Write comments

В Nissan Qashqai вылетела пробка!

Вс мар 22, 2009 12:25:25

Случайно наткнулся на блог владелицы Кашкая у которого вылетела сливная пробка моторного масла http://myqashqai.blogspot.com/2009/03/nissan-qashqai_10.html.
Вообщем интересная история про сервис Ниссан, в частности в Черкасах :)
Nik

Вс мар 22, 2009 13:45:08

Досадное недоразумение. Слесарь на Акко-инвест в Полтаве "не дотянул" или шайбу не поставил под пробку(если она там должна быть).
МАУС

Вс мар 22, 2009 18:01:01

Nik писал(а):Досадное недоразумение. Слесарь на Акко-инвест в Полтаве "не дотянул" или шайбу не поставил под пробку(если она там должна быть).


На самом деле дотянул, и прокладку металлическую поставил! Я присутствовала на ТО_1 ( меня на всех сто всех марок авто, которые у меня были до этого, не только разрешают присутствовать, но и инструктируют по технике безопасности, как и должно быть согласно законодательных актов, касающихся правил работы сто).

И проехала я после ТО_1 практически 1700км, и все прекрасно было! Уровень масла я несколько раз проверяла после заправки кашкая, иногда после мойки и т.д.
Если бы он не закрутил, я потеряла бы масло гораздо раньше или датчик загорелся бы раньше.

Невероятно, но очевидно - до этого инцидента я ехала по трассе час на 100-120км/час (6 марта был последний гололед) и машина вела себя нормально. Потом я остановилась, зашла в магазин, через 15 минут вышла, завела, поехала, мигнул датчик, пока я поняла, какой, была уже дома (благо метров 400-600 от магазина, можно и докатиться).

Мне до сих пор никто не может объяснить, каким образом это могло произойти: Ниссан Мотор Украина это не интересует в принципе, Акко Инвест понять не может, говорят, что все сделали правильно, а координатор Дмитрий с Nissan Assistance при уточнении процедуры эвакуации вообще договорился до того, что сказал, что вылет пробки является отличительной особенностью Кашкая, и что это не в первый раз... Много бы я дала за эту запись разговора сейчас! ( Для тех, кто не пользовался Nissan Assistance (слава всем их богам, дабы не обидеть никого) все обращения на Nissan Assistance записываются).

Скажу больше, Ниссан Мотор Украина потерю сливной пробки моторного масла, а вследствие чего и моторного масла
не признал гарантийным случаем!!! пока...

...то есть, по их идее я должна была заплатить...

естественно никто ничего не платил...


P.S. (скромно) это был мой Кашкай...
Nik

Вс мар 22, 2009 18:27:28

maycnat
Я понял что Ваш... :smile: и по ссылке внимательно прочитал.
Может быть вариант , что от наличия вашего присутствия слесарь наоборот переусердствовал и перетянул - резьбу слизало на самой пробке( если бы на картере пришлось бы менять и картер двигателя). Какоето время по законам трения пробка держалась. В какой-то момент N после проезда особо неровных участков проезжей части , а также от излишнего давления картерных газов пробка "потерялася". :cry: Если пробка на машине выполнена под конус(резьба) сорвать очень легко, особенно в присутствии рядом красивой хозяйки ( так сказать - поиграть мускулами). :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Ниссан-Асистэнс , по моему, ещё и за гостиницу должен был заплатить, если не ошибаюсь?
Александыр

Чт апр 09, 2009 14:52:49

Уважаемая maycnat! А пжл скажите где Вы проходили ТО. Как удалось уговорить сервис на присутствие в рабочей зоне? Не обижайтесь, но я просто хотел бы присутствовать во время ТО.
Алекс

Чт апр 09, 2009 15:34:05

А как движок после этого ???? :shock:
МАУС

Чт апр 09, 2009 16:58:35

Алекс писал(а):А как движок после этого ???? :shock:


:smile: С "движком" пока по ходу все в порядке, посмотреть можно здесь http://www.youtube.com/watch?v=xDdtXiwfRs4

а вот другие части "тела" QQ сыпятся не по детски, пару дней назад мне по гарантии поменяли правый опорный подшипник, скоро выложу фото в моем Picasa альбоме


Как удалось уговорить сервис на присутствие в рабочей зоне?


ЛЮДИ!!! не надо уговаривать = Вы ИМЕЕТЕ на вход защищенные законом права! подробности, кажется, здесь
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?p=127338#127338

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:

Nik писал(а):за гостиницу должен был заплатить


:) не знаю, кому повезло больше, но Черкасский дилер "успел" отремонтировать мой чудо-автомобиль за один день, поэтому гостиница не понадобилась...

дело в том, что мне пришлось ждать эвакуации 3 дня, по причине того, что наши ДИЛЕРЫ, вернее их сто не работали 8 марта,( даже не так - ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ!) и не было смысла эвакуировать автомобиль в день поломки: перспектива провести 8 марта в городе Ч меня не особо прельщала, поэтому с Ниссан Ассистенс сошлись на безболезненном варианте - эвакуации 10.03.09 :) так машинка и простояла на неохраняемой площадке под домом три дня вместо охраняемого гаража, благо что все обошлось :)

Да и каком гарантийном случае идет речь, это не гарантийный случай
http://myqashqai.blogspot.com/2009/03/nissan-qashqai_20.html
Write comments