Write comments

мой кашкай и Атлант-М на Гагарина

Чт июл 02, 2009 10:58:01

Больше на http://myqashqai.blogspot.com/2009/07/blog-post.html

Где-то в конце июня я заказала он-лайн дисконтную карту на Атлант-М на Гагарина и практически забыла про это, но через пару дней, в начале недели, мне перезвонила Марианна, администратор после продажного обслуживания авто, и приятным женским голосом поинтересовались, когда мне будет удобно забрать заказанную дисконтную карту. На конец недели у меня были некоторые планы в славном городе Харькове, поэтому предварительно договорились на вторую половину пятницы, 26 июня.

26 июня Марианна позвонила второй раз поинтересоваться, не поменялись ли у меня планы, нет не поменялись, файн, я также вспомнила, что до конца месяца Атлант-М на Гагарина производит диагностику ходовой части автомобиля за символическую плату в одну гривну. Марианна все тем же уже полюбившимся приятным голосом ответила, что нет проблем, приезжайте, сделаем.

Изображение

Обладательница приятного голоса Марианна оказалась еще и очень симпатичной, и что самое главное полезной: быстро внесла мои данные в базу Атлант-М на Гагарина и вручила мне почему то не стандартную дисконтную карту, а Luxury Card, которая дает право на скидку 10% на стоимость выполнения работ и 10% на стоимость запчастей ( хотя причиной это могла послужить и акция этого месяца в автоцентре - весь июнь скидка на сервисное обслуживание и запчасти составляет 10%). При этом Марианна дипломатично и очень вежливо решала какие-то проблемы с другой счастливой обладательницей кашкая, у которой, насколько я поняла, были недоразумения с гарантией на автомобиль. При этом нам всем было предложено "кофе, чай, капучино, виски, кокс :)))"... упс, стоп, последние два не предлагались, я остановилась на воде...

По поводу диагностики ходовой мастер-приемщик отдела сервиса Андрей Щеглов очень оперативно оформил заявку на ремонт и поинтересовался тем, что меня беспокоит в кашкае. Мой набор траблов был стандартен для последнего времени:

* увод автомобиля вправо при движении
* посторонний звук в передней части кашкая при трогании и торможении

Мало того, что Андрей заверил меня, что все проверят, но также успел спокойно ответить на все поставленные мною вопросы. Я узнала, что все работы в самом деле выполняются согласно ESM, мануал в самом деле на английском языке, но есть специально обученные специалисты, для которых английский, как родной, поэтому есть возможность пользоваться ESM как настольной книгой при проведении работ. Также Ниссан время от времени вносит дополнения и изменения в этот электронный сервисный мануал и что техническое обслуживание (регламентное) производится по версии ESM по состоянию на сентябрь 2008 года.

Но самое важное, что сделал Андрей, было то, что он лично произвел проверку заявленного мною увода автомобиля при движении вправо ( нормальных людей всегда тянет налево, а у меня, как назло все вправо и вправо): мы выехали на проспект Гагарина и проехались сначала в одну (дорожное покрытие с легким уклоном вправо) - машину при отпуске руля моментально снесло вправо, потом развернулись и поехали по тому же Гагарина, но с уклоном влево, автомобиль при отпуске руля с крайней левой полосы не так быстро, но за несколько секунд снесло в крайнюю правую полосу. Андрей был первым мастером-приемщиком отдела сервиса, который лично убедился в обоснованности моего нарекания на постоянный увод автомобиля вправо при правильной установке углов колес, при соответственно накачанных колесах и т.д. Дальше он перегнал кашкай на территорию сервиса и обещал позвать меня, когда начнется диагностика ходовой.

Я пошла гулять по автоцентру, людей было немного, несколько мужчин интересовались приобретением Nissan Qashqai и менеджеры подробно с видом знатоков объясняли преимущества автомобиля, другие присматривались к Almera Classic, Nissan 350Z в салоне точно не было, я бы обратила внимание :( . Женщина, у которой удачно разрешились "проблемы" с гарантией, советовала мужчинам приобрести кашкай и рассказывала, насколько она довольна машиной, хотя муж отзывался о авто жены более приземленно: проблемы с подвеской, скрип. Мне невольно вспомнилось состояние kind of кожаного покрытия ее руля на практически 30К пробега: руль просто облез...

В уголке отдыха клиентов тоже было несколько заказчиков, смотрящих ТВ на белых диванчиках, не для кого не секрет, что в этом уголке отдыха есть Wi Hi зона, где есть возможность пользоваться интернетом. Но, к сожалению, мой нет бук остался в машине, которая ждала своей диагностики ходовой в ремонтной зоне.

Я даже не успела огорчиться по этому поводу потому, что в это время автоцентр обесточился. Нет ТВ, нет интернета, не работает кофейный аппарат, электронная книга отзывов, но самое печальное- не работают компьютеры, а также все оборудование сто: машины, которые были подняты на подъемниках, так на них и остались. За некоторое время, пока не было 220 я успела выспаться на белом диванчике:
Изображение

Кстати, в обычной книге жалоб и предложений, которая находится в салоне автоцентра на видном месте, всего одна запись - отзыв благодарности по проведенным работам, на других сервисах обычно такие книги читаются мною, как занимательное чтиво во время ожидания автомобиля : иногда люди пишут такое, что Задорнов и 95 квартал отдыхают...

Заботливая Марианна подошла и извинилась за причиняемые неудобства и в который раз предложила напитки. Мне определенно начинал нравиться автоцентр Атлант-М на Гагарина, несмотря на неопределенную ситуацию, все таки пятница и конец рабочего дня и нет 220, мне было спокойно, а интуиция меня не часто подводила. 220 не было, было время и я пошла его убивать, сначала поиграли в салоне в игру "найти 10 отличий" между Qashqai и Qashqai+2, осмотрели третий ряд в новом кашкае, не впечатлил, отсутствием багажника при разложенных сиденьях дополнительного ряда, поигрались со шторкой багажного отделения, потом взглянули на Qashqai Lounge...

Изображение

Когда Марианна сообщила, что возможно сегодня не удастся произвести диагностику ходовой по акции за 1 гривну в виду отсутствия 220, я, конечно же, немного огорчилась,но радовала хотя бы тот факт, что мой кашкай не на подъемнике и я могу уехать. Как терапевтическое средство для поднятия настроения был использован давно испробованный метод - шопинг: были приобретены летняя жидкость-омывайка для кашкая, какое-то средство для ухода за дисками и набор для подкраски автомобиля в цвет моего кашкая (почему-то он называется карандаш KE998BW925BB, хотя в нем на самом деле два тюбика, один в цвет машины ( я так понимаю BW9), второй -типа лака).

В омывайке понравилась насадка для залива жидкости, вечно я много разливаю пока заливаю жидкость в бачок омывателя...
Цены - смешные, тот же набор для подкрашивания автомобиля в синий цвет обошелся мне всего в 7, 5 евро. Жалко, не было сувенирной машинки - уменьшенной копии кашкая, которую я бы тоже с удовольствием приобрела. Андрей объяснил, что в стране на сервисе их не бывает, я тоже нигде не видела...

В это время все наши Боги смилостивились над нами и на Антант-М на Гагарина появился свет! Да будет свет!

Мой кашкай загнали на диагностику, а меня пригласили в ремзону.
Диагностика, как обычно, проходила на стенде и потом способом визуального осмотра на подъемнике.
Изображение
Вся ремзона обрисована такой яркой желтой линией согласно Операционным Стандартам Ниссан, за которую по правилам техники безопасности нельзя заходить заказчику.Это напомнило мне фильм Зеленая миля...
На стенде сделали диагностику ходовой части кашкая и вот распечатка:
Изображение
Затем автомобиль поняли на подъемнике для визуального осмотра: выяснилось, что металлические части термозащиты выхлопной системы соприкасались между собой и могли давать назойливый звук при трогании и торможении, их развели и соответствующие закрепили:
Изображение

Кроме того, обнаружилось, что двух гаек, которыми должна быть прикручена металлическая защита двигателя, на автомобиле нет, поэтому необходима переустановка защиты двигателя в плане установки закладных гаек, таков результат визуального осмотра.



Но основной результат диагностики ходовой части авто это заключение о необходимости замены передних амортизационных стоек. На поднятой на подъемнике машине при повороте колеса отчетливо слышен назойливый посторонний скрежет:


Вердикт - замена по гарантии передних амортизационных стоек.
Изображение



Что касается увода автомобиля вправо, то насколько мне объяснили на данном этапе, до замены передних амортизационных стоек нет смысла рассматривать данную проблему.

Марианна в очередной, я уже сбилась по счету в который раз предложила мне на выбор напитки, а потом преподнесла от имени Атлант-М на Гагарина за причиненные неудобства ( неудобств не было, я с пользой провела время) символический подарок - атлас автомобильных дорог Украины, снова же, мелочь, но приятно.
Изображение
Мне было приятно получать достойный сервис на соответствующей Операционным Стандартам Ниссан сто. И все дело даже не в подарке, а просто в ощущении, что люди занимаются своим делом: начиная от входа клиента в автоцентр заканчивая маленькими приятными мелочами. Ни для кого не секрет, что сегодня в современном бизнесе конкурентная борьба идет не только на уровне «цена\качество», что не мало важно для клиента, но и на уровне сервиса. Качественное сервисное обслуживание клиентов – одно из конкурентных преимуществ во многих сферах деятельности, включая сферу предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Кстати, о ненавязчивости сервиса, Марианна заблаговременно пригласила меня, вернее мой кашкай на прохождение следующего ТО на Атлант-М на Гагарина, я обещала рассмотреть ее приглашение как вариант :)). И только уже на следующий день я обнаружила на втором комплекте номеров рекламные вставки на номерные знаки от Атлант-М на Гагарина, так ненавязчиво :) хотите ставьте, хотите нет, но комплект вставок уже в машине :).
Изображение

Я не знаю, кого больше я хочу пиарить рекламными вставками на номера: АККО Инвест или Атлант-М на Гагарина, явно не Свобода-авто, я вообще считаю, что бесплатной рекламы не существует, но с чисто эстетической точки зрения по цвету к моему qashqai подходят вставки именно от Атлант-М на Гагарина - на них присутствует синий цвет, кто бы их еще установил?

Ближе к диагу, мастер- приемщик отдела сервиса Андрей оперативно оформил все необходимые документы, я написала письменное обращение на замену передних амортизационных стоек. Работой Андрея я осталась довольна, он в своих ответах на мои вопросы дал мне много полезной информации, а также заверил в быстрой замене по гарантии пришедших в негодность деталей автомобиля. Кроме того, решено было для последующего определения причины увода qashqai вправо предоставить результаты предыдущих диагностик на email Андрея.

В целом я осталась довольно автоцентром Атлант-М на Гагарина, особая благодарность НМУ за предоставленную в своем письме рекомендацию. Мне нравятся большие и светлые салоны (стандартный проект для многих автоцентров Ниссан) с полным комплексом услуг начиная с продажи автомобиля и заканчивая его сервисным, гарантийным и послегарантийным обслуживанием, в отделе сервисе работают молодые и квалифицированные специалисты, отличающиеся должным выполнением своих прямых обязанностей и вежливым, я бы даже сказала ( в моем случае) заботливым отношением к клиенту.

Больше фотографий на http://picasaweb.google.ru/mayc.nat/200906_26?feat=directlink
( я не знаю, почему не постятся нормально фото с Picasa сегодня)

p.s. Кстати, 1июля, на второй рабочий день после диагностики все та же Атлант-М на Гагарина в лице Марианны уже пригласил меня на замену передних амортизационных стоек по гарантии Ниссан на моем кашкае.:))
Station

Чт июл 02, 2009 11:47:05

Отличное описание ;)
Пересмотрел все фотки на твоем блоге + видео. Молодец!
Сэнсэй

Чт июл 02, 2009 15:54:34

Приятно было почитать. Сенкс.
При следующем обсуждении с СТО вопроса об уводе машины вправо не забудь им рассказать про основного подозреваемого - невыставленности нуля датчика электроусилителя руля. Пусть свой Консалт подключают - и вперёд.
Nik

Чт июл 02, 2009 16:03:51

maycnat
Напишите самое главное с чего начали: Дисконт.карту Вы получили?
Был здесь сегодня с проблемкой , пока виртуальной : слабый пока (надеюсь что не будет усиливаться) и еле слышный шум от появившегося биения левого переднего тормозного диска и торм.колодки в 0.2 мм. Пока в пределах нормы, но если будет увеличиваться нуно будет или проточить или поменять передние оба.
Стойки под замену все 4етыре! Ну и слава богу. Не буду думать пора или не пора их менять. У нас это больше похоже (замена стоек) на ТО а стойки как бесплатные расходники.
Для сомневающихся в выборе меж Атлант и АККО подтверждаю всё сказанное МАУС на 100%. Первый раз согласен с Вами на 100%. На счёт ТО они же иногородним бензус оплачивали если к ним приезжаете раньше, щас незнаю.
PSYcho

Чт июл 02, 2009 16:28:49

maycnat писал(а):( нормальных людей всегда тянет налево, а у меня, как назло все вправо и вправо)

Тоже, видимо, не нормальный. Аналогично
maycnat писал(а):шопинг: были приобретены летняя жидкость-омывайка для кашкая, какое-то средство для ухода за дисками и набор для подкраски автомобиля в цвет моего кашкая (почему-то он называется карандаш KE998BW925BB, хотя в нем на самом деле два тюбика, один в цвет машины ( я так понимаю BW9), второй -типа лака).

обычно девочки другое покупают))))
maycnat писал(а):( я не знаю, почему не постятся нормально фото с Picasa сегодня)

поправил


Пора начинать собирать вещи в Харьков, однозначна
МАУС

Чт июл 02, 2009 16:41:34

Сэнсэй
Сэнсэй писал(а):При следующем обсуждении с СТО вопроса об уводе машины вправо не забудь им рассказать про основного подозреваемого - невыставленности нуля датчика электроусилителя руля. Пусть свой Консалт подключают - и вперёд.

именно это я по Вашему предыдущему совету и пыталась как могла объяснить Андрею :roll:
Nik
Nik писал(а):Дисконт.карту Вы получили?

maycnat писал(а):Марианна ... вручила мне почему то не стандартную дисконтную карту, а Luxury Card, которая дает право...

Изображение

Nik писал(а):Для сомневающихся в выборе меж Атлант и АККО подтверждаю всё сказанное МАУС на 100%. Первый раз согласен с Вами на 100%.


Nik, я где-то обмолвилась, что кто-то лучше или хуже?

maycnat писал(а):Я не знаю, кого больше я хочу пиарить рекламными вставками на номера: АККО Инвест или Атлант-М на Гагарина,

кроме того, у меня не было проблем с АККО Инвестом (ну, кроме очевидноНевероятного инцидента со сливной пробкой масла), на АККО Инвесте у меня 15% скидка на всё... :smile: На АККО мне тоже все оперативно устраняли и подробно объясняли мне, как не специалисту, что при этом делали ...

Автоцентры примерно на одном уровне :shock: только один на севере, второй на юге :smile: :smile: :smile: и это очень хорошо для конечного потребителя, что конкуренция между ними существует.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

PSYcho писал(а):maycnat писал(а):
шопинг: были приобретены летняя жидкость-омывайка для кашкая, какое-то средство для ухода за дисками и набор для подкраски автомобиля в цвет моего кашкая (почему-то он называется карандаш KE998BW925BB, хотя в нем на самом деле два тюбика, один в цвет машины ( я так понимаю BW9), второй -типа лака).

обычно девочки другое покупают))))

так не было там товаров другого ассортимента... :smile: :smile: :smile:
правда, я бы с удовольствием покушала с "горя", но там кроме кофе и водочки... упс...нет водички пока ничего не было ( я скучаю за блинчиками с творогом в кафешке на Киевском сервисе моей предыдущей машинки)...

PSYcho писал(а):поправил

спасибо огромное :smile:
PSYcho

Чт июл 02, 2009 16:46:51

А как простому смертному получить карточку? Там жеж надо было на сайте регистрироваться или чтот такое...
МАУС

Чт июл 02, 2009 16:52:23

PSYcho
как простому смертному:
закажи он-лайн
приедешь заберешь
http://atlantm-nissan.kh.ua/servis/diskontnaya-programma/anketa.htm
PSYcho

Чт июл 02, 2009 16:56:35

maycnat писал(а):закажи он-лайн
приедешь заберешь

Спасибо, заказал. Осталось доехать))))
Nik

Чт июл 02, 2009 18:26:19

maycnat писал(а):кроме того, у меня не было проблем с АККО Инвестом
"Все равно в Киеве часто бываю, да и ТО-1 стоило мне на Акко Инвесте в Полтаве два месяца назад 1407 грн, после чего у меня вылетела пробка слива масла." "я просто не ставила подпись в графе "претензії щодо якості та строку виконаних робіт за цим нарядом-замовленням не маю", наряд не закрыт, работы НМУ соответственно не оплачиваются, поэтому материнка(читай - АККО-Инвест) этого филиала делала уже все по мануалу."
Помнится эпопея со стендом развал-схождение, вернее наличие отсутствия такового.
maycnat писал(а):кто-то лучше или хуже?
И это понял - дисконтная карта Вам нужна для разнообразия или для комплекта (на самом деле она и не помешает). А диагностику на АККО Вам бы сделали вообще бесплатно - при Вашей-то настойчивости... И технологические карты Вы изучили потому что у Вас
maycnat писал(а):не было проблем с АККО Инвестом
.
Макс Иваныч

Чт июл 02, 2009 19:03:57

Я то же заказал дисконтную карту на Атланте, но девушка по телефону сказала что она со скидкой 5%,даже ссылка что они также как и я являемся членами Кашкай Клуба дополнительных скидок не добавила :cry: А maycnat столько льгот дают как на Атланте так и на АККО,потому что менеджеры по работе с клиентами внимательно читают ее сообщения на форуме. Им проще дать большую скидку чем чем выслушивать критику. Так же как и замна стоек как передних так и задних,просто снимают с новых машин. А мы все остальные ждем месяцами.
МАУС

Чт июл 02, 2009 19:20:06

Nik
off-topic,
но
Nik писал(а):ТО-1 стоило мне на Акко Инвесте в Полтаве два месяца назад 1407 грн
да, но с фильтром и чуть-чуть другим маслом...
Nik писал(а):"я просто не ставила подпись в графе "претензії щодо якості та строку виконаних робіт за цим нарядом-замовленням не маю", наряд не закрыт, работы НМУ соответственно не оплачиваются, поэтому материнка(читай - АККО-Инвест) этого филиала делала уже все по мануалу."
Помнится эпопея со стендом развал-схождение, вернее наличие отсутствия такового.

все гораздо проще - в Харькове полетел стенд, и в Полтаве мне не могли временно сделать развал-схождение, потому, что стенд забрали на материнку, поэтому я и не ставила подпись, а в Харькове все доделали согласно мануалу, кроме того,поменяли опорный подшипник и переднюю стойку в день приезда, так что все по-честному...

Nik писал(а):И это понял - дисконтная карта Вам нужна для разнообразия или для комплекта

Nik писал(а):(на самом деле она и не помешает).

сами спросили - сами ответили, я Вам не мешаю? :smile:
я в самом деле не всегда знаю, где я буду следующие пять минут, поэтому дискаунт кард от хорошего сервиса мне не помешает, вдруг я не доеду до северного сервиса... :roll:
кроме того, я хочу попасть на Кий-авто, ВиДи Санрайз и так по кругу дальше...

Nik писал(а):И технологические карты Вы изучили потому что у Вас
maycnat писал(а):
не было проблем с АККО Инвестом
.

ну, скажем, не особых... по поводу мануала - с детства страдала любопытством, Вам, мужчинам, проще не выглядеть идиотами на сервисе, нам сложнее, необходимо хоть что-то узнать до того, как...

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Макс Иваныч писал(а):Так же как и замна стоек как передних так и задних,просто снимают с новых машин.

у меня есть хорошая привычка не говорить в утвердительной форме то, что я не видела собственными глазами, иногда я допускаю себе делать предположения, но Вы, простите, говорите, полную неправду, я кажется, где-то уже говорила - детальки приходят новые, в коробочках...
Макс Иваныч писал(а):А мы все остальные ждем месяцами.

что Вам мешает не ждать?
Последний раз редактировалось МАУС Чт июл 02, 2009 19:37:34, всего редактировалось 1 раз.
Nik

Чт июл 02, 2009 19:35:42

Макс Иваныч писал(а):А maycnat столько льгот дают как на Атланте так и на АККО,потому что менеджеры по работе с клиентами внимательно читают ее сообщения на форуме. Им проще дать большую скидку чем чем выслушивать критику. Так же как и замна стоек как передних так и задних,просто снимают с новых машин. А мы все остальные ждем месяцами.

Не надо огорчаться раньше времени. Не знаешь случаев о том , как "правильным и назойливым" владельцам ремонтируемых авто слесаря подкладывают в КПП разные "плохопахнущие вещи"(типа морального удовлетворения) , а хозяин потом удивляется - откуда постоянно в салоне эта вонь!? Не хочу проводить аналогию "со случайно плохозакрученой автослесарем на ТО сливной пробкой". :oops:

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Но и факт то , что если бы мы все были такими как Маус , сервис намного быстрее станет европейским. Или гарантия станет меньше... :cry:
МАУС

Чт июл 02, 2009 19:36:08

Nik
Мы здесь про Атлант-М на Гагарина :shock:
Вы, кажется, его очень любите и рекомендуете :smile:
так зачем пороть тему
Nik писал(а):разными "плохопахнущими вещами"
, а??? :shock:
Nik

Чт июл 02, 2009 20:03:04

Стёр.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

maycnat
Только не обижайтесь - мы же люди интеллигентные, в каком-то смысле этого слова. И это больше похоже (я имею ввиду наши споры)на разминку для ума , а не спор ради спора.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

maycnat писал(а):Вы, кажется, его очень любите и рекомендуете

Так и есть, но изначально было географически
maycnat писал(а):Автоцентры примерно на одном уровне только один на севере, второй на юге
. Тот , что на юге ближе раз в пять и для меня намного удобнее. Да и
maycnat писал(а):При этом нам всем было предложено "кофе, чай, капучино, виски, кокс
. А в АККО нет. Сами же пишите , что отношение к клиенту сейчас должно быть на уровне.
Write comments