Write comments

Не могу понять:замена тормозухи...?

Пт апр 24, 2009 19:55:20

Завтра еду на ТО-2 и что бросилось в глаза.Посмотрел в сервисную книжку на планы проведения ТО для различных конфигураций.
Какая-то чушь собачья! :shock:

Если пробег машины меньше 30 тыс.в год,то замена тормозухи по графику "ТО через каждые 15 тыс." происходит каждые 30 тыс.км,то есть ТО-2,ТО-4 и т.д. Если пробег машины более 30 тыс в год,то замена тормозухи происходит каждые 60 тыс.км,то есть вдвое реже,соотв. ТО-4,ТО-8 и т.д.!!! Опечатка??? :shock:
Для дизельных авто,у которых тормозная система абсолютли идентичная,замена тормозухи осуществляется с точностью до наоборот: через каждые 60 тыс. при пробеге менее 30 тыс. в год и через каждые 30 тыс. при пробеге более 30 тыс. км. в год. Это логично и понятно:больше пробег,больше нагрузка на тормозную систему...

Где правда? Точно что ли очепятка или очепятка со "смыслом"? Менять тормозуху раз в год - ненужная роскошь и точно уж бесполезное занятие ИМХО.И денег стоит,и после вмешательства наших известных ручёночек бывает тормоза начинают работать хуже,чем с завода работали.
Я нигде не видел,чтобы тормозуху меняли ранее,чем раз в два года или до 60 тыс. пробега (кроме тяжелых условий эксплуатации),даже на Ланосе когда ездил.... :smile:
Salvete

Вс авг 02, 2009 15:18:38

я так понял это из за вариатора наверно. Т.к. с ним торможа включаються чаще? :smile:
Evgenij

Пн авг 03, 2009 10:34:09

По-моему тут все проще. При пробеге менее 15 тыс. ТО-3 - это 3 года владения авто. Т.е. сразу после ТО-3 машина по-любому снимается с гарантии. Ни один нормальный человек проходить ТО-3 у официалов, по их диким ценам не станет (в полном объеме, во всяком случае).
И они это прекрасно понимают. Отсюда вывод - надо всеми правдами и неправдами на ТО-2 впихнуть максимальное количество денюшек, которые можно поиметь с клиента (замена тормозной жидкости в том числе). :mad:
Write comments