Ребятушки, не идеализируйте вы эту заграницу.
Налогов и пошлин говорите нет? А как насчет так называемого BPM, который в непрямом переводе - налог на роскошь? То есть ежели машина имеет 2 ряда нормальных комфортабелцных сидений, она считается ... ага - роскошью, и облагается дополнительным налогом. Цены соотвественно на порядок выше чем кажется издалека. Мой Кашкай +2 4WD ручной Текна стоит 37,5 Евро (тысяч, понятное дело).
А что касается вариаторов и проч., тут полностью согласен с Мацони - я машину беру для того чтобы ею управлять. Водитель со стажем, наводился и наездился, и автоматов водил, и вариаторов, а вот с "ручки" не слезу. Оно конечно и отсутствие пробок помогает, честно говоря, и кстати не потому что их нет, а потому что я их избегаю
. Сейчас временно езжу на Саабе, ну очень хорошая девчушка такая, приемистая, в меру импульсивная, все как надо, вот только одно портит - автоматическая... и седанистая уж больно.
Май 2009, спрашиваете? Гарантий нет, но я надеюсь, и эти ребята меня знают - душу выну если не доставят в срок. Капиталисты, говорите? Они тоже еще как лажаются, вот он вам и кризис. Ну это впрочем уже из другой темы и оперы.
Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
Сигналкин писал(а):при нынешнем падении спроса о котором трубят все производители, создавать очеред
А вот еще, забыл Сигналкину отписать. Объясняют так, дескать из-за кризиса Ниссан сокращает количество производстенных линий. А стало быть, производственные мощности меняются ступенчато, и вот мой будующий Кашкай о какую-то из этих ступенек и споткнулся. Правда ли, или маркетинговый трюк - это науке и мне неизвестно.
Плюс они переходят на новую модель навигации, плюс в Европе только что обьявили о повышении спроса на автомобили (ура!)...