Страница 1 из 2

Гарантийный случай - оплата диагностики

Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:33:24
kelevra
Обратился к официальному дилеру, по поводу стука в ходовой спереди.
Машинку потестировали (езда вокруг СТО), стук услышали, приняли, сказали все исправят. Через 3 часа звонят, говорят что бы забрал все исправили и еще поставили там какую то шайбу на рулевую колонку (по отзыву Ниссан).
Приезжаю забирать, а мне говорят что бы я заплатил за диагностику ходовой 180 грн.
Я им говорю, что случай гарантийный и это противоправно, и я буду звонить представителю Ниссан в Украине.
Они - "Ваше право, звоните если хотите"

Короче, звонком на Ниссан-Украина, я устроил целое шоу на три дня разборов!!!
Итог. Ниссан Украина, говорит, что они не могут повлиять на политику гарантийных СТО, они могут им только дать рекомендации. Так что взимание оплаты за диагностику может быть вполне правомерной.
Правда, через пару дней мне позвонили с СТО и сказали, что они сделают в следущий раз мне скидку на эту сумму, т.к. менеджер по гарантии ошибся и не предупредил меня о том, что диагностика будет платной.
Т.е. мы должны платить за диагностику даже при гарантийном случае???

Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:47:07
bykovdima
м-да...официалы жгут :smile:

Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:54:29
Nik
kelevra писал(а):Т.е. мы должны платить за диагностику даже при гарантийном случае???

kelevra писал(а):Ниссан Украина, говорит, что они не могут повлиять на политику гарантийных СТО

Повлияли, могут попугать наверное типа отберем статус гарант.сто и т.д.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:58:39
Jane
Всегда платила за диагностику ходовой, последний раз правда атлант сделал за 2 гривны, но тож АТАЛАНТ :D

Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:26:53
kelevra
Одно дело, когда Вы сами просите провести диагностику ходовой, тогда платите.
Другое дело, когда я приехал с проблемой, и проблема оказалась гарантийным случаем, то меня не волнует как они определили, что стучит, пусть хоть на кофейной гуще гадают, это их работа и это их проблемы.
В принципе, если бы не тот звонок с СТО, я бы обратился в "Общество по защите прав потребителей" из принципа.
Беседа с Ниссан Украина оставила меня в неоднозначном впечатлении. С одной строны, типа внимание, с другой стороны беспомощность.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:51:49
Jane
мы тоже приезжали на жалобы со стуками, по итогу платили за диагностику и уезжали не с чем...

Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:59:18
himera_neo
останній раз платив 72 грн. До цього ні разу(((((

Добавлено: Ср мар 10, 2010 13:24:26
oreh
Не понял... а диагностику-то делали?
Вам дали всевозможные распчатки диагностики? вы подписывали наряд-задание на диагностику?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 13:28:11
himera_neo
Так

Добавлено: Ср мар 10, 2010 14:07:06
bykovdima
kelevra писал(а):Одно дело, когда Вы сами просите провести диагностику ходовой, тогда платите.
Другое дело, когда я приехал с проблемой, и проблема оказалась гарантийным случаем, то меня не волнует как они определили, что стучит, пусть хоть на кофейной гуще гадают, это их работа и это их проблемы.

+1
согласен
иначе получается, что мы должны еще и доказывать, что случай гарантийный.

кто-нибудь из вас хоть раз в жизни платил деньги за "диагностику" гарантийной бытовой-аудио-видео техники в сервис-центре?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 15:37:18
Шульга
по логике вещей стоимость диагонстики при гарантии должна быть 0 грн или 2грн т.е. чисто символической. но вот убедить дилера в этом - проблема :?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 15:47:46
тим
Тоже платил и все время им доказывал что это не правильно, но ответ был категоричен. Они еще и деньги берут за регулеровку после гарантийного случая,это вообще ужас.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 15:56:23
Nik
Aleksandr писал(а):по логике вещей стоимость диагонстики при гарантии должна быть 0 грн или 2грн т.е. чисто символической. но вот убедить дилера в этом - проблема

Делать диагностику в другом месте если платно, с распечатками. пусть гарантийный ремонт делают по чужим распечаткам. (интересно что скажут? Не доверяем чужим стендам? Не доверяете? Тогда скажите кому доверяете. Поеду там сделаю!)

Как выход может быть просто писать в заявлении : прошу устранить то-то и то-то. Хотите так устраняйте, хотите делайте диагностику за свой счет. Типа меня не интересуют пути устранения. А то след.раз скажут - платите за доставку деталей(мы же должны устранить или заменить деталь, а за доставку сами платите и т.д.)

Добавлено: Ср мар 10, 2010 16:24:07
bykovdima
Nik писал(а):Как выход может быть просто писать в заявлении : прошу устранить то-то и то-то. Хотите так устраняйте, хотите делайте диагностику за свой счет. Типа меня не интересуют пути устранения.

как вариант.

Nik писал(а): А то след.раз скажут - платите за доставку деталей(мы же должны устранить или заменить деталь, а за доставку сами платите и т.д.)

+1

Добавлено: Ср мар 10, 2010 21:49:13
Xapik
беспредел.