Страница 1 из 1
Объективность заключения сервисменов на СТО
Добавлено: Пн мар 31, 2008 12:24:49
Tariel
Друзья,
можно ли как-нить перепроверить компетентность СТО? У того же Ниссан Украина, например?
Ибо сделали диагностику тормозной, сказали, что все ОК, но меня че-то терзают смутные сомнения
И вообще, нормально ли, когда на новой машине (оборудованной, судя по ТТХ кашкая, ЕБД) разница в тормозном усилии на передних колесах 8%?
Добавлено: Пн мар 31, 2008 12:32:44
Ничей
Tariel писал(а):разница в тормозном усилии на передних колесах 8%?
по-подробней, плз.
по-моему, передние колеса должны срабатывать раньше задних (если об этом речь).
Добавлено: Пн мар 31, 2008 12:34:56
Tariel
Ничей
имеется в виду макс тормозное усилие левого и правого колес на передней оси
Добавлено: Пн мар 31, 2008 15:12:23
URRI
Tariel, а в чем повод для беспокойства - 8% это много, мало или в пределах нормы? Тебе известны эти нормативы? Если известны, документ под рукой, и это выходит за рамки, то тыкаешь в них носом, того кто диагностику проводил. Или тебе просто не нравиться, что не одинаково? Я откровенно, не знаю, 8% разницы хорошо это или плохо. И, к слову, EBD перераспределяет тормозные усилия между передней и задней осью, а не между колесами, ИМХО.
Добавлено: Пн мар 31, 2008 17:34:29
Lucky_4e6yP
чесно говоря меня тоже немного терзают сомнения....мне делали рычаг...вроде бы все прошло....но недавно заметил что если вхожу в левый поворот то звук этот который меня собсно беспокоил все равно появляется......буду ехать разбиратся...
Добавлено: Пн мар 31, 2008 18:15:01
Tariel
URRI писал(а):Тебе известны эти нормативы?
Дык.. знал бы - сам бы вывод сделал
Но тормоза - это частность (хотя и наиболее важная). а тут интересует вопрос в принципе - как гарантировать, что от тебя не просто отмахнулись, а сделали компетентное заключение.
URRI писал(а):И, к слову, EBD перераспределяет тормозные усилия между передней и задней осью, а не между колесами, ИМХО.
Хм... может быть.. спасибо, поищу инфу по этому поводу
Добавлено: Пн мар 31, 2008 18:44:56
URRI
Tariel писал(а):Но тормоза - это частность (хотя и наиболее важная). а тут интересует вопрос в принципе - как гарантировать, что от тебя не просто отмахнулись, а сделали компетентное заключение.
Ну, что тебе сказать - разве что поехать на другое СТО и сравнить результаты. Благо для марки Ниссан выбор есть.
Электронная система распределения тормозного усилия
Электронная система распределения тормозного усилия заменила традиционные пропорциональные клапаны, хотя ее цель — обеспечивать приближение к идеальному распределению тормозного усилия между передними и задними колесами — осталась прежней. Электронная система распределения тормозного усилия вступает в действие во время совершения тормозного маневра непосредственно перед тем, как вступает в действие АBS.
Используя те же датчики, система отслеживает различие в скорости между передними и задними колесами. Если она определяет возможность блокировки задних колес, она не позволяет увеличиваться давлению в их тормозных цилиндрах, обеспечивая максимальное замедление и максимальную устойчивость до включения АBS, независимо от нагрузки автомобиля.
нашел тут
Добавлено: Пн мар 31, 2008 19:41:53
Tariel
URRI
дык, это ж для старой Алмеры, а на КК, я только-что погуглил, стоит 4-канальная.
бтв, вот и в буклете официальном это написано (сорри, из ПДФа че-то цитата не выдирается):
http://www.nissan.ua/NMUKR/ru_UA/ebroch ... ashqai.pdf
Добавлено: Вт апр 01, 2008 09:17:37
URRI
Не совсем понял, о чем ты? Куда в брошюре смотреть? Я пытался объяснить, как работает EBD. Еще раз на пальцах - система перераспределяет усилие торможения между передней и задней осью, т.е. когда при торможении автомобиль "клюет носом" - сцепление задней оси с дорогой ухудшается, система EBD уменьшает тормозное усилие на переднюю ось и увеличивает на заднюю. EBD для работы использует датчики ABS. А какая разница на каком автомобиле она стоит - это просто принцип работы. Ты это хотел выяснить?
p.s. системы ABS сейчас все 4-х канальные (на каждом колесе по датчику). Раньше, были еще 3-х канальные, т.е. у каждого из передних колес свой датчик у задних - один общий. Не знаю, может и 2-х канальные когда-то были.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 09:40:49
Tariel
URRI писал(а):системы ABS сейчас все 4-х канальные
да, ABS 4-канальная. и ЕБД последних поколений тоже. то есть по датчику на колесо. Соответственно - и тормозное усилие распределяет по четырем колесам независимо.
В буклете:
система эл. распределения тормозных усилий обеспечивает оптимальное торможение _всех_четырех_колес_...
Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:58:00
URRI
Tariel писал(а): Соответственно - и тормозное усилие распределяет по четырем колесам независимо.
Может быть. Но подробной инфы ты так и не выложил. А рекламным буклетам я не доверяю, они на то и рекламные - в них очень любят подменять одно понятие другим. Если наткнешься на детальное описание системы EBD где говориться, что каждое колесо притормаживает независимо (не путать с ESP - там действительно каждое колесо независимо притормаживает), с удовольствием почитаю.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 11:21:06
Tariel
URRI
Знаешь, а ты похоже прав...
Вот цитата из сервисного мануала писал(а):Electric Brake force Distribution is a following function. ABS actuator and electric unit (control unit) detects subtle slippages between the front and rear wheels during braking. Then is electronically controls the rear braking force (brake fluid pressure) to reducing and reduces rear wheel slippage. Accordingly it improves vehicle stability.
То есть по логике - оно действительно раскидывает усилие по осям, несмотря на мониторинг всех колес