Kostya писал(а):Интересно посмотреть на их экологию как раз, и как они пройдут сертификацию. 1,5 литровый бензиновый двигатель (атмосферный?) крутит генератор в постоянном режиме и при этом расход и выбросы ниже, чем у обычных гибридов, плагинов или мягких. Очень сомнительно… Или они перевернут рынок, или всякие там Вольво-Мерседесы и даже Тойоты-Лексусы - дураки. Посмотрим.
Заявляют они следующее:
Уникальность системы e-POWER заключается в том, что двигатель используется только для зарядки аккумуляторной батареи большой емкости, а вращение колес осуществляется благодаря электродвигателю. Это означает, что двигатель всегда работает в оптимальных диапазонах, благодаря чему показатели экономии топлива и выбросов CO2 значительно лучше, чем у традиционного двигателя внутреннего сгорания.
Новый Qashqai с системой e-POWER демонстрирует отличные показатели экономии топлива в режимах Low/Med/High, благодаря чему он является идеальным автомобилем для движения в черте города. Стоит отметить, что расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,3 л/100 км, а ожидаемый уровень CO2 — 122 г/км (расчетный значения, данные не является окончательно утвержденными).
Ну я же говорю: заявлять они могут, что угодно. WLTP покажет, кто прав, а кто нет. Лично я очень сомневаюсь, что компания, которая юзает движки по 20-30 лет даже без модификаций, вот так возьмет и втащит всяким там вага-мерса-вольветам. И если таки система будет работоспособной и сопоставимой по динамике и экологии с тем, что уже в массовом производстве, сколько понадобится на ее доведение до ума, - тоже вопрос актуальный, так как напрямую влияет на продажи в этом сегменте.
Так у них есть серийный Ноут с такой системой. И отзывы есть . Самый продаваемый гибрид в Японии. С двигателем 1.2 . Можно посмотреть на конкретную серийную модель с конкретными и реальными показателями расхода топлива и прочего. С 16 года в серии.
Отзыв владельца Первый настоящий и массовый последовательный гибрид. гибрид будущего именно такой! Первый на драйве и в западной части России. электромотор стоит от лифа EM57 — 80 кВт. батарея 1.5 кВт, заряжается от ДВС. 7.5 сек разгон до сотки. 2.9 литра паспортный расход, фактический по городу в районе 3.1 литра. По трассе 3.7 литра с кондером. в машине есть: Система предупреждения и предотвращения столкновения. Система контроля движения по полосе. E-Pedal
Даже без детального костинга и сравнения экологии (возможно, заморочусь этим, когда будет реальный конкурент Кодиаку в этом исполнении), мне это не интересно в перспективе. Как для Украины - не знаю. Упарываться по экологии в Украине, имхо, вообще бессмысленно. А стоимость электричества такова, что чисто электричка может по совокупным (входные + траты на пробеге) быть и интереснее. Кстати, а что-то покрупнее Лифа есть? Это ожидаемо, что он в Японии мега-популярен. Но, нам с нашими СУВами и аналог соответствующий нужен. Я, например, не смог пересесть ни на пассат, ни на суперб, как бы не мечтал о семейном универсале. И вот очень может статься так, что на тачку под 2 тонны и ДВС и электромотор побольше ставить нужно будет, и выигрыша там особо никакого не получится.
Разговор какой то странный. Во первых я тебя не агитирую покупать такую машину, я говорю о себе, что не прочь ездить с расходом три литра и большой автономностью, при этом полностью на электротяге с потрясающей динамикой. Во -вторых, я не собираюсь покупать машину массой в две тонны, с чего ты это взял, и обсуждать какой на две тонны будет Ниссан ставить двигатель, речь ведется конкретно о новом Кашкае с его весом, ценой, и нишей в ряду всех кроссоверов. В третьих, меня абсолютно не интересуют экологические нормы , у нас пока и техосмотра нет.
Так а в чем проблема? Просто не принимай на свой счет чужой скепсис, а жди Кашкай с последовательным гибридом. Никто не утверждает, что это плохо. Я всего-лишь с колокольни своего опыта и ожиданий сомневаюсь в бОльшей привлекательности такой схемы. Вполне себе допускаю, что после 2.0 CVT или 1.2 MT она будет в любом случае интереснее.
Kostya, какие сомнения? Такую схему даже на ё-мобили рисовали Но не взлетел ё-мобиль... IMHO такая схема малость лучше остальных гибридов. Но и имеет недостатки всех гибридов. Это сложность. Фактически под капотом должна быть и электричка и обычный бензиновый движок. Со всеми вытекающими последствиями обслуживания и эксплуатации. Я для себя пока смотрю в сторону полной электрички. Авось пока созрею то электрички станут более доведенными до ума.
BIS Сомнения в экономии прежде всего. 3,5 литра с кондеем по трассе звучит громко, но нужно считать все траты на период с входящей ценой, тратами на пробеге и тд. Я так делал, выбирая, что брать (бензин или дизель), и хоть и с небольшим перевесом, победил таки дизель. Друг, купивший на полгода раньше аналогичный Суперб, думал в этом ноябре менять. Смотрел-сравнивал, с «Рафиком 4-м» в первую очередь, даже сравнивал и считал для Суперба бенз/дизель/iV, но в итоге решил оставить свою машину еще на 3-4 года. Ну и второе сомнение относительно сохранения такой рэзвости и экономичности на машинах побольше, менее аэродинамичных и тд. Да, масса Кашкая не намного выше Лифа, но это другая машина, и при прочих равных расход у нее будет выше. Опять сравню по себе: ездили с друзьями на Балтику, Кодиак против Суперба Комби, оба 2.0 TDI 110 kW DSG dq500, у меня расход на 1-1.2 литра выше; он на баке туда и назад, я чуть доливался на обратную дорогу. Сюда же мой прежний вопрос, почему, если он лучше остальных, никто больше эту схему не стал развивать, а так и пилит обычные, плагин или мягкие гибриды, стратегически работая в сторону безДВСных авто в принципе? Уже давно писал, что я тоже вижу для себя пока одну альтернативу - электричку, жду вот теста Пашкиного первого в Украине Эньяка, так как самому никак не получается тут прокатиться на нем. Но, это на перспективу, когда будет свой дом, низкий тариф, или хотя бы инфраструктура поблизости, в шаговой доступности. Да, и ценник погуманнее. А то за такие деньги и в сторону XC60 смотреть можно. )))
Японская компания Jatco рассказала о новом вариаторе для Nissan Qashqai третьего поколения. Трансмиссия называется CVT-X. Jatco раскрыла секреты вариатора нового Nissan Qashqai Jatco CVT-X (JF022E) — цепной вариатор, предназначенный для переднеприводных автомобилей среднего и большого класса. Буква «X» названии означает «абсолютное», «бросая вызов неизвестному» и «неограниченные возможности». https://autonews.autoua.net/novosti/257 ... shqai.html
Интересно сколько он будет стоить. Сегодня был у дилера, подходил к Джуку с литровым мотором. Красивая машина снаружи, модная такая. Но самый дешевый с автоматом стоит 612 000. 22835 баксов . С литровым мотором и такая цена? В максималке почти 800 000. Кашкай Текна будет стоить больше миллиона 100%. Останется ли он таким же популярным? Сомневаюсь.