!! Але будь ласка заповни профіль, щоб ми не ламали бошку у якому місті вдалося добитися поважного ставлення до клієнта.
Pavel

Ср мар 31, 2010 10:42:02

Dimon L, himera_neo Спасибо за пожелание и похвалу :D. А было это в Киеве.
Salvete

Ср апр 07, 2010 12:20:03

Pavel
Да про ТО-0, менеджер збрехал, воноробиться тільки за бажанням.
А Борзому менеджеру хтось колись у пику даст, дограється!
Удачі тобі з твоїм Кашкайчиком :smile:
LedMax

Чт апр 08, 2010 09:44:00

повезло думаю, чаще им проще найти причины для отказа чем делать
Write comments