Страница 1 из 9
Добавлено: Пт янв 11, 2008 10:02:04
Текила
Вчера, что называется, в реале, попробовала резину. Совершенно случайно на 100 км пришлось тормозить руками и ногами – машинку не занесло, думаю, это заслуга абс и резины. Конечно, был не гололед, но асфальтик был неприятно-мокро-скользкий.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 10:58:52
Sysopaty
Текила писал(а):«вильнуть» ( это когда резко в лево/право и опять на место стать)
Называецца "лосиный тест".
Текила писал(а):Вчера, что называется, в реале, попробовала резину. Совершенно случайно на 100 км пришлось тормозить руками и ногами – машинку не занесло, думаю, это заслуга абс и резины. Конечно, был не гололед, но асфальтик был неприятно-мокро-скользкий.
Я к сожалению АБС кашкая сейчас чето боюсь

. У меня както до включения АБС получаецца лучше тормозить чем с ним. Так и торможу сейчас как только чувствую что АБС включаеться отпускаю и сразу нажимаю на педаль опять. Несколько раз были преценденты.. Могу сказать точно что видел АБС получше и не на одной машине. Жаль.. Это все ИМХО, обусловленное моими ощущениями и конкретно машиной на которой езжу.
Зы. АБС и летняя резина на снежной каше - это ваще смерть.
ЗыЗы. Жалею что не взял ESP, но там кожа(а я нихачу ни кожу, ни тем более перетягивать кожаный салон тканью

)

.
В связи с этим вопрос(може где провтыкал) - можно ли АБС отключать в кашкае?
Добавлено: Пт янв 11, 2008 11:37:39
Tariel
Sysopaty писал(а):Я к сожалению АБС кашкая сейчас чето боюсь
угу, аналогично

Добавлено: Пт янв 11, 2008 11:44:43
slavik_smirnov
А я АБС не боюсь. Он предсказуемый.
ЗЫ. АБС штатно отключить нельзя.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 12:24:12
igor_big
Tariel писал(а):Sysopaty писал(а):Я к сожалению АБС кашкая сейчас чето боюсь
угу, аналогично

+1
Добавлено: Пт янв 11, 2008 12:42:33
Текила
Я раньше не боялась, потому что не знала, что нужно бояться))). Хорошо, что не прочла вас раньше, до вчерашнего случая - было бы горе.
А чего его нужно бояться? Только можно без лишних слов и воды, а то мне лень читать и долго искать суть. Извините

Добавлено: Пт янв 11, 2008 13:09:25
Len4ik
Sysopaty писал(а):Я к сожалению АБС кашкая сейчас чето боюсь . У меня както до включения АБС получаецца лучше тормозить чем с ним.
чистая правда. Без Абс тормозной путь намноооого меньше, к тому же более прогнозируемый, как нажимаешь на педаль, так и тормозит, а с АБС хоть руль и можно крутить зато несет тебя еще вперед и вперед.
А еще как начнет АБС стучать, то от неожиданности и испугатся можно
Жаль что нельзя отключить

Добавлено: Пт янв 11, 2008 13:39:12
Текила
А кто был в подобной моей вчерашней ситуации и его АБС подвело?
Думаю, если бы у меня не было абс - вчера бы меня крутануло хорошо. В общем - и то, что резина хорошая - имело значение. Вообще была мысль позвонить ВладимирС и поблагодарить за резину, но было поздно, а вдруг бы спал. Поблагодарила бы.
Len4ik
Ага. Оно так трещало под педалью)))
После вчерашнего даже если бы абс и можно было отключить - не делала бы этого.
Ну, ладно. Кому - что. Главное, уверенно себя чувствовать)))
Добавлено: Пт янв 11, 2008 13:44:49
Guns
Len4ik писал(а):Sysopaty писал(а):Я к сожалению АБС кашкая сейчас чето боюсь . У меня както до включения АБС получаецца лучше тормозить чем с ним.
чистая правда. Без Абс тормозной путь намноооого меньше, к тому же более прогнозируемый, как нажимаешь на педаль, так и тормозит, а с АБС хоть руль и можно крутить зато несет тебя еще вперед и вперед.
А еще как начнет АБС стучать, то от неожиданности и испугатся можно
Жаль что нельзя отключить

А можно факты?
А то мировая практика говорит об обратном
Добавлено: Пт янв 11, 2008 13:48:27
igor_big
Guns
100% факт. Едешь накатом, начинаешь резко тормозить - скорость не сбрасывается резко, машина начинает катиться дальше. Если бы заблокировались колеса - остановился бы сразу.
2-3 раза были такие ситуации - когда ты уже готов по старой практике к остановке, а машина еще едет (треща АБСом).
Добавлено: Пт янв 11, 2008 13:52:03
Текила
igor_big
Если бы моя машина вчера остановилась сразу - была бы я на встречной полосе

Добавлено: Пт янв 11, 2008 14:06:02
Len4ik
Guns писал(а):А можно факты?
А то мировая практика говорит об обратном
факты не приведу, имею опыт торможения с АБС и без на скользком покрытии (на учебной площадке во время курсов контраварийного вождения) Сама сначала не верила. Тормозила при одинакавой скорости на оданаковом расстоянии от препятствия. Когда срабатывало АБС обязательно вьежала в стену из поролоновых кубиков,когда тормозила, не допуская срабатывание АБС машина останавливалась в 3х - 5ти метрах от препятствия. долго не хотела верить, поэтому пробовала раз 5. Таки до АБС увеличивает тормозной путь, но имеет громадный плюс , что на дает колесам заблокироватся. И это я тоже проверяла , входя в поворот с торможением, но тут уже главное не сорватся в занос, а это уже другая история

Добавлено: Пт янв 11, 2008 14:24:31
Len4ik
думаю каждый должен попробовать и прочуствовать работу АБС сначала на закрытой площадке, чтобы потом в реале не было сюрпризов
Добавлено: Пт янв 11, 2008 14:24:37
Текила
Тогда получается мы о разном говорим. У меня вчера было пару лишних метров, что бы не доехать до машинки

мне важно было, что бы меня не кидануло на встречную. АБС отлично справился с этим. Получается - минус - увеличивается тормозной путь, плюс - машинка ровно продолжает "тормозить". её никуда не выносит в связи с блокировкой колес.
Да. Забыла. Это было не на учениях. Это было на Броварском проспекте)))
Len4ik
А машинка ровненько так и осталась стоять когда колеса заблокировались? Мне просто интересно - считали оставшиеся метры до стены или считали еще и степень (если он был) заноса?
Добавлено: Пт янв 11, 2008 14:36:02
Len4ik
Текила писал(а):А машинка ровненько так и осталась стоять когда колеса заблокировались?
нее , колеса не блокировались. Я ведь на Кошке пробовала. А на ней колеса и не могут заблолкироватся: либо грамотно тормозишь, чем экономишь тормозной путь спокойно вертя баранку, либо срабатывает страховка, тоесть АБС
Текила писал(а):считали оставшиеся метры до стены или считали еще и степень (если она была) заноса?
заноса при правильном торможении не было
[/quote]