Nik » Вт сен 02, 2008 11:41:27
В четверг, 28 августа , завершилось 2-серийное ожидание машины-мечты !
Лист приёмки подписал ещё в пятницу ничего не проверяя абсолютно( по причине спешки в ГАИ за номерами и тех.паспортом- приехали около 16:30 - менее чем через час были ужо с документами, кроме меня еще трое ) На мой вопрос сверки номеров агрегатов(машины остались в автосалоне) мне дали ответ: всё уже проверено до нас(напомнило-все уже украдено до нас). По моим подсчетам переплата за сервис и скорость составила 900-1000 грн(а не как не 400грн. , как писал кто-то из харьковчан).
Возвращаемся к четвергу. Сдавал машину мэн-р Андрей . КОТОРЫЙ УВЕРИЛ МЕНЯ , ЧТО ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА ПРОВЕДЕНА ПОЛНОСТЬЮ И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ( по причине того , что межТОшные интервалы сост.15 тыщ и не делать предпродажку чревато, поверим ему на слово...обнаружил на трип-компьютере километраж до след.замены масла- считает от 30 000 км.)
Попросил Андрея проинструктировать по ЦВТ - инструкции и пробный круг по салонной стоянке получил. Правду люди говорили , что привыкнешь к автомату моментально. Так и случилось - на первых же метрах понял - машина моя - я в ней как влитой - комплектацию поменял совсем незря!!!(с 1.6 Ацента мех. на 2.0 Ацента ЦВТ- т.к. сам последние полтора месяца ожидания думал поменять ком-ю на эту и из-за задержек машин с 1.6 предложили 2.0 ЦВТ - не было-бы счастья да несчастье помогло!). Вместо инструкции по син.зубу был подключен к MY CAR Андреем в течение пол-минуты! Не отходя от кассы добавлю : Нокия Н-82 работает с машинкой на 5+(впоследствии потестил, внес тел.книгу в машину, быстрый набор , набор с руля , микрофон - все работает быстро-надежно, при входящем играет мелодия абонента , при разряженом аккум-ре телефона звук.напоминание играет в динамиках , единственный МИНУС - НЕЛЬЗЯ УСТАНОВИТЬ КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ , ЖАЛКО , НО НЕСМЕРТЕЛЬНО, этой функцией пользуюсь часто)
За 4 дня проехал 1200 км - пару раз к теще и в Кременчуг по работе.
Впечатления - машина ЗВЕРЬ! В режиме обкатки старался бчстро не ехать(хотя бы до 120, но справлялся с этим с трудом) В салоне вместо инструкции по обкатке получил единственное ц.у.: стараться не крутить двигатель больше 4500 об. хотя бы первые пару тыс. км.
В воскресенье сразу же снизил немного давление в шинах - до 2.2 и 2.1 сзади. По моему от буханья подвески немного помогло.
Бенз.решил пока заправлять 95премиум на провереных заправках(в Харькове-к сожалению- это понятие относительное- рядом Шебелинка(газоконденсатное месторождение) и этаго "хорошего" горючего у нас 70-90% от общей массы).
Скоростной режим около 120 шоссе , 80-ти город. Медленнее ехать просто не получается! Расход показывает 8.9 , думаю через пару тыщ уменьшится на 0.5-1 литр.
Дааа!!! К хорошему привыкаешь не быстро , а очень быстро . Отгоняючи свою еще не совсем старую и плохую восьмерку на автостоянку(освободил место для "мечты") показалось , что пропали тормоза и ехать перестала...Привык уже к нежности и отзывчивости новой машинки.
Одним словом доволен очень!!!
PS: большое спасибо всем форумчанам за поддержку и дельные советы по всем возникавшим вопросам!!!
Надеюсь удастся когда-нибудь побывать на встрече клуба.
_________________