МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Я прохожу ТО в 2 раза чаще, чем англичанин? Почему?
Вт июн 09, 2009 14:38:24
Кто-нибудь задавался вопросом, как часто и на каком пробеге проходит ТО ну, скажем англичанин?:shock:
Судя по всему Производитель ( а в его лице НМУ, который в Украине напечатал "русский мануал" и "гарантійну та сервісну книжку") умышленно внес ТАКИЕ периоды прохождения ТО, согласно которым все покупатели в Украине, приобретшие кашкай, изначально преимущественно делают следующее:
A — Водят свои кашкаи в пыльных условиях
B — Водят неоднократно короткими расстояниями или " от двери до двери"
C — Буксируют трейлера или автоприцепы
D — Водят на обширном холостом ходе или придерживаются так называемого "городского вождения"....
Поэтому мы обязаны проходить регламентное ТО
в ДВА раза чаще, чем среднестатистический англичанин, который делает это 1 раз в 2 года при пробеге 30 тысяч км, и только один раз в год визуальный осмотр...
Перелік
та обсяг операцій з технічного обслуговування, а
також
періодичність обслуговування встановлюються Виробником у
експлуатаційній документації на ДТЗ, зокрема в Сервісній книжці або в документах, що її замінюють;
Сервісна книжка розробляється Виробником ДТЗ, або Виробником
ДТЗ спільно із Продавцем, або безпосередньо Продавцем ДТЗ
відповідно до регламенту Виробника та має містити:
...перелік і обсяг операцій з технічного обслуговування ДТЗ та
місце для відміток про його виконання...
В
ESM, разработанном Nissan ом, есть только одно упоминание об отличии в сервисном обслуживании для Украины в частности:
(5) Intervals marked with “*1” are for Russia and Ukraine only.
и касаются оно обязательной замены платиновых свечей на 30, 60, 90, 120 тыс. км. пробеге. Все другие процессы, технологические операции при нормальных условиях вождения, не перечисленных выше в пунктах A, B, C, D по идее должны быть, как у всего прогрессивно мыслящего человечества, приобретшего кашкай -
один раз в 2 года или пробег 30 тыс. км
Прекрасно понимая, что масло менять нужно может быть даже и на 10 тыс. км пробега ( как и было на предыдущем автомобиле) я также не хочу отказывать себе в праве делать это добровольно, так скажем по своему желанию,
но также, отлично понимая, что я не живу в пустине, и хамсинов на Украине нет, и что я не вожу кашкай в пыльных условиях, а наоборот живу в экологически чистом районе, также преимущественно не катаюсь на коротких расстояниях "от двери к двери", не имею фаркопа, а соответственно на вожу прицепы и трейлеры, не вожу на холостых и очень нечасто попадаю в реальные пробки,
я просто не понимаю,
почему Производитель или его представитель нму (априори предположили что вся территория Украины пыльная, что все кашкаи таскают прицепы, застряют в пробках и ездят на холостых в городском режиме) издали в Украине сервисную книжку таким образом, который
лишил меня право выбора сроков прохождения ТО, которые существуют в ESM Nissan Qashqai J10 - 1 раз в 2 года при пробеге 30 тысяч км?
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Вт июн 09, 2009 14:46:21
Nissan, конечно, мальчики (а возможно и девочки) нехорошие. Но они находятся подальше. Логичнее было бы поинтересоваться у мальчиков и девочек, которые поближе. Например, почему они априори считают, что я буду ездить не на легковой машине, а на тракторе? И в связи с этим не считают необходимым содержать дороги в надлежащем состоянии? Ну и т.д. и т.п.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Вт июн 09, 2009 14:53:36
maycnat, сразу видно, что ты не ездила по дорогам Европы
Пыль - это бич наших дорог!
Как только переезжаешь западную границу Украины, пыль моментально исчезает в неизвестном направлении! Часто наши оправдываются тем, что у нас другие почвы, которые больше подвержены эрозии. Но не так же сразу! И не по всей же западной границе!
Что в Польше, что в Словакии, что в Венгрии пыли на дорогах нет! А зимой на дорогах нет грязи!
И бензин у нас отстойнее, чем в Европе. Поэтому ТО двигателя желательно делать чаще.
И дороги у нас никакие. Поэтому ТО ходовой надо делать чаще.
Так что 15 тысяч - это не 10, как у многих других производителей.
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Вт июн 09, 2009 15:24:26
ДВОЙНЯШКИ
я не жалуюсь на дороги, по которым еду я, в моем городе они более-менее нормальные, да и трасса Е-40 тоже не совсем "убитая", и повторяю, я не катаюсь "от двери до двери",
я не об этом,
НЕЛЬЗЯ ВСЕХ ЧЕСАТЬ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ
healix
знаете, ездила...

и меня не меньше Вашего удивляет исчезновение не только пыли при въезде в ЕС, но и мусора по обочинам...и обратное их (пыли и мусора) появление при въезде на родину
опять же, не в этом дело!!!
Кем, чем доказано, что вся территория суверенной Украины ПЫЛЬНАЯ??? Пахнет международным скандалом
healix
Вы не допускаете теоретический вариант развития событий, когда
Вы выехали в Эуропу и покатались там довольно непродолжительный срок по сказачно чистым "маслянным" дорогам так скажем тысяч 15 км, после которых Вы все еще обязаны пройти ТО?
или в случае с
pto,
pto писал(а):Моему кашкаю восемь месяцев . до марта 2009г. машина практически стояла (была вторая ) , с марта началась эксплуатация
у которого практически заканчивается год?
Он мог спокойно пройти ТО
раз в 2 года! С другой стороны, чаще чем раз в 2 года и при пробеге 30 тыс. км
добровольно по всем Вами перечисленным причинам
Вам никто не запрещает проходит ТО столько раз, сколько Вы считаете необходимым, но снова же, нельзя всех чесать под одну гребенку, если сам Производитель установил в своем ESM ТАКИЕ ПЕРИОДЫ прохождения ТО, как
1 раз в 2 года или пробег 30 тыс. км, imho
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:healix писал(а):И бензин у нас отстойнее, чем в Европе. Поэтому ТО двигателя желательно делать чаще.
не проблема предоставить сертификат качества на ГСМ, подтверждающий "качество" согласно всем международным ISO,
да и потом, уважающий себя Производитель, входя на
бездонный рынок такой пыльной бездорожной страны, как Украина, должен был позаботиться об "акклиматизации" автомобилей к местным плохим условиям (как делают некоторые бренды), если он считает, что таковые существуют, а не взваливать свои проблемы на хрупкие плечи конечных потребителей путем
уменьшения сроков прохождения обязательного ТО
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Вт июн 09, 2009 15:26:56
maycnat
Исключения из правил есть всегда, и Вы должны знать, что исключения никогда не являются правилами.
Поэтому, варианты годовой стоянки и пятнадцатитысячного пробега по европейским дорогам не учитываются, как исключения.
Но перед тем, как установить период прохождения ТО на территории того, или иного рынка, производитель проводит собственные исследования. Именно поэтому у НМУ 15 тысяч, а не 10, как у Дэу, и не 20, как у дизельных Фордов.
А если Вам более приемлем европейский график, никто не мешал купить машинку в Европе, и ездить раз в два года туда на ТО.
П.С. Ещё есть фактор климата. Который в Украине суровее, чем в Европе.
Station
- Station
- Сообщений: 538
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 07:46:16
- Откуда: Николаев
Вт июн 09, 2009 15:27:06
maycnat
Согласен с тобой на 100% Но пути воздействия на тех, кто
так придумал - не вижу. Кстати, такая практика не только у Ниссана. У меня товарищ на Хонде ездит через каждые 10 000 на ТО...
Меня в этом больше смущает то, что на данный момент моя машина будет попадать к криволапым "сэрвысмэнам" не раз в 30000, а каждые 15000

Вот это точно досадно
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Вт июн 09, 2009 15:47:55
Station писал(а):Меня в этом больше смущает то, что на данный момент моя машина будет попадать к криволапым "сэрвысмэнам" не раз в 30000, а каждые 15000 Smile Вот это точно досадно
так не поздно еще все исправить
Добавлено спустя 35 секунд:Station писал(а):Но пути воздействия на тех, кто так придумал - не вижу.
Вы тоже живете в экологически ПЫЛЬНОМ районе Украины?!:shock:
я вижу пути...
Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:healix писал(а):перед тем, как установить период прохождения ТО на территории того, или иного рынка, производитель проводит собственные исследования.
тю! (простите за этот выпад!мне это не свойственно...) так
Nissan и произвёл :
maycnat писал(а):В ESM, разработанном Nissan ом, есть только одно упоминание об отличии в сервисном обслуживании для Украины в частности:
(5) Intervals marked with “*1” are for Russia and Ukraine only.
и касаются оно обязательной замены платиновых свечей на 30, 60, 90, 120 тыс. км. пробеге. Все другие процессы, технологические операции при нормальных условиях вождения, не перечисленных выше в пунктах A, B, C, D по идее должны быть, как у всего прогрессивно мыслящего человечества, приобретшего кашкай - один раз в 2 года или пробег 30 тыс. км
это, по моему мнению, и было вызвано
healix писал(а):И бензин у нас отстойнее, чем в Европе. Поэтому ТО двигателя желательно делать чаще.
healix писал(а):есть фактор климата. Который в Украине суровее, чем в Европе.
этот фактор страха... в общем этот фактор не является фактором, включенным в список "жестких условий вождения"

, тем более, слово
преимущественно Вам ни о чем не говорит?
опять же эти все "жесткие условия вождения" сначала нужно доказать, а уже потом склонять к срокам ТО 15 тыс.км и 1 раз в год. вносить в Сервисную книжку, по моему мнению, там должны быть отображены
все условия прохождения ТО...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:healix писал(а):никто не мешал купить машинку в Европе
да я вообще ее чисто случайно купила и не задумывалась и ее покупке, тем более в Эуропе
Station
- Station
- Сообщений: 538
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 07:46:16
- Откуда: Николаев
Вт июн 09, 2009 15:50:16
maycnat
так не поздно еще все исправить
Ну, Ниссан-то я уже купил... И к криволапым в Н-Авто попал... Единственный шаг, на который я уже на 90% решился - не ездить к ним больше никогда

Вы тоже живете в экологически ПЫЛЬНОМ районе Украины?!
Ну, думаю такого понятия как экологически пыльный район, у нас в законодательстве нет...
И все таки, какие варианты решения вопроса тебе видятся?
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Вт июн 09, 2009 15:58:39
Station писал(а):такого понятия как экологически пыльный район, у нас в законодательстве нет...
я тоже дико уверена, что такого понятия нет
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Вт июн 09, 2009 16:03:06
Station писал(а):И все таки, какие варианты решения вопроса тебе видятся?
Поменять Ниссан на Хонду
maycnat
Из тех операций, которые выполняются на ТО 15/45/и т.д., логически можно было бы сократить лишь замену масла (500 грн.). Менять через 30, а не через 15.
Остальное (проверка и диагностика систем) - специфика региона.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Вт июн 09, 2009 16:15:14
maycnat писал(а):(5) Intervals marked with “*1” are for Russia and Ukraine only.
и касаются оно обязательной замены платиновых свечей на 30, 60, 90, 120 тыс. км. пробеге.
Ты уверена, что читаешь последнюю версию ESM?
В регламенте ТО 2007 года замена свечей тоже была на 90 000 км, потом откорректировали.
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Вт июн 09, 2009 16:36:34
Station писал(а):какие варианты решения вопроса тебе видятся?
как поговаривал мой профессор-преподаватель, сначала получите предоплату...
если серьёзно, то в мою, по крайнем сервисную книжку, внесения
"необхідної, доступної і достовірної інформацію щодо переліку робіт з
технічного обслуговування" Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:Torpedo писал(а):замена свечей тоже была на 90 000 км
Spark plugs (Platinum-tipped type)
SeeNOTE (5) 30 [R]*1 60[R]*1 90 [R] 120[R]*1 MA-36
(5) Intervals marked with “*1” are for Russia and Ukraine only.
где R =replace
healixя наоборот, масло чаще меняла бы...
я не об этом...
maycnat писал(а):НЕЛЬЗЯ ВСЕХ ЧЕСАТЬ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:healix писал(а):Исключения из правил есть всегда, и Вы должны знать, что исключения никогда не являются правилами.
поэтому и существуют
разные условия прохождения регламентного ТО, установленные самим же Производителем в своем Электронном Сервисном Мануале, надлежащее исполнение предписаний которого является основополагающим фактором для обеспечения безопасности и эффективного функционирования транспортного средства.
Преимущественную неНормальность условий эксплуатации нужно еще доказать, а не просто в нести в сервисную книжку, напечатанную в Украине

сроки ТО при самих жестких условиях эксплуатации.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:healix писал(а):Остальное (проверка и диагностика систем) - специфика региона.
прописана в ESM
maycnat писал(а):(5) Intervals marked with “*1” are for Russia and Ukraine only.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Вт июн 09, 2009 16:41:38
maycnat писал(а):НЕЛЬЗЯ ВСЕХ ЧЕСАТЬ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ
Тогда с Вами в машине должен ездить специалист НМУ, дабы определить, когда надо проходить ТО именно Вам.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Вт июн 09, 2009 16:42:08
maycnat писал(а):Spark plugs (Platinum-tipped type)SeeNOTE (5) 30 [R]*1 60[R]*1 90 [R] 120[R]*1 MA-36
(5) Intervals marked with “*1” are for Russia and Ukraine only.
где R =replace
Всё верно, много воды утекло:
Publication Number:
SM7E00-1J10E1E
© 2007 NISSAN EUROPE S.A.S.
*Edition: April 2007
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Вт июн 09, 2009 17:05:06
Torpedo писал(а):много воды утекло
и в какую сторону этот Гольфстрим утёк?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:healix писал(а):Вами в машине должен ездить специалист НМУ
я не против, хотя этот вариант не предусмотрен ни одним нормативным актом
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.