Write comments

Ср июн 10, 2009 08:45:14

maycnat писал(а):и в какую сторону этот Гольфстрим утёк?

Он не только утёк, он остыл. Шо то мне подсказывает, что те изменения, которые внесены в более свежую версию ESM, больше будут похожи на ушат холодной воды... :D
МАУС

Ср июн 10, 2009 08:49:01

Torpedo писал(а):Шо то мне подсказывает, что те изменения, которые внесены в более свежую версию ESM, больше будут похожи на ушат холодной воды...


так нет изменений, эта версия и лежит на сервисе... :shock:
ДВОЙНЯШКИ

Ср июн 10, 2009 08:54:09

maycnat
Не понимаю, о чем идет речь. Где-то запрещено производителю самостоятельно устанавливать сроки ТО? Вроде как нет.
А то, что не запрещено - соответственно разрешено. Знакомая фраза, где-то недавно я ее встречал :roll:
МАУС

Ср июн 10, 2009 09:19:31

ДВОЙНЯШКИ писал(а):самостоятельно устанавливать сроки ТО?


может быть, Вы говорите про гарантийные обязательства и гарантийный срок эксплуатации, которые в самом деле устанавливает Производитель? :shock:
Torpedo

Ср июн 10, 2009 09:23:46

maycnat писал(а):эта версия и лежит на сервисе...

У меня тоже эта версия лежит, но я не сервис, мне можно... :D
Теперь по сути. Для того, чтобы для себя ответить на вопрос: "Я прохожу ТО в 2 раза чаще, чем англичанин? Почему?", я бы попытался найти несколько отличий между стандартами на топливо в Украине и Великобритании. Далее, сравнил бы требования к дорожному полотну в тех же странах, кстати было бы интересно сравнить величину дорожного сбора. Далее... если этого покажется мало, то список можно расширить.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

maycnat писал(а):может быть, Вы говорите про гарантийные обязательства и гарантийный срок эксплуатации

Регламент ТО тоже составляет и утверждает производитель.
МАУС

Ср июн 10, 2009 09:33:18

Torpedo писал(а):я бы попытался найти несколько отличий между стандартами на топливо в Украине и Великобритании. Далее, сравнил бы требования к дорожному полотну в тех же странах,


так я же не против, право доказывать то, что Украина - пыльная,
бензин у нас плохой ( кстати у меня всегда лежит сертификат качества ( продукт произведен на предприятии, имеющем сертифицированную систему менеджмента качества, соответствующую требованиям ISO 9001:2000) на гсм при каждом посещении сервиса на на случай, если мне "установят" диагноз плохой бензин))

лежит на Производителе или его представителе, который напечатал книжку в Украине и в нес в нее данные априори.

По поводу дорог, знаете в англичан-кашкаеводов точно так же сыпется подвеска, и они точно также ждут замены по гарантии тех же амортизаторов, так при чем здесь дороги вообще???

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Torpedo писал(а):кстати было бы интересно сравнить величину дорожного сбора


каким образом сбор касается сроков прохождения ТО и пробега?
oreh

Ср июн 10, 2009 09:34:11

maycnat писал(а):....кстати у меня всегда лежит сертификат качества ( продукт произведен на предприятии, имеющем сертифицированную систему менеджмента качества, соответствующую требованиям ISO 9001:2000) на гсм при каждом посещении сервиса на на случай, если мне "установят" диагноз плохой бензин))

Вы каждый раз на заправке просите копию сертификата?
МАУС

Ср июн 10, 2009 09:38:04

Torpedo писал(а):Регламент ТО тоже составляет и утверждает производитель


совершенно верно,
в его анг. версии ограничения касательно Украины и России конкретно прописаны!!!

Я бы вообще предпочла получить мануал и книжку на ВСЕХ языках ( для сравнения так сказать), как это происходит ну, скажем при покупке плазмы или любой другой техники, где все варианты переводов СОВПАДАЮТ...

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

oreh

ТОЛЬКО тогда, когда предыдущий заканчивается в сроке действия :smile:
oreh

Ср июн 10, 2009 09:45:45

maycnat писал(а):ТОЛЬКО тогда, когда предыдущий заканчивается в сроке действия :smile:

Непонятно тогда какой в нем смысл, или вы заправляетесь на одной и тойже заправке и считаете что бензус там всегда из той партии, что сертифицировалась? Думается мне, что в случае разборок все-равно придется делать экспертизу...
Torpedo

Ср июн 10, 2009 09:55:04

maycnat писал(а):право доказывать то, что Украина... лежит на Производителе или его представителе

Вам не повезло, производитель не воспользовался своим правом что-то доказывать, а просто внёс изменения в регламент ТО (кстати вполне законное право для серийных изделий). Одна из причин по которой он это сделал - более низкие требования к качеству топлива в ДСТУ. И ничего не мешает заводу с сертифицированной системой менеджмента качества, соответствующей требованиям ISO 9001:2000, производить топливо в соответствии с ДСТУ.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

maycnat писал(а):Я бы вообще предпочла получить мануал и книжку на ВСЕХ языках

Автора надо читать в оригинале... :D , тем более что:
maycnat писал(а):в его анг. версии ограничения касательно Украины и России конкретно прописаны
Mortus

Ср июн 10, 2009 10:44:24

Не понял смысла данного топика. Почему ты нас спрашиваешь почему ты проходишь ТО чаще чем Вася Пупкин из Британии? Откуда нам знать?

Представители Ниссана этот форум не читают. Много энергии и натхнення - пишите письма в Ниссан. Тут это просто флуд.

Все вышезложенное - IMHO.

ЗЫ: вообще почитав топики товарища Мэйкнэт пришел к выводу что человек вечно чем-то недоволен, ну или просто хроническое невезение с машинкой...
МАУС

Ср июн 10, 2009 10:57:58

Torpedo писал(а):Автора надо читать в оригинале...


в ЭТОМ и суть вопроса, что если
гарантийная книжка с измененными сроками прохождения ТО
напечатана в Украине и согласована со мной, как покупателем от имени Производителя, импортера (нму), то я хотела бы знать
ПОЧЕМУ и КТО и на какой стадии внес в нее изменения в сроках прохождения ТО пробега при этом, если в документах Производителя указаны совершенно другие сроки :smile:

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Mortus писал(а):Мэйкнэт

вообще-то МаусНат = Нэтели Мыша, вернее Мыша Нэтели

Mortus писал(а):пришел к выводу что человек вечно чем-то недоволен, ну или просто хроническое невезение с машинкой...


конечно, к выводу Вы могли ввиду высоты потолка Вашего воображения прийти любому, даже такому
но у меня просто нет времени писать о ВСЕХ вещах, событиях, которыми я ДОВОЛЬНА, включая мой любимый автомобиль, для этого есть более подходящее место (что касается автомобиля - первая строка в моей подписи) время, знаете ли, штука не безразмерная :smile:
Алекс

Ср июн 10, 2009 11:03:22

А если смотреть на вещи ширше или ширее географически
а как в других странах а то только Англия и Украина
может для ЕС одно для СНГ другое а шо тогда для Африки
Азии Востока Америки южной и северной какой там интервал прохождения ТО
Когда включаеш зажигание то сразу обращаеш внимание на
то что 1е ТО токо после 30 тысч. :shock:
МАУС

Ср июн 10, 2009 11:09:47

Алекс писал(а):что 1е ТО токо после 30 тысч


я именно об этом и говорю,
Англия была использована чисто для примера, кстати, насколько я помню, влажный климат в Англии никто не отменял априори...

пункт эФ - эксплуатация на территории с высокой влажностью... :shock:
Mortus

Ср июн 10, 2009 11:17:05

maycnat писал(а):
Mortus писал(а):Мэйкнэт

вообще-то МаусНат = Нэтели Мыша, вернее Мыша Нэтели

Не знаю. Ваш ник так как он написан на данном форуме читается Мейкнет.

Mortus писал(а):пришел к выводу что человек вечно чем-то недоволен, ну или просто хроническое невезение с машинкой...


конечно, к выводу Вы могли ввиду высоты потолка Вашего воображения прийти любому, даже такому
но у меня просто нет времени писать о ВСЕХ вещах, событиях, которыми я ДОВОЛЬНА, включая мой любимый автомобиль

Думается, если бы кроме тонны негатива, на которое вы тратите свое драгоценное время на этом форуме, вы нашли время написать чуток позитива, то отношение было бы другое. На флуд по поводу прохождения ТО и обсуждения сервисной книжки и кто-там что написал и зачем время, ведь, находится...
Write comments