Мой отзыв об одновременной эксплуатации двух паркетников

Друзья, хотел бы поделиться отзывами об одновременной эксплуатации двух паркетников.
Езжу уже 2й год на служебном Hyundai ix35 (автомат, 2.0), 4wd, комплектация базовая. Это первый мой паркетник, соот-но сначала был доволен практически всем.
Из плюсов выделил бы:
- даже для базы очень хорошая начинка: блютус, юсб, 2 розетки, подогрев задних (!) сидений.
Из минусов:
- пластик в салоне весь твердый;
- 6-ти ступенчатный автомат очень медленный. В городе проблем нет особо, но на трассе спасает только типтроник и сброс на 2 ступени вниз при обгонах. Кик-даун особо не спасает;
- машина показалось шумной и немного жестковатой.
Полгода назад взял себе Qashqai 2.0 2WD SV+ для дома. Теперь если сравнивать с корейцем:
Из минусов:
- Машина сразу заметно меньше внутри - особенно над головой. Снаружи не так заметно. Да и все минусы:).
Из плюсов:
- Подвеска значительно мягче (Трасса Киев-Одесса яркий пример. После корейца ощущения как после вибромассажера).
- Шумоизоляция значительно лучше. Просто в разы;
- Вариатор намного послушнее и быстрее корейца;
- намного более удобные передние сидения с лучшей боковой поддержкой. После кашкая садишься в корейца - ощущения, как сидишь на табуретке;
- Комплектация богаче, но здесь тяжело сравнивать базу корейца и кашак SV+ (+ESP, 4 камеры, дисплей, навигатор, 6 подушеек, круиз и т.д.);
- Более экономичен (средний расход кашака - 9.3л, кореец около 11л);
Так что выбором очень доволен и корейцы пока еще не догнали английских японцев:). Но это все IMHO
Езжу уже 2й год на служебном Hyundai ix35 (автомат, 2.0), 4wd, комплектация базовая. Это первый мой паркетник, соот-но сначала был доволен практически всем.
Из плюсов выделил бы:
- даже для базы очень хорошая начинка: блютус, юсб, 2 розетки, подогрев задних (!) сидений.
Из минусов:
- пластик в салоне весь твердый;
- 6-ти ступенчатный автомат очень медленный. В городе проблем нет особо, но на трассе спасает только типтроник и сброс на 2 ступени вниз при обгонах. Кик-даун особо не спасает;
- машина показалось шумной и немного жестковатой.
Полгода назад взял себе Qashqai 2.0 2WD SV+ для дома. Теперь если сравнивать с корейцем:
Из минусов:
- Машина сразу заметно меньше внутри - особенно над головой. Снаружи не так заметно. Да и все минусы:).
Из плюсов:
- Подвеска значительно мягче (Трасса Киев-Одесса яркий пример. После корейца ощущения как после вибромассажера).
- Шумоизоляция значительно лучше. Просто в разы;
- Вариатор намного послушнее и быстрее корейца;
- намного более удобные передние сидения с лучшей боковой поддержкой. После кашкая садишься в корейца - ощущения, как сидишь на табуретке;
- Комплектация богаче, но здесь тяжело сравнивать базу корейца и кашак SV+ (+ESP, 4 камеры, дисплей, навигатор, 6 подушеек, круиз и т.д.);
- Более экономичен (средний расход кашака - 9.3л, кореец около 11л);
Так что выбором очень доволен и корейцы пока еще не догнали английских японцев:). Но это все IMHO
