Nik писал(а):Досадное недоразумение. Слесарь на Акко-инвест в Полтаве "не дотянул" или шайбу не поставил под пробку(если она там должна быть).
На самом деле дотянул, и прокладку металлическую поставил! Я присутствовала на ТО_1 ( меня на всех сто всех марок авто, которые у меня были до этого, не только разрешают присутствовать, но и инструктируют по технике безопасности, как и должно быть согласно законодательных актов, касающихся правил работы сто).
И проехала я после ТО_1 практически 1700км, и все прекрасно было! Уровень масла я несколько раз проверяла после заправки кашкая, иногда после мойки и т.д.
Если бы он не закрутил, я потеряла бы масло гораздо раньше или датчик загорелся бы раньше.
Невероятно, но очевидно - до этого инцидента я ехала по трассе час на 100-120км/час (6 марта был последний гололед) и машина вела себя нормально. Потом я остановилась, зашла в магазин, через 15 минут вышла, завела, поехала, мигнул датчик, пока я поняла, какой, была уже дома (благо метров 400-600 от магазина, можно и докатиться).
Мне до сих пор никто не может объяснить, каким образом это могло произойти:
Ниссан Мотор Украина это не интересует в принципе, Акко Инвест понять не может, говорят, что все сделали правильно, а координатор Дмитрий с Nissan Assistance при уточнении процедуры эвакуации вообще договорился до того, что сказал, что вылет пробки является отличительной особенностью Кашкая, и что это не в первый раз... Много бы я дала за эту запись разговора сейчас! ( Для тех, кто не пользовался Nissan Assistance (слава всем их богам, дабы не обидеть никого) все обращения на Nissan Assistance записываются).
Скажу больше,
Ниссан Мотор Украина потерю сливной пробки моторного масла, а вследствие чего и моторного масла
не признал гарантийным случаем!!! пока...
...то есть, по их идее я должна была заплатить...
естественно никто ничего не платил...
P.S. (скромно) это был мой Кашкай...