DemonV
- DemonV
- Сообщений: 525
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 16:35:17
- Откуда: Николаев
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT TeknaPack ГБО
Ср июл 23, 2008 17:00:44
Да, если бы установка у официалов была гарантией отсутствия косяков и прочих недоделок, то я бы с Вами согласился- нервы дороже. Но, как показывает практика- это совсем не так. Мало того, например установщики некоторых автосалонов в Николаеве, при установке автосигнализаций совершенно не делают блокировку двигателя, ссылаясь на устное распоряжение руководства-- "дабы небыло проблем". Кому нужна такая сигналка?? А ведь клиенты, в основной массе, об этом даже не догадываются. А проверить это самому??? То же касается и остального доп . оборудования. Так что --- установка у официала не равно качественная установка. А впарить вам коврики, тонировку и какие-нибудь молдинги или накладки по тройной цене--- это только в путь...
DemonV
- DemonV
- Сообщений: 525
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 16:35:17
- Откуда: Николаев
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT TeknaPack ГБО
Ср июл 23, 2008 17:05:09
Дополню--этим страдают ИМХО, практически все салоны города. Понятно- на этом и на сервисном обслуживании они делают основные деньги. Но мне, например, совсем не хочеться, переплачивать за какое-то, условно назовем, изделие тройную цену только из-за того , что оно продается в данном автосалоне, сервисе, а например, не в соседнем магазине или установочной фирме
Lilo
- Lilo
- Сообщений: 4340
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 13:39:35
- Откуда: Одесса
- Авто: Nissan Qashqai
Чт июл 24, 2008 08:23:25
Хорошо, сконкретизирую свои опасения - что могут пришить как "негарантийный случай" если я парктроник поставлю не у офицалов???
DemonV
- DemonV
- Сообщений: 525
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 16:35:17
- Откуда: Николаев
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT TeknaPack ГБО
Чт июл 24, 2008 09:13:29
В самом крайнем случае (из области бреда), могут "пришить" только уменьшение стойкости заднего бампера к ударам, за счет просверленных 4-х отверстий. Больше я ничего придумать не могу
Lilo
- Lilo
- Сообщений: 4340
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 13:39:35
- Откуда: Одесса
- Авто: Nissan Qashqai
Чт июл 24, 2008 09:15:56
а по электрике???
Station
- Station
- Сообщений: 538
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 07:46:16
- Откуда: Николаев
Чт июл 24, 2008 09:18:36
lilo
Не то, что могут, более того - пришьют. И назовут это "вмешательством в эл. систему автомобиля несертифицированным (читай, не ихним) специалистом".

И то, что парктроник установит человек, который, возможно, будет толковее всей бригады электриков н-авто, никого интересовать не будет. В принципе, я бы нормально относился к такому раскладу, если бы эти мегасертифицированные спецы с таким же рвением подходили к устранению гарантийных проблем... Ан нет, как показывает практика... Собственно, дело не в н-авто, в частности. Такое у нас куда не плюнь...
Lilo
- Lilo
- Сообщений: 4340
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 13:39:35
- Откуда: Одесса
- Авто: Nissan Qashqai
Чт июл 24, 2008 09:22:30
В том то и дело... Н-Авто здесь не лучше и не хуже других... Все они одним мирром мазаны. Просто, я машуну у них покупаю и хотела, так сказать, сделать сразу все в одном месте. А про вмешательства несертифицированных спецов мне потом Элефант расказывать будет ... А так же о том что парктроник несертифицированный (т.е. не у них купленный) и поэтому ваабще гаплык...
DemonV
- DemonV
- Сообщений: 525
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 16:35:17
- Откуда: Николаев
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT TeknaPack ГБО
Чт июл 24, 2008 09:30:51
Посмотрите на схему подключения 4-датчикового парктроника: два провода- один на кузов автомобиля (масса), под любой болт, второй- на провод лампочки заднего хода. Теоретически да, это вмешательство в проводку авто, а практически- нет никакой связи между этим проводом и , например, вышедшей из строя ксеноновой лампой головного света или блоком управления двигателем. И пусть попробуют доказать эту связь. А "сертифицированность" парктроника для пользователя-- это вообще пустой звук--- пользователю важно чтобы он работал правильно и надежно, а если он вдруг и выйдет из строя, то это будет независимо от того , где его ставили.
Station
- Station
- Сообщений: 538
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 07:46:16
- Откуда: Николаев
Чт июл 24, 2008 09:33:55
DemonV эх, дружище... Дык, они и сами это понимают... Вот только повод снять с гарантии они не упустят. Скажут -"А вдруг в процессе установки ваш несЭртифЫцЫрованный специалист уронил отвертку на клеммы и вызвал короткое...Или пиво пролил..."
Эх...

расстройство, да и только...
DemonV
- DemonV
- Сообщений: 525
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 16:35:17
- Откуда: Николаев
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT TeknaPack ГБО
Чт июл 24, 2008 09:34:45
Глобально- речь идет о двух моментах. Первое- цена вопроса, т.е. даже Ваш случай показывает, что это минимум 2 цены. Второе- до каких пор мы будем позвалять им нарушать законы (как минимум Закон о провах потребителя) и ущемлять нас в наших правах за наши деньги?
Lilo
- Lilo
- Сообщений: 4340
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 13:39:35
- Откуда: Одесса
- Авто: Nissan Qashqai
Чт июл 24, 2008 09:35:49
DemonV - хорошо когда знаешь нужные вещи, и можешь граммотно отстаивать свою позицию...
с моим "еврейским счастьем" понарасказывают о "механическом повреждении опорного подшипника при несанционированном монтаже несертифицированного парктроника"...
млин, как этот Гандурас достал... в связи с покупкой машины - каждая копейка на счету, а тут в 3 раза переплачивать за работу...
DemonV
- DemonV
- Сообщений: 525
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 16:35:17
- Откуда: Николаев
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT TeknaPack ГБО
Чт июл 24, 2008 09:42:47
Pikachu С таким успехом можно "пришить" любому все , что угодно. Где доказательства?? Сталкивался я с этим. И не раз. И решалось это все не на словах, а посьбой написать отказ или "снятие с гарантии" официально, т.е. в письменном виде. И, о чудо, сразу все вопросы снимались.
DemonV
- DemonV
- Сообщений: 525
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 16:35:17
- Откуда: Николаев
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT TeknaPack ГБО
Чт июл 24, 2008 09:46:55
lilo. Совет. При покупки машины не ведитесь на предложения установки любого доп оборудования, тонирования, ковриков и т.д. Выждите неделю. Потом будет все гораздо проще и дешевле. Я, например, тонировку делал не у них, при этом в два! раза дешевле, чем в салоне. После этого приезжал на сервис три раза по различным вопросам и никаких претензий со стороны сервиса небыло.
Station
- Station
- Сообщений: 538
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 07:46:16
- Откуда: Николаев
Чт июл 24, 2008 09:52:12
DemonV
С таким успехом можно "пришить" любому все , что угодно.
Отож... А ведь не все клиенты понимают, на какие "места" надавить, чтобы дилер "вспомнил" о существовании законов, как таковых... А договор читали?

Это ж вообще полёт больной фантазии юриста дилера

По их "стандартным" договорам скоро машину нельзя будет помыть не на ихней мойке! Кстати, это тоже момент немаловажный - если условия договора становятся скотскими - требуйте изменения договора!
Солидарен с Lilo - Гондурас, да и только... Но что поделать, Родину не выбирают.
Lilo
- Lilo
- Сообщений: 4340
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 13:39:35
- Откуда: Одесса
- Авто: Nissan Qashqai
Чт июл 24, 2008 10:02:41
Pikachu писал(а):По их "стандартным" договорам скоро машину нельзя будет помыть не на ихней мойке!
это ты о договоре на гарантийное обслуживание??? я вообще не понимаю что это за брянь и откуда он взялся. На Фоде токого я не подписывала. Мне просто выдали Сервисную книжку, в ней прописаны условия гарантии и я , кажется, подписала что меня с ними ознакомили и все. Мама и kirill покупали своих кашаков на Элефанте и подписывали договор на гарантийное обслуживание с этим дилером!!! Я в шоке! В Н-Авто тоже такое есть???
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.