Write comments

Голландский ненавязчивый сервис

Чт фев 04, 2010 17:17:15

Не могу не поделиться своими проблемами с ненавязчивым голландским сервисом.

Итак, 2 недели назад после поездки в Германию по сегодняшним замороженным дорогам, обратился к дилеру со следующим:

1. Дворники выглядят вполне нормально, но плохо трут, оставляют целые «острова» грязи на стекле. Мое впечатление было таково что проблема с прижимом, механик сказал – менять дворники.

2. Разбрызгиватель брызгает на нижнюю часть. Хотел подкрутить тот винтик сам, но поскольку все равно ехал в гараж, решил – пусть сделают они. Механик, оказалось, не знал о возможности настройки и опять сказал – менять.

3. Антенна задней двери (интел. Ключ) открывает машину через раз. Механик, ясное дело, сказал – менять механизм. Хорошо хоть не всю дверь .

4. Навигация теряет положение машины, и иногда занимает до 15 минут чтобы найти его обратно. Механик сказал что запросит Ниссан (голландский форум только что подсказал, что это может происходить из-за музыки подключенной к USB).

На прощание директор сервиса сказал, что они закажут запчасти, и позвонят завтра.

И почалось.... завтра никто не позвонил, и я тра...л их 2 (!) недели звонками и мэйлами в попытке хотя бы узнать, когда будут еди детали. Тем временем, машина потребляла 6 литров омывателя в неделю, и ездить ночью в мороз стало настоящей проблемой.
Через 2 недели неопределонности терпець обирвався. Я дал им срок до следующего утра, директор гаража слезно пообещал...и на следующее утро ничего не произошло.

Днем написал ему прощальный мэйл, описал ситуацию, сказал что перехожу в другой гараж, а эту историю изложу в виде жалобы Ниссану Голландия. Через 30 минут перезвонили из сервиса и оставили сообщение «ваши части прибыли».

Тем временем я уже договорился с другим гаражом, написал и отправил разгромную телегу в Ниссан. Только что получил мэйл от дилера «да, мы гниды, согласны, прости, прийди и дай последний шанс».

Думаю, давать ли....
Ees

Чт фев 04, 2010 17:21:20

Хм, что они там курят?
ДВОЙНЯШКИ

Чт фев 04, 2010 17:27:52

Блин, Аркадий, ты отбираешь у нас всякую надежду на лучшее. Если в Эвропе так, то какие там наши жалобные письма....
6 л омывайки - многовато будет. Может все-таки сам подкрутил бы? Или дело принципа?

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Как-то выясняли, что дворники хорошо постирать в содовом растворе. Я пробовал. Действительно, лучше гребут. Внизу странички:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... c&start=15
armit

Чт фев 04, 2010 18:01:21

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Может все-таки сам подкрутил бы? Или дело принципа?


Вначале действительно было дело принципа, а я потом я сам подкрутил, помогло малость.

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Блин, Аркадий, ты отбираешь у нас всякую надежду на лучшее. Если в Эвропе так, то какие там наши жалобные письма....


Не отбираю, а готовлю к суровой реальности. Я когда-то тоже надеялся на все эти истории о бесплатных заменах, и то что называется "customer orientation". Но человеческое нутро остается нутром хочь на западе, хочь на востоке... Кстати, Голландия по уровню сервиса стоит чуть ли не ниже европы всей, они тут того, толерантные и отмороженные.


Прочитал насчет соды - попробую сегодня же. Особенно следует отметить вопрос Sysopaty "...зубы ей(машинке) на ночь не нужно чистить?" - так и не понял, какую пасту лучше пользовать, Аквафрэш?
armit

Ср фев 10, 2010 16:23:24

Окончание истории таково:

решил все же вернуться к старому дилеру. Что будет с новым еще не известно, а старый вроде понял, что лучше в игрушки не играть, и пришел на цырлах -> "вернись, я все прощу".

В общем, вернулся. Отогнал им машину в понедельник утром, получил замену (Almera, отдельная история :( ) , и забрал вчера. То есть у них ушло 2 дня на:


Замену дворников (старые, которые выглядят как новые, оставил у себя),

Замену опрыскивателя (который на самом деле я вначале подкрутил как надо, а потом специально раскрутил обратно, а то вроде как - чего жаловался?)

Замену кнопки открытия задней двери

Замену батарейки в Intelligent Key (не смейтесь - гарантия).

Проверку навигации (не нашли ничего).

Сегодня звонили из Ниссана, принесли извинения за всю историю, вежливо уточнили доволен ли я жизнью и Ниссаном. Доволен, вот только зачем надо было доводить до жалоб...

Еще через полтора часа позвонил дилер с тем же вопросом, и с тем же ответом. Зовет в гости, чай пить.

Скоро еду в горы, вот там машинку и опробую по-новой.



Двойняшки, так как - есть надежда..?
Sysopaty

Ср фев 10, 2010 18:08:27

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Как-то выясняли, что дворники хорошо постирать в содовом растворе


Кстати, я этой зимой уже думал брать новые. Перед покупкой снял старые, занес домой, отогрел, помыл в соде, посмотрел на наличие дефектов - резина вся целая, нигде трещин/повреждений/заломов/искривлений не видно. Смазал место крепления и ходовые части силиконовым морозостойким спреем, поставил на место - трут как надо, уже несколько недель. До этого были проблемы - большой дворник по средине своего ходе вообще ничего не тер. Вывод - скорей всего, движущаяся часть крепления обмерзает льдом и дворник не становицца в "природное" положение, тоесть паралельно стеклу. Отсюда недостаточное придавливание резиновой волны к стеклу. Интересно, можно ли пружыны дворника подкрутить както, чтоб они лучше прижимали дворник?

Зы. По сути топику - хорошо хоть поздно, но дали задний ход. А у нас рекламационные листы дают подписывать днем исправления неисправности и плевать они хотели на кастомеров, какой тут уже кастомер ориентейшен. :?
armit

Ср фев 10, 2010 18:19:12

Sysopaty писал(а): Отсюда недостаточное придавливание резиновой волны к стеклу. Интересно, можно ли пружыны дворника подкрутить както, чтоб они лучше прижимали дворник?



Вот я как раз в этом направлении и "косил". Мне как раз тоже казалось что дело не в резинках, а в прижиме. Попробую новые, посмотрим.

Кстати, а что за морозостойкий спрей? как обзывается?
healix

Ср фев 10, 2010 18:45:14

armit писал(а):Кстати, а что за морозостойкий спрей? как обзывается?

+1
Маркировку бы увидеть...
Sysopaty

Ср фев 10, 2010 19:43:42

В машине валяецца, германский какойто. Силиконовая смазка, написано до -30С. Посмотрю, если не забуду. Я им уплотнители протираю зимой - двери не примерзают и лифты задней двери - ходят "нормально", не дубеют.
armit

Ср фев 10, 2010 20:03:37

Sysopaty писал(а):Посмотрю, если не забуду


Да уж не забудь, будь добер...
ДВОЙНЯШКИ

Ср фев 10, 2010 20:54:51

armit писал(а):Замену батарейки в Intelligent Key
Двойняшки, так как - есть надежда..?

Ну, так уже легче :)


armit писал(а):Замену кнопки открытия задней двери

А про это не писАл. Если по поводу проваливания кнопки, то бесполезно. Она там изнутри конструктивно недоделана - усики крепежные слабые. Пару раз сам "заправлял" обратно.
Dimon L

Ср фев 10, 2010 22:01:17

Вот блин так это, что получается, что сервис везде одинаковый, что в Европе, что у нас, так нахрена нам та Европа??? Шучу я конечно, но, то, что прочитал слегка напрягло, в плане ну почему Ниссан до этого все доводит, сначала нахамят человеку, обманут, а когда он начинает жаловаться, извеняются и на чай приглашают, вообщем сервисмены это еще одна национальность, точно также как я считаю, что есть такая национальность - перекупщики.
Sysopaty

Вс фев 14, 2010 20:36:55

armit

Универсальная смазка для металла, резины, пластика и дерева. Устраняет скрипы. Обезжиренная силиконовая пленка имеет водоотталкивающий эффект и повышает степень скольжения подвижных деталей.
Вложения
1.jpg
armit

Вс фев 14, 2010 21:24:18

Спасибо - Сонакс марка здесь известная , найдем!


ДВОЙНЯШКИ писал(а):А про это не писА


Писал-писал. Это насчет Intelligent key - то открывает заднюю дверь, то нет. Гараж сказал что поменяли механизм открытия, но что именно - я не уточнял. Либо брешут, либо причина не в нем - дверь все равно открывается не всегда, иногда надо нажать3-4 раза.

Кстати, а кто знает где антенна задней двери? Антенны передних дверей прямо в ручках, а про эту ничего не написано.
ДВОЙНЯШКИ

Пн фев 15, 2010 10:15:55

armit писал(а):Кстати, а кто знает где антенна задней двери? Антенны передних дверей прямо в ручках, а про эту ничего не написано.

На заднем бампере под дверью. Стр. 448 тех. мануала. У нас антенн в ручках передних дверей нет. Может это у Вас - новичков - появились? :)
ЗЫ а я думал, любой силикон не замерзает, не вода ведь :roll:
Write comments