Все что может быть интересно владельцам ( возможно будущим ) Qashqai
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Россия. Первый квартал. Nissan в лидерах.
Ср апр 11, 2012 15:15:07
По результатам первого квартала Ниссан стал лидером российского рынка заняв второе место после Лады
http://www.drive.ru/business/4f84495209b602b40e00002e.html
Похоже, Ниссан начал глобальный подъем. И у нас неплохо идет, и в других стран по восходящей. А вот что удивило в России - так это полная непопулярность китайцев. Любопытно.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):А вот что удивило в России - так это полная непопулярность китайцев. Любопытно.
Судя по приведенной табличке ситуация меняется. У Черри рост продаж за год - 250%, у Джили - 365%, у ГрейтВола - 131%. Но самый впечатляющий результат у Бид - 2460% !!!
В продолжении темы - итоги первого полугодия
И это радует. А вообще средний европеец ,даже видно по рейтингу, вибирает более меньшее по габаритам (нет той широты и высоты) авто, ну и экономичнее. Ладно, чё там сравнивать,
иной мир.
Dr.Feelgood писал(а): А вообще средний европеец ,даже видно по рейтингу, вибирает более меньшее по габаритам (нет той широты и высоты) авто, ну и экономичнее.
Тут еще и фактор страны влияет. Страны центральной Европы зажатой старой застройкой, действительно, выбирают компактные авто. А вот скандинавы с большой територией и низкой плотностью населения, наоборот, выбирают авто побольше. Хотя и им до наших (украинских) "аппетитов на размер" далеко
BMB писал(а):Страны центральной Европы зажатой старой застройкой, действительно, выбирают компактные авто. А вот скандинавы с большой територией и низкой плотностью населения, наоборот, выбирают авто побольше.
В первой десятке кашкай самый большой и самый дорогой.
Все резко захотели продавать Ниссаны.
Будет новый дилер на Столичном шоссе:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=25814
oleg_t писал(а):Все резко захотели продавать Ниссаны.
И не особо много желающих качественно ремонтировать, а не менять сразу четверть авто при поломке узла.
Лучше бы нормальный сервис-центр построили, с ценами "для людей" и качеством "як для себе". И предпродажку делали Ниссановского импорта.