Vado
- Vado
- Сообщений: 855
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 14:27:38
- Откуда: мы на свете?
Ср авг 29, 2007 09:13:01
Как по мне логически рассуждая лопаться может только из-за перекоса кузова + термическое воздействие (холодным на горячее). Просто капля воды или еще чего то как раз удачно попадает на место сильного напряжения материала. В результате получаем эффект.
Ну или как вариант разогретый корпус машины прячется в холодное помещение. Время остывания стекла и металла различное. Или металл в районе лобового стекла остывает неравномерно. Ближе к капоту остывает медленно. Ближе к крыше быстрее. В результате опять назревает небольшой перекос.
Я не спец. Я так думаю.........
У нас кто то учил сопротивление материалов?
Vado писал(а):У нас кто то учил сопротивление материалов?
А физику тяжелых металов ...???
Не должно оно трескатся само по себе в тех условиях которых машины юзаются.
Понятно что если ее разогреть до +50 потом в морозилку засунуть то не исключено что треснет и то под вопросом.
Скорее всего зводской брак. Вопрос только чего - кузова или стекла ?
Если стекло треснуло из под замка, полюбому брак установки, значит под замком скол! Товарищу на Акорде без вопросов по гарантии поменяли!
Сигналкин писал(а):Скорее всего зводской брак. Вопрос только чего - кузова или стекла ?
Моя Астра эксплуатируется нещадно.
Иногда приезжаю с рыбалки - дерн на крыше лежит.
И в стекло ловил много чего. Было целое...
До момента пока 1 раз, при замене колеса,
машина не была вывешена на домкрате...
Просто легко опустил руку на край стекла,
см в 5-ти от резинки - трешина см 15.
Засверлили, заклеили и опять никаких вопросов.
По Кашкаю на российском форуме писали.
Товарищ поймал болт в лобовуху.
Насквозь не прошел, застрял.
Но давайте будем честными, у наших Кашкаев
с жесткостью кузова вопросы есть. (Замки, скрипы и прочее).
Так что возможны варианты.
Ерунда это, насчет того что само треснуло от перепада между дневной и ночной температурой ЛЕТОМ. Так бы стекла были расходниками типа тормозных колодок. Знаю пару реальных случаев - позапрошлой зимой, когда морозы зашкаливали за -30, при включении обогравателя заднего стекла - стекло рассыпалось. Но это далеко не одно и тоже. Скорее всего или помог кто-то, при этом совсем не обязательно должен был остаться скол - если давление распределялось на большую площадь, или кузов повело.
Исак писал(а): Еслиб это была окалина после сварки,то у тебя бы на стекле она была бы не одна,ты еще бы заметил пару тройку таких окалин. Сварка никогда не оставляет один след.[/b]
Я имел ввиду металлическую загогулину под уплотнительной резинкой лобового стекла, а не окалину на самом стекле.
Пошла 3-я неделя ожидания звонка от дилеров. Молчат сцукон@х
В той истории с расколом стекла на Митсухе - Когда диллер отказался по гарантии что-то делать и человек вынужден был обратиться в суд, экспертиза установила - что кузов автомобиля наряду с новыми частями содержит б\у элементы с как минимум трех автомобилей. Вот так покупать у офиц дилеров, которые не брезгуют серые машины завозить.
Advokatus писал(а):В той истории с расколом стекла на Митсухе - Когда диллер отказался по гарантии что-то делать и человек вынужден был обратиться в суд, экспертиза установила - что кузов автомобиля наряду с новыми частями содержит б\у элементы с как минимум трех автомобилей. Вот так покупать у офиц дилеров, которые не брезгуют серые машины завозить.
Это в Энергии наверно )))...
Сигналкин писал(а):А физику тяжелых металов ...???
Моя специальность называется "Физика твердого тела и твердотельная электроника"
В премьерах стекла меняли по гарантии. Если машина предназначалась для Украины - то они должны были предусмотреть изменения температур.
Отзвонился родной "Элефант-моторс".
03/10/07 записали меня на замену лобового стекла по гарантии. сказали, что за сутки управятся. Ждем-с
Собственно, как это выглядит. Я думаю, что в Сандерленде периодически забывают спилить какую-то загогулину, которая и напрягает стекло в левой нижней точке
- Вложения
-
- Фотки на российских форумах почти такие же