bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9909
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Пн июн 15, 2009 15:45:23
простите-извините, я уже устал читать вашу перепалку.... вот к чему все это?? что изменится?? ТО реже станем проходить? НМУ к нам прислушается? или от понимания данного факта мы теперь должны хуже спать?? ... потому что "а у соседа лучше"??
НМУ определил регламент прохождения ТО для нашей страны, так же как стоимость самого автомобиля, и т.д. и т.п. Не хочешь проходить ТО каждый год или 15000, НЕ ПРОХОДИ.
Вот я прошел ТО через 15000, и мне поменяли амортизатор, а что бы было с ними и с машиной если бы я на них проехал еще 15000??? Вот вам и пожалуйста.
P.S. подавать в европейский суд (или во все сразу) на Ниссан-Моторс будем?? за то что обидели нас своим регламентом.
P.P.S. накипело
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Пн июн 15, 2009 15:59:24
bykovdima писал(а):что бы было с ними и с машиной если бы я на них проехал еще 15000??? Вот вам и пожалуйста.
что Вам мешало обратиться с вопросом о замене амортизатора
ДО прохождения ТО??? Никто Вас этого права не лишал: обращаться на сервис по разного рода вопросам по машине, представляете, возможно в любой день, даже не в день прохождения ТО
bykovdima писал(а):что бы было с ними и с машиной
наверное...Вам виднее
bykovdima писал(а):потому что "а у соседа лучше"??
потому, что Украина в Ниссан-сервисе не должна ничем отличаться от любого другой страны, где продается и обслуживается автомобиль марки Ниссан.
bykovdima писал(а):НМУ определил регламент прохождения ТО для нашей страны
регламент определяет только Производитель, коим нму
не является bykovdima писал(а):Не хочешь проходить ТО каждый год или 15000, НЕ ПРОХОДИ.
не могу до внесения изменений в гарантийную книжку
bykovdima писал(а):подавать в европейский суд
сначала в местный, если в добровольном порядке не согласятся...
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пн июн 15, 2009 16:35:34
bykovdima писал(а):простите-извините, я уже устал читать вашу перепалку
Так не читай. Мне вот, интересно
Каждый, кто ни с того ни с сего вдруг прочёл название темы, считает необходимым высказать то, что уже тут высказали все. А
maycnat не устаёт каждому отметившемуся процитировать половину сервисной книжки и прочей документации, каждый раз повторяя одно и то же.
Весело
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9909
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Пн июн 15, 2009 16:46:14
maycnat
без комментариев
healix писал(а):Так не читай.
я и так через строчку

healix писал(а):Мне вот, интересно Smile
я ж не против
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пн июн 15, 2009 16:46:23
maycnat писал(а):потому, что Украина в Ниссан-сервисе не должна ничем отличаться[/b] от любого другой страны, где продается и обслуживается автомобиль марки Ниссан.
Неплохо еще повозмущаться по поводу цены на Кашкай в Украине. Она тоже отличается от соседей. Явная дискриминация. Мы что, нищие? Или это как-то связано с более частым ТО?
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9909
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Пн июн 15, 2009 16:51:49
ДВОЙНЯШКИ писал(а):maycnat писал(а):потому, что Украина в Ниссан-сервисе не должна ничем отличаться[/b] от любого другой страны, где продается и обслуживается автомобиль марки Ниссан.
Неплохо еще повозмущаться по поводу цены на Кашкай в Украине. Она тоже отличается от соседей. Явная дискриминация. Мы что, нищие? Или это как-то связано с более частым ТО?

да-да-да, вы там в суд подайте .... и про цены на ТО не забудьте
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:healix писал(а):Весело Smile
мне вначале тоже было весело
но, видать, я моложе, и чаша терпения у меня переполнилась раньше
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Пн июн 15, 2009 20:37:25
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Неплохо еще повозмущаться по поводу цены на Кашкай в Украине. Она тоже отличается от соседей. Явная дискриминация. Мы что, нищие? Или это как-то связано с более частым ТО?
Чем именно отличается цена?
в Англии
16.000 GBP,
в Испании
19.600 EUR
а в Украине
24.000 USD -
что примерно одно и то же
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Вт июн 16, 2009 07:59:38
maycnat писал(а):в Англии
16.000 GBP,
в Испании
19.600 EURа в Украине
24.000 USD -
что примерно одно и то же 
курс фунта к доллару 1,65/1 . Курс евро к доллару 1,4/1.
Итого:
цена в Англии (производитель, ничего не говорит?) - 26 400 долларов
в Испании - 27440
И это я взял Ваши цифры...
Если это примерно одно и то же, то и прохождение ТО через 15000 также примерно одно и то же. Еще раз напоминаю - двойные подходы приводят к пагубным последствиям
aqua_neo
- aqua_neo
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:35:37
- Откуда: Івано-Франківськ
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, МТ
Вт июн 16, 2009 08:36:12
maycnat писал(а):Чем именно отличается цена?в Англии
16.000 GBP,
в Испании
19.600 EURа в Украине
24.000 USD -
что примерно одно и то же 
Ну это Вы немножечко подогнали цены под себя

:
Acenta 2.0 4wd CVT В Англии - 19050 фунтов (237040 грн) у нас 27290 долларов (207715 грн). Разница в 30000 грн.
Acenta 2.0 2wd MT В Англии - 17550 фунтов (218376 грн) у нас 24750 долларов (188382 грн). Разница в 20000 грн.
(посмотрел токо-что на сайтах компаний.)
ЭТО не учитывая, что у нас ДЕЙСТВУЕТ еще 4000 долларов скидки на эти моторы!!! + в Англии сейчас дают 2000 фунтов скидки покупателям новых авто(прямо на сайте Ниссана об этом пишет)!
О КАКИХ ОДИНАКОВЫХ ценах ВЫ говорите?
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Вт июн 16, 2009 09:44:27
maycnat писал(а):сначала в местный, если в добровольном порядке не согласятся...
Предварительно, я бы очень хорошо проштудировал украинское законодательство на предмет того, кто может вносить изменения в регламент ТО и составлять график ТО (в частности в автомобильной отрасли) и на ком лежит ответственность за организацию и порядок проведения ТО (не путать с техосмотром) транспортных средств.
А вообще-то народ, зря бузим,
maycnat подняла интересный вопрос, потому что лично в моей гарантийной и сервисной книжке (WBUKR-200307-2000) раздел "Технічне обслуговування у важких умовах експлуатації" отличается от раздела "MAINTENANCE UNDER SEVERE DRIVING CONDITIONS".
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Вт июн 16, 2009 09:56:59
Torpedo писал(а):Предварительно, я бы очень хорошо проштудировал украинское законодательство на предмет того, кто может вносить изменения в регламент ТО и составлять график ТО (в частности в автомобильной отрасли) и на ком лежит ответственность за организацию и порядок проведения ТО (не путать с техосмотром) транспортных средств.
Так в чем вопрос?
Как вариант...
http://www.uapravo.net/data2008/base48/ukr48714.htm
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Вт июн 16, 2009 10:12:42
ДВОЙНЯШКИ
aqua_neo
все, все, все забросали шапками...
Я не могу понять логику, к чему Вы ведете? Ниссан дешевле в Украине потому, что есть какие-то акции по автомобилям?
Это имеет причинно- следственную связь с регламентом?
давайте, уважаемые, вернемся к тому счастливому времени (
а гарантийную книжку мне выдали именно тогда, а регламент согласовали и внесли в книжку и напечатали еще раньше), когда приобретались наши любимые автомобили в условиях (мой по крайней мере) отсутствия глобального экономического кризиса и наличия больших очередей на эти "горячие чудо-пирожки":
весной прошлого года мой автомобиль стоял 25200 USD, что было примерно тем же, что и на английском сайте. Что с того, что в условиях начавшегося кризиса и снижения покупательского спроса на автомобили в следствие падения покупательной способности населения (по разных причинам, в том числе и закрытия кредитных программ банков, чуть меньше половины на форуме имеют кредитные машины) авто производители идут на разного рода акции для того, чтобы продавать свои автомобили?
aqua_neo писал(а):ДЕЙСТВУЕТ еще 4000 долларов скидки на эти моторы!!! + в Англии сейчас дают 2000 фунтов скидки покупателям новых авто(прямо на сайте Ниссана об этом пишет)
?
Каким образом это касается регламента прохождения ТО?
Даже, если произойдет чудо, и Ниссан возвеличится до бес предела и будет продавать в Украине свои ниссаны по цене "семечек" ( ну что не сделаешь, если продажи падают, а время неумолительно идет), он
все еще будет обязан вести свою деятельность по законам той страны, на рынок которой он вошел, а именно
maycnat писал(а):maycnat писал(а):
...Сервісна книжка розробляється Виробником ДТЗ, або Виробником
ДТЗ спільно із Продавцем, або безпосередньо Продавцем ДТЗ
відповідно до регламенту Виробника та має містити:
...много разного бла-бла-бла...
... перелік і обсяг операцій з технічного обслуговування ДТЗ та
місце для відміток про його виконання;
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:Torpedo писал(а):Предварительно, я бы очень хорошо проштудировал украинское законодательство на предмет
у меня просто был уже подобный случай, или Вы думаете, мне было нечего делать, сидеть и читать сие чтиво просто так?
Torpedo писал(а):лично в моей гарантийной и сервисной книжке (WBUKR-200307-2000) раздел "Технічне обслуговування у важких умовах експлуатації" отличается от раздела "MAINTENANCE UNDER SEVERE DRIVING CONDITIONS".
я именно об этом говорю, УЖЕ КРИЧУ!!!
(Большому кораблю- большую Torpedo (С))
такие вещи проще читать в первоисточнике на сайте ВР
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0072-05
,но Ваш такой же, без изменений...
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Вт июн 16, 2009 10:36:29
maycnat писал(а):у меня просто был уже подобный случай, или Вы думаете, мне было нечего делать, сидеть и читать сие чтиво просто так
Не всё так просто, в любом деле есть свои нюансы. Я уверен, что вопросах составления регламента и графика ТО они присутствуют, как впрочем и в вопросах ценообразования.
Для примера, в той отрасли в которой я работаю имеем:
"3.3.1.9.
Служби РТЗ підприємств ЦА мають право здійснювати перегляд регламентів ТО наземних засобів РТЗ з метою їх удосконалення, виходячи з практичного досвіду експлуатації, аналізу надійності роботи наземних засобів РТЗ та методів організації виконання регламентів ТО.
Зміни до регламентів ТО не повинні знижувати рівень надійності роботи наземних засобів РТЗ та безпеки польотів ПС та/або ОПР.
3.3.1.10.
Перероблені регламенти ТО наземних засобів РТЗ
затверджуються керівником підприємства ЦА."
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:maycnat писал(а):Большому кораблю- большую Torpedo
Очень бы хотелось использовать большую Торпеду по назначению, тем более, что вижу цель:
"
CVT fluid (For level & leaks) SeeNOTE(1) I I I I "
NOTE:
• (1) If towing a trailer, using a camper or a car-top carrier, or driving on rough or muddy roads,
inspect CVT fluid deterioration
with Consult-III every 90,000 km (54,000 miles), then change CVT fluid NS-2 if necessary. And if Consult-III is not available,
change (do not just inspect) CVT fluid NS-2 every 90,000 km (54,000 miles). Using transmission fluid other than Genuine NISSAN
CVT fluid NS-2 will damage the CVT, which is not covered by the warranty
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Вт июн 16, 2009 11:58:45
Torpedo
я, конечно, иногда "летаю" на кашкае, но ДТС - это явно не самолет

поэтому подзаконные акты гражданской авиации к автомобилям применить не представляется возможным, в то же время касательно автомобилей существует
ЗУ "Про автомобільний транспорт", где в ст.22
Вимоги до технічного обслуговування і ремонту
транспортних засобів
Технічне обслуговування і ремонт транспортних засобів та їх
складових виконують з метою підтримання їх у належному стані та
забезпечення встановлених виробником технічних характеристик під
час використання, зберігання або утримання протягом періоду
експлуатації.
...Вимоги до виконавця технічного обслуговування і ремонту
транспортних засобів та надаваних ним послуг (виконуваних робіт)
встановлюються технічним регламентом з підтвердження
відповідності, затвердженим у встановленому законодавством
порядку.
...Положення про технічне обслуговування і ремонт транспортних
засобів та правила надання послуг з їх технічного обслуговування і
ремонту затверджує центральний орган виконавчої влади з питань
автомобільного транспорту.
после чего
центральний орган виконавчої влади з питань
автомобільного транспорту издает Н А К А З
11.11.2002 N 792
Про затвердження Правил надання послуг
з технічного обслуговування і ремонту
автомобільних транспортних засобів
и
МІНІСТЕРСТВО ПРОМИСЛОВОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ
Н А К А З
29.12.2004 N 721
Про затвердження Порядку гарантійного
ремонту (обслуговування) або гарантійної
заміни дорожніх транспортних засобів
в которых
... підприємствами-виробниками ДТЗ
(далі - Виробник)
Гарантійні зобов'язання Виробника (Продавця), гарантійний
термін експлуатації, а також умови, за яких вони втрачають силу,
наводяться в експлуатаційній документації на ДТЗ або в Сервісній
книжці
... Сервісна книжка розробляється Виробником ДТЗ, або Виробником
ДТЗ спільно із Продавцем, або безпосередньо Продавцем ДТЗ
відповідно до регламенту Виробника
...У процесі виконання робіт з технічного обслуговування пломби
Виробника на ДТЗ не порушуються, якщо інше не передбачено
експлуатаційною документацією на ДТЗ або технологією Виробника
щодо виконання робіт з технічного обслуговування ДТЗ.
...технічне обслуговування - операція чи комплекс операцій із
задоволення вимог, установлених експлуатаційною чи сервісною
документацією ДТЗ як умова забезпечення відповідності його
експлуатаційних характеристик вимогам виробника і нормативних
документів;
...Для надання послуг приймаються ДТЗ чи їхні складові, які
відповідають вимогам документації підприємства-виробника:
...Виконані роботи
відносяться чи то до технічного обслуговування, чи то до ремонту
на підставі переліків і порядку виконання робіт, регламентованих
розробником (виробником) ДТЗ та їхніх складових і (чи) за
записами, зробленими в інструкціях з експлуатації і (або) в
сервісних книжках, а також у нормативних документах.
кроме того
согласно
ЗУ Про Дорожній РухСтаття 36. Основні вимоги щодо технічного обслуговування і
ремонту транспортних засобів
Власники транспортних засобів або особи, які їх експлуатують,
зобов'язані забезпечувати своєчасне і в повному обсязі проведення
робіт по їх технічному обслуговуванню і ремонту згідно з
нормативами, встановленими виробниками відповідних транспортних
засобів.
Последний раз редактировалось
МАУС Вт июн 16, 2009 13:07:33, всего редактировалось 1 раз.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Вт июн 16, 2009 13:38:43
maycnat писал(а):подзаконные акты гражданской авиации к автомобилям применить не представляется возможным
И не надо, это была иллюстрация нюансов.
maycnat писал(а):... Сервісна книжка розробляється Виробником ДТЗ, або Виробником
ДТЗ спільно із Продавцем, або безпосередньо Продавцем ДТЗ
відповідно до регламенту Виробника
Ты уверена, что Виробник знает, что такое Регламент, как это трактует украинское законодательство? (рассуждения, что это проблемы Виробника, не принимаются).
Строго говоря ESM - это не Регламент. Хотя бы потому что:
"All information in this manual is based on the latest product information
at the time of publication. The right is reserved to make changes in specifications and methods at any time without notice.
и ещё
Service varies with the procedures used, the skills of the technician and the tools and parts available."
Там есть раздел ТО, на основании которого у нас в сервисной и гарантийной книжке появился раздел "Графік .....". Я бы даже не удивился, если бы у каждого продавца была бы своя сервисная и гарантийная книжка со штампом типа "СОГЛАСОВАНО Nissan", кстати, наказ позволяет это делать.
Добавлено спустя 33 минуты 42 секунды:
Кстати, ещё один нюанс: Сервісна книжка розробляється у відповідності до "Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів", а не до "Правил надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів". Есть разница?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.