Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Чт июн 12, 2025 17:27:26. Перейти к лотерее

Свобода-Авто: Ужас!

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 830
Images: 45
Зарегистрирован:
Вт окт 23, 2007 11:05:55
Откуда: Kiev
Cash on hand: 100.68
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Пункты репутации: 24

Сообщение bandit » Сб фев 16, 2008 12:35:44

И я уже забрал машинку, хоть и немного долго (наверное из за большой загрузки), но сделали все на отлично

Большое спасибо Дмитрию.
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 605
Зарегистрирован:
Пт сен 07, 2007 11:10:48
Откуда: Kiev, Otradniy
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 10.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 36

Сообщение LoTa » Пт июл 18, 2008 18:55:05

Видимо со Свобдой у меня карма...

1й случай http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?p=24179&highlight=#24179 расценила как "ну, бывает..."
не тут-то было....
14.07.08 в 9:20 машина сдана в сервис для покраски задней стойки... Спрашиваю у мастера малярки Олега Ткаченко: "когда забирать?" - "в четверг точно заберете..." - ОК
Звоню в обед в четверг. Ответ: "Сегодня вечером будем красить, так что в пятницу утром"
Звоню в пятницу утром. Ответ: "Сегодня будем красить, еще не красили". Я: "ОК, тогда я вечером приезжаю забирать машину"... Мне: "та не... позвоните..."
В обед контрольный звонок. понимаю что еще и неначинали... дозвониться ни до кого нереально.... я собираюсь и еду.

Очень сокращенный вариант диалога (в реальности переговоры час длились)

Приезжаю: "хочу посмотреть состояние машины..." они на меня непонимающе смотрят...
после совещаний между собой показывают: стоит машина с погрунтованным крылом, в замке ключи с включенным зажиганием и возле машины никого нет, короче: "разряжайся дорогой аккумулятор, купите у нас новый..." + разбросаны все диски по машине, даже по английскому языку проверены...

Я: "Когда машина будет готова?"
ОНИ: "мы сказать не можем..."
Я: "так не бывает!"
ОНИ: "у нас вон менеджеры машины моют, все в отпуске"
Я: "это ваши проблемы, я вам тоже могу рассказаать сколько я денег на такси за неделю потратила, более того, потребую еще и оплатить..."
ОНИ: "ну, если мы вам скажем через неделю, вас же не устроит"
Я: "чего же устроит, но тогда я потребую от вас письменное обоснование сроков, с которым пойду в НИССАН МОТОРЗ..."
Я: "Покажите мне журнал, в который обычно записывают очередность заказов"
ОНИ: "у нас такого нет..."
Я: "так что же получается, кто больше всего требует, того машина быстрее и ремонтируется?"
ОНИ: "...ну.. где-то так.."
Я: "так вы так и скажите, я сразу же при заказе буду профилактическую истерику закатывать, чтобы все знали, что со мной лучше не связываться... привыкли завтраками всех кормить...хватит! не советский союз. Назовите мне четкую дату и время!"
ОНИ: "в субботу приезжайте к часам 6-7 вечера"
посмотрим... продолжение следует....

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 978
Зарегистрирован:
Вс мар 02, 2008 03:24:52
Откуда: Донбасс
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 8

Сообщение Elle » Пт июл 18, 2008 21:08:45

LoTa писал(а):Я: "так что же получается, кто больше всего требует, того машина быстрее и ремонтируется?"
ОНИ: "...ну.. где-то так.."
...

Отакое обслуживание и в Донецке...
По другому не понимают...
Изображение

Аватар пользователя
Агент 007 ( Мама Кашкавода )
 
Сообщений: 3229
Зарегистрирован:
Пт июн 22, 2007 14:19:31
Откуда: Киев
Cash on hand: 139.75
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Пункты репутации: 52

Сообщение Лиза Чайкина » Пт июл 18, 2008 21:23:00

А у меня на свободе все ок. Кофе дают рамочки дарят. Звонят если что не так. Вобщем довольна. Правда я им веселые истории глаголю... Может из-за этого:)

Аватар пользователя
КАШКАЙ-КОЧЕГАР
 
Сообщений: 4245
Зарегистрирован:
Ср янв 16, 2008 09:57:23
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.85
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 62

Сообщение Дядя Женя » Сб июл 19, 2008 09:47:22

LoTa
А чего тебя вообще дернуло там по страховке машину делать? Есть куча мест, где сделают дешевле и лучше. Посмотрим как тебе цвет подберут. Ремонт то у тебя небольшой. Тот же ЧипсЭвэй. Там четко, берут машину тогда, когда собираются делать. Максимум сутки-двое. Качество отменное. Стоянка заставлена дорогущими машинами премиум-класса. Цены - ниже чем у официалов. Не подумай что я рекламирую, я просто говорю то с чем действительно сталкивался сам и по отзывам близких друзей. Если есть нормальная конкуренция и люди хотят и могут работать по нормальному, то нужно этим пользоваться. Благо у нас тут форум, и можно посоветываться.
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.

Fuck the fuel economy!

Qashqai - гуру
 
Сообщений: 807
Зарегистрирован:
Чт сен 27, 2007 22:21:33
Откуда: Сумы
Cash on hand: 31.35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 2WD
Пункты репутации: 11

Сообщение Dima » Сб июл 19, 2008 10:48:01

LoTa писал(а):при заказе буду профилактическую истерику закатывать


Хорошо сказано, чем наглее рожа чем больше орешся с ними (сервисами), тем больше пользы.
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 605
Зарегистрирован:
Пт сен 07, 2007 11:10:48
Откуда: Kiev, Otradniy
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 10.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 36

Сообщение LoTa » Сб июл 19, 2008 15:42:10

Дядя Женя писал(а):LoTaА чего тебя вообще дернуло там по страховке машину делать?

я бы с радостью делала где-нибудь, кроме Свободы... а как же гарантия?

Аватар пользователя
КАШКАЙ-КОЧЕГАР
 
Сообщений: 4245
Зарегистрирован:
Ср янв 16, 2008 09:57:23
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.85
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 62

Сообщение Дядя Женя » Сб июл 19, 2008 19:08:38

LoTa
А на что гарантия? На сквозную коррозию кузова? Посреди заднего крыла? Ты же не собираешься на машине 20 лет ездить. А гарантию на выполненные работы и другие мастерские дают. Нормальные мастерские. А все равно кто бы узнал из официалов что у тебя подкрашен кузов? Это маленький секрет будет. Вот я жду тоже выплату страховую. Буду подкрашиваться не у официалов. Счет со свободы был на 4800, в другом месте 1400, причем делают очень качественно, профи настоящие, локально подкрашивают, а не всю запчасть, а это мало кто умеет так. Страховая согласна на 3500. :oops: Сделаю, отпишусь. Пару царапин на крыле, бампере и накладке пластиковой, спереди справа. И машину взять в ремонт сразу отказались. Говорят, если хочешь оставляй машину, но раньше чем через неделю мы к ней не притронемся, очередь. Мы сами позвоним и за сутки-двое заберешь. Во как. Так что будем меняться опытом и хорошим и негативным, а кто информирован, тот вооружен.
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.

Fuck the fuel economy!

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 978
Зарегистрирован:
Вс мар 02, 2008 03:24:52
Откуда: Донбасс
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 8

Сообщение Elle » Вс июл 20, 2008 05:20:17

Дядя Женя писал(а):LoTa Счет со свободы был на 4800, в другом месте 1400.

Ого, какая разница в цене :shock:
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1377
Зарегистрирован:
Пн июн 04, 2007 13:36:23
Откуда: Kyiv
Cash on hand: 31.56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Пункты репутации: 1

Сообщение Guns » Пн июл 21, 2008 09:43:22

Дядя Женя писал(а):LoTa
А на что гарантия? На сквозную коррозию кузова? Посреди заднего крыла? Ты же не собираешься на машине 20 лет ездить. А гарантию на выполненные работы и другие мастерские дают. Нормальные мастерские. А все равно кто бы узнал из официалов что у тебя подкрашен кузов? Это маленький секрет будет. Вот я жду тоже выплату страховую. Буду подкрашиваться не у официалов. Счет со свободы был на 4800, в другом месте 1400, причем делают очень качественно, профи настоящие, локально подкрашивают, а не всю запчасть, а это мало кто умеет так. Страховая согласна на 3500. :oops: Сделаю, отпишусь. Пару царапин на крыле, бампере и накладке пластиковой, спереди справа. И машину взять в ремонт сразу отказались. Говорят, если хочешь оставляй машину, но раньше чем через неделю мы к ней не притронемся, очередь. Мы сами позвоним и за сутки-двое заберешь. Во как. Так что будем меняться опытом и хорошим и негативным, а кто информирован, тот вооружен.


А шо за кантора? Кинь контакты в личку плиз ...

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 978
Зарегистрирован:
Вс мар 02, 2008 03:24:52
Откуда: Донбасс
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 8

Сообщение Elle » Пн июл 21, 2008 09:47:33

Так может и на форуме выложить, чтоб знать, куда ехать, если что? :D
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 605
Зарегистрирован:
Пт сен 07, 2007 11:10:48
Откуда: Kiev, Otradniy
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 10.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 36

Сообщение LoTa » Пн июл 21, 2008 09:56:52

LoTa писал(а):ОНИ: "в субботу приезжайте к часам 6-7 вечера"
посмотрим... продолжение следует....


Приезжаю в субботу в 18:30 без звонка...
ОНИ: "Ой, а машина будет через 2 часа..."
Я: "Офигеть! А как же клятвенные обещания менеджера (который на выходном)".
....
опять получасовая лекция уже другому менеждеру на тему "Так нельзя!" (хотя понимаю, что он не виноват...)
Я: "Я могу получить письменное обоснование сроков выполнения работ"
ОН: "Ну наверное можете, только с понедельника... у нас таких случаев не было" !!!!! :shock: :shock: :shock:

ОК! прошло еще 2 час.... приезжаю еще раз...

ОНИ: "Еще 20 минут..."
Я: "бл..., так вы же сказалип через 2 часа!"
показуйте!
ОНИ: "Машина стоит в камере, остывает"
опять неприятный разговор с маляром Ткаченко Олегом, в котором он сообщает, что реальная длительность работы максимум 2 дня, почему манина уже 6й день на СТО, объяснить никто не может!
Я: "КОГДА?????"

МАЛЯР: "Ну максимум 1 час"
Я: :shock:
В воскресенье очень срочно нужна машина, поэтому уже никуда не уезжаю, жду.

Прошел час (20:30)... второй (21:30)... подхожу
МАЛЯР: "Машинка в мойке, уже скоро"
Я (абсолютно спокойно, сил спорить уже нет): ок, жду!

Подходу на мойку, бл... второй скол не закрашен, переход между лаком не отполирован...
МАЛЯР: через 10 мин все будет ОК - машина опять в цех...
жду, через мин 30-40 опять показывает машину

капец! ОНА ВСЯ В БЕЛЕНЬКУЮ КРАПОЧКУ!
МАЛЯР: "Сейчас отполирую...." обратно в цех - при отгоне машины в цех, на моих глазах, резкий писк тормозов: в 2х см от новенькой Ноты, благо парктроник есть (спасибо Сигналкину!!!)

Я: "Олег, понятно что ты устал, предлагаю все же завтра (в воскресенье) часов в 10-11 встретиться.."
МАЛЯР: "так может во вторник? "
Я: :shock: "ты что издеваешься? Тогда сейчас делай!"

еще 1-1,5 часа полировки... готово, время 00:15
Осматриваем машину, покрашено не очень: возле фары на сгибе видно наслоение краски, на углу стойки как будто кто-то дотронулся по свежей краске (1мм цятка), после покрыто лаком. Цвет, благо, один в один подобран.

Я: "Блин, ну и что делать.."
МАЛЯР: "Могу вам предложить перекраску, принять машину в ближайшее время не смогу.. "
м-да....
... узжаю с сервиса в 00:30
и за это удовольствие:

Изображение

Я для себя сделала несколько выводов:
1. На Ниссановских СТО полный бардак, сотрудники не только не делают свою работу, но еще и депопуляризируют Ниссан как таковой. Честно, собиралась покупать Мурано - категорическое НЕТ! и друзьям не советую больше брать Ниссан..
2. Для неповторения моей ситуации, требуйте письменное подтверждение сроков выполнения работ.
3. Либо директор Свободы ничего не знает о систематически происходящем, либо Ниссан Моторз. Думаю все-таки следует написать письмо и на Свободу и на Ниссан Моторз, с описанием ситуации и с надеждой принятия мер и более качественного обслуживания (заметьте, никто из менеджеров ниразу мне не перезвонил и не предупредил о невозможности выполнения работ в срок - что собственно и вызывает недовольство и агрессию. )
Последний раз редактировалось LoTa Пн июл 21, 2008 10:20:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 978
Зарегистрирован:
Вс мар 02, 2008 03:24:52
Откуда: Донбасс
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 8

Сообщение Elle » Пн июл 21, 2008 10:15:42

LoTa
Поубивала бы! :mad:
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6574
Зарегистрирован:
Вс ноя 04, 2007 14:41:27
Откуда: Днепр
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 91.45
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пункты репутации: 65

Сообщение PSYcho » Пн июл 21, 2008 11:39:20

LoTa писал(а):Думаю все-таки следует написать письмо и на Свободу и на Ниссан Моторз, с описанием ситуации и с надеждой принятия мер и более качественного обслуживания (заметьте, никто из менеджеров ниразу мне не перезвонил и не предупредил о невозможности выполнения работ в срок - что собственно и вызывает недовольство и агрессию. )

Думаю это крайне необходимо
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 16473
Images: 2783
Зарегистрирован:
Пт янв 18, 2008 16:58:54
Откуда: Київ
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 2,890.87
Благодарил (а): 2679 раз.
Поблагодарили: 2712 раз.
Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пункты репутации: 278

Сообщение ДВОЙНЯШКИ » Пн июл 21, 2008 12:13:28

PSYcho писал(а):
LoTa писал(а):Думаю все-таки следует написать письмо и на Свободу и на Ниссан Моторз, с описанием ситуации и с надеждой принятия мер и более качественного обслуживания (заметьте, никто из менеджеров ниразу мне не перезвонил и не предупредил о невозможности выполнения работ в срок - что собственно и вызывает недовольство и агрессию. )

Думаю это крайне необходимо

ИМХО на НМУ писать бесполезно. "Дырку" с внеочередными машинами с полной предоплатой, переплатой и манипуляции с квотами по разным салонам придумали именно там. Так что НМУ заботится об имидже Ниссана слегка поменьше, чем о собственном кармане. ПисАть надо в Европу...

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей