Страница 1 из 4

Жалобы на на сервисное обслуживание! Коллективное послание

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 21:48:33
Сигналкин
Собираем в этой ветке все претензии к нашим "любимым" СТО.
Прошу писать подробно, желательно с фамилиями сервисников.
Обобщим и будем писать в во всевозможные инстанции.

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 22:07:44
Nik
Есть одна претензия к Атлант-М на Гагарина, но мелкая: за устранение неисправности датчика уровня топлива сразу же при оформлении заказ-наряда мне была выписана счет-фактура к оплате сразу же за снятие бензобака и ремонт датчика, поломку которого без всяких осмотров определили как "из-за нашего некачественного бензина" .
Платить сразу отказался и уехал. :(

СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 13:55:04
bykovdima

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 12:54:03
Сигналкин
Итак народ, у кого есть желание - до завтра 04.02.10 собираю в ПИСЬМЕННОМ виде жалобы на салоны.
Завтра передаю это все в Ниссан Украина.
Кто заинтересован стучитесь в личку, звоните.

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 13:05:23
Лиза Чайкина
а такое пойдет?
- 14.10.009г. вышла статья о том что Ниссан отзывает авто с браком в системе рулевого управления. позвонила на Кийавто , мне сказали что да такое есть. и мне позвонят для осмотра моего автомобиля. уже 04.02.2010 и ничего;)

П.с. у меня много жалоб на свободу но их уже нет

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 13:24:05
Dima
Еще интересной жалобой может быть то, что на каждой станции разная стоимость ТО. На одних станция "технологическая" мойка или по народному оббивка это проблемма станции у других это выставляют в оплату. Атлант например, кому возмещает бензин, кому нет. Конкретная жалоба, при заклинившем компрессоре пришлось на гарантийную замену ездить в Харьков 2 раза и про компенсацию бенза никто не вкурсе и распоряжений у них нет.

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 13:47:47
Сигналкин
НАРОД
В письменном виде!
Излагайте!
Кто не в Киеве - шлите автолюксом.
Если надо могу чуток подождать.

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 14:18:01
f00t0r
Народ

http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 144#176144

тут мій комент з приводу поставо запчастин. Стосується взагалі всіх СТО України, врахуйте це.

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 16:16:27
Nik
Dima писал(а):"технологическая" мойка или по народному оббивка это проблемма станции у других это выставляют в оплату. Атлант например, кому возмещает бензин, кому нет. Конкретная жалоба, при заклинившем компрессоре пришлось на гарантийную замену ездить в Харьков 2 раза и про компенсацию бенза никто не вкурсе и распоряжений у них нет._________________

Мойка и возмещение стоимости бензина станцией сугубо добровольно - какие претензии.

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 17:07:50
Сигналкин
Появились еще желающие накататать скаргу.
Но просят время.
Так что дата передачи переносится на следующую неделю.
Пишем
Время еще есть.

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 11:47:01
f00t0r
блин... это что ж получается? у меня одного претензий нет? А я ж такой до*бливый и вредный...

... задумался о своей толерантности и/или добром сердце...

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 13:45:27
oreh
Nik писал(а):
Dima писал(а):"технологическая" мойка или по народному оббивка это проблемма станции у других это выставляют в оплату. Атлант например, кому возмещает бензин, кому нет. Конкретная жалоба, при заклинившем компрессоре пришлось на гарантийную замену ездить в Харьков 2 раза и про компенсацию бенза никто не вкурсе и распоряжений у них нет._________________

Мойка и возмещение стоимости бензина станцией сугубо добровольно - какие претензии.

Но не в случае гарантии... По-моему, по закону (нужно уточнить) транспортировка за счет представителя производителя, продавца или кого-то еще, но не клиента...

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 23:37:35
Афоня
f00t0r
Да ты не один, я уже просто ушел с гарантии поэтому что написать даже не знаю. Хотя вобщем ихним сервисом я недоволен но конкретно претензий предъявить не могу.

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 09:43:12
ДВОЙНЯШКИ
Афоня писал(а):Хотя вобщем ихним сервисом я недоволен но конкретно претензий предъявить не могу.


:D :D Я тоже, тем более после разъяснений f00t0r. Не хочется быть скандалистом :)

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 12:21:41
clusic
f00t0r
Шановний!!!!Якщо Любко, якого Ви знаєте вже давно, такий хороший, то чого за діагностику амортизаторів (після якої їх іняли по гарантії) беруть внаглу гроші? Чого після заміни передньої стійки геометрію пропонують тільки платну? А якщо ти відмовився платити, то іди на ...
Чого оплату беруть згідно розцінок НМУ, а методики Ніссану не дотримуються майже всюди? І взагалі - чи мають від Ніссану їхні механіки якісь посвідки? Бо на сусідньому Алексі хоч можна прочитати, хто є хто! Взагалі, читаючи Ваші повідомлення, складається враження, що Ви є адвокатом Галавтосвіту!Якщо я помиляюся, то може допоможете львівянам отримати ті послуги, які нам належать по гарантії!!!!
P.S.у львові був цікавий інцидент з Маздою - довгий час люди мучилися з ділером Геліконом.Накінець їм забрали ліцензію.І о, чудо - на Ніко зараз все супер, все є і вчасно. і дешевше!!Може і в Ніссану буде свято???