Больше на
http://myqashqai.blogspot.com/2009/07/blog-post.html
Где-то в конце июня я заказала он-лайн дисконтную карту на
Атлант-М на Гагарина и практически забыла про это, но через пару дней, в начале недели, мне перезвонила
Марианна, администратор после продажного обслуживания авто, и приятным женским голосом поинтересовались, когда мне будет удобно забрать заказанную дисконтную карту. На конец недели у меня были некоторые планы в славном городе Харькове, поэтому предварительно договорились на вторую половину пятницы, 26 июня.
26 июня Марианна позвонила второй раз поинтересоваться, не поменялись ли у меня планы, нет не поменялись, файн, я также вспомнила, что до конца месяца Атлант-М на Гагарина производит диагностику ходовой части автомобиля за символическую плату в одну гривну. Марианна все тем же уже полюбившимся приятным голосом ответила, что нет проблем, приезжайте, сделаем.
Обладательница приятного голоса Марианна оказалась еще и очень симпатичной, и что самое главное полезной: быстро внесла мои данные в базу Атлант-М на Гагарина и вручила мне почему то не стандартную дисконтную карту, а
Luxury Card, которая дает право на скидку 10% на стоимость выполнения работ и 10% на стоимость запчастей ( хотя причиной это могла послужить и акция этого месяца в автоцентре -
весь июнь скидка на сервисное обслуживание и запчасти составляет 10%). При этом Марианна дипломатично и очень вежливо решала какие-то проблемы с другой счастливой обладательницей кашкая, у которой, насколько я поняла, были недоразумения с гарантией на автомобиль. При этом нам всем было предложено "кофе, чай, капучино, виски, кокс

))"... упс, стоп, последние два не предлагались, я остановилась на воде...
По поводу диагностики ходовой
мастер-приемщик отдела сервиса Андрей Щеглов очень оперативно оформил заявку на ремонт и поинтересовался тем, что меня беспокоит в кашкае. Мой набор траблов был стандартен для последнего времени:
*
увод автомобиля вправо при движении
*
посторонний звук в передней части кашкая при трогании и торможении
Мало того, что Андрей заверил меня, что все проверят, но также успел спокойно ответить на все поставленные мною вопросы. Я узнала, что все работы в самом деле выполняются
согласно ESM, мануал в самом деле на английском языке, но есть специально обученные специалисты, для которых английский, как родной, поэтому есть возможность пользоваться ESM как настольной книгой при проведении работ. Также Ниссан время от времени вносит дополнения и изменения в этот электронный сервисный мануал и что техническое обслуживание (регламентное) производится по версии ESM по состоянию на
сентябрь 2008 года.
Но самое важное, что сделал Андрей, было то, что он лично произвел проверку заявленного мною увода автомобиля при движении вправо ( нормальных людей всегда тянет налево, а у меня, как назло все вправо и вправо): мы выехали на проспект Гагарина и проехались сначала в одну (дорожное покрытие с легким уклоном вправо) - машину при отпуске руля моментально снесло вправо, потом развернулись и поехали по тому же Гагарина, но с уклоном влево, автомобиль при отпуске руля с крайней левой полосы не так быстро, но за несколько секунд снесло в крайнюю правую полосу. Андрей был первым мастером-приемщиком отдела сервиса, который лично убедился в обоснованности моего нарекания на постоянный увод автомобиля вправо при правильной установке углов колес, при соответственно накачанных колесах и т.д. Дальше он перегнал кашкай на территорию сервиса и обещал позвать меня, когда начнется диагностика ходовой.
Я пошла гулять по автоцентру, людей было немного, несколько мужчин интересовались приобретением Nissan Qashqai и менеджеры подробно с видом знатоков объясняли преимущества автомобиля, другие присматривались к Almera Classic, Nissan 350Z в салоне точно не было, я бы обратила внимание

. Женщина, у которой удачно разрешились "проблемы" с гарантией, советовала мужчинам приобрести кашкай и рассказывала, насколько она довольна машиной, хотя муж отзывался о авто жены более приземленно: проблемы с подвеской, скрип. Мне невольно вспомнилось состояние kind of кожаного покрытия ее руля на практически 30К пробега: руль просто облез...
В уголке отдыха клиентов тоже было несколько заказчиков, смотрящих ТВ на белых диванчиках, не для кого не секрет, что в этом уголке отдыха есть Wi Hi зона, где есть возможность пользоваться интернетом. Но, к сожалению, мой нет бук остался в машине, которая ждала своей диагностики ходовой в ремонтной зоне.
Я даже не успела огорчиться по этому поводу потому, что в это время автоцентр обесточился. Нет ТВ, нет интернета, не работает кофейный аппарат, электронная книга отзывов, но самое печальное- не работают компьютеры, а также все оборудование сто: машины, которые были подняты на подъемниках, так на них и остались. За некоторое время, пока не было 220 я успела выспаться на белом диванчике:
Кстати, в обычной книге жалоб и предложений, которая находится в салоне автоцентра на видном месте, всего
одна запись - отзыв благодарности по проведенным работам, на других сервисах обычно такие книги читаются мною, как занимательное чтиво во время ожидания автомобиля : иногда люди пишут такое, что Задорнов и 95 квартал отдыхают...
Заботливая Марианна подошла и извинилась за причиняемые неудобства и в который раз предложила напитки. Мне определенно начинал нравиться автоцентр Атлант-М на Гагарина, несмотря на неопределенную ситуацию, все таки пятница и конец рабочего дня и нет 220, мне было спокойно, а интуиция меня не часто подводила. 220 не было, было время и я пошла его убивать, сначала
поиграли в салоне в игру "найти 10 отличий" между Qashqai и Qashqai+2, осмотрели третий ряд в новом кашкае, не впечатлил, отсутствием багажника при разложенных сиденьях дополнительного ряда, поигрались со шторкой багажного отделения, потом взглянули на Qashqai Lounge...
Когда Марианна сообщила, что возможно сегодня не удастся произвести диагностику ходовой по акции за 1 гривну в виду отсутствия 220, я, конечно же, немного огорчилась,но радовала хотя бы тот факт, что мой кашкай не на подъемнике и я могу уехать. Как
терапевтическое средство для поднятия настроения был использован давно испробованный метод - шопинг: были приобретены летняя жидкость-омывайка для кашкая, какое-то средство для ухода за дисками и набор для подкраски автомобиля в цвет моего кашкая (почему-то он называется карандаш KE998BW925BB, хотя в нем на самом деле два тюбика, один в цвет машины ( я так понимаю BW9), второй -типа лака).
В омывайке понравилась насадка для залива жидкости, вечно я много разливаю пока заливаю жидкость в бачок омывателя...
Цены - смешные, тот же набор для подкрашивания автомобиля в синий цвет обошелся мне всего в 7, 5 евро. Жалко, не было сувенирной машинки - уменьшенной копии кашкая, которую я бы тоже с удовольствием приобрела. Андрей объяснил, что в стране на сервисе их не бывает, я тоже нигде не видела...
В это время все наши Боги смилостивились над нами и на Антант-М на Гагарина появился свет! Да будет свет!
Мой кашкай загнали на диагностику, а меня пригласили в ремзону.
Диагностика, как обычно, проходила на стенде и потом способом визуального осмотра на подъемнике.
Вся ремзона обрисована такой яркой желтой линией согласно Операционным Стандартам Ниссан, за которую по правилам техники безопасности нельзя заходить заказчику.Это напомнило мне фильм Зеленая миля...
На стенде сделали диагностику ходовой части кашкая и вот распечатка:
Затем автомобиль поняли на подъемнике для визуального осмотра: выяснилось, что металлические части термозащиты выхлопной системы соприкасались между собой и могли давать назойливый звук при трогании и торможении, их развели и соответствующие закрепили:
Кроме того, обнаружилось, что двух гаек, которыми должна быть прикручена металлическая защита двигателя, на автомобиле нет, поэтому
необходима переустановка защиты двигателя в плане установки закладных гаек, таков результат визуального осмотра.
Но
основной результат диагностики ходовой части авто это заключение о необходимости замены передних амортизационных стоек. На поднятой на подъемнике машине при повороте колеса отчетливо слышен назойливый посторонний скрежет:
Вердикт - замена по гарантии передних амортизационных стоек.
Что касается
увода автомобиля вправо, то насколько мне объяснили на данном этапе, до замены передних амортизационных стоек нет смысла рассматривать данную проблему.
Марианна в очередной, я уже сбилась по счету в который раз предложила мне на выбор напитки, а потом преподнесла от имени Атлант-М на Гагарина за причиненные неудобства ( неудобств не было, я с пользой провела время) символический подарок - атлас автомобильных дорог Украины, снова же, мелочь, но приятно.
Мне было приятно получать достойный сервис на соответствующей Операционным Стандартам Ниссан сто. И все дело даже не в подарке, а просто в ощущении, что люди занимаются своим делом: начиная от входа клиента в автоцентр заканчивая маленькими приятными мелочами. Ни для кого не секрет, что сегодня в современном бизнесе
конкурентная борьба идет не только на уровне «цена\качество», что не мало важно для клиента, но и на уровне сервиса. Качественное сервисное обслуживание клиентов – одно из конкурентных преимуществ во многих сферах деятельности, включая сферу предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Кстати, о ненавязчивости сервиса, Марианна заблаговременно пригласила меня, вернее мой кашкай на прохождение следующего ТО на Атлант-М на Гагарина, я обещала рассмотреть ее приглашение как вариант

). И только уже на следующий день я обнаружила на втором комплекте номеров рекламные вставки на номерные знаки от Атлант-М на Гагарина, так
ненавязчиво
хотите ставьте, хотите нет, но комплект вставок уже в машине

.
Я не знаю, кого больше я хочу пиарить рекламными вставками на номера: АККО Инвест или Атлант-М на Гагарина, явно не Свобода-авто, я вообще считаю, что бесплатной рекламы не существует, но
с чисто эстетической точки зрения по цвету к моему qashqai подходят вставки именно от Атлант-М на Гагарина - на них присутствует синий цвет, кто бы их еще установил?
Ближе к диагу, мастер- приемщик отдела сервиса Андрей оперативно оформил все необходимые документы,
я написала письменное обращение на замену передних амортизационных стоек. Работой Андрея я осталась довольна, он в своих ответах на мои вопросы дал мне много полезной информации, а также заверил в быстрой замене по гарантии пришедших в негодность деталей автомобиля. Кроме того, решено было для последующего определения причины увода qashqai вправо предоставить результаты предыдущих диагностик на email Андрея.
В целом
я осталась довольно автоцентром Атлант-М на Гагарина, особая благодарность НМУ за предоставленную в своем письме рекомендацию. Мне нравятся большие и светлые салоны (стандартный проект для многих автоцентров Ниссан) с полным комплексом услуг начиная с продажи автомобиля и заканчивая его сервисным, гарантийным и послегарантийным обслуживанием, в отделе сервисе работают молодые и квалифицированные специалисты, отличающиеся должным выполнением своих прямых обязанностей и вежливым, я бы даже сказала ( в моем случае) заботливым отношением к клиенту.
Больше фотографий на
http://picasaweb.google.ru/mayc.nat/200906_26?feat=directlink
( я не знаю, почему не постятся нормально фото с Picasa сегодня)
p.s. Кстати, 1июля, на
второй рабочий день после диагностики все та же
Атлант-М на Гагарина в лице Марианны уже пригласил меня на замену передних амортизационных стоек по гарантии Ниссан на моем кашкае.

)