ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Отписываюсь после тестов:
Авто - тот же Xtrail T31 2,5 вар 4WD i-all mode 4*4
Ситуация: сухой рыхлый намытый песок, песчаный полигон за 4-м шлюзом на Осокорках (дачи). Предыдущий тест авто на этом же месте - весна 2013 года, до перепрошивки вариатора.
Покрышки: зимняя резина, откатали 1 сезон, высота протектора - 7 мм, давление 2,0 атм +/-0,1 атм.
1. Заезд в песок и движение по рыхлому сухому песку.
а) 2WD ESP on - едет смело 3-4 метра и пробукс, передние колеса крутятся зарываясь в песок, задние стоят без движения. ESP - глушит двигатель, снижая обороты. Дальнейшее движение вперед/назад невозможно.
б) 2WD ESP off - на уже застрявшем в песке авто отключаем ESP, результат - передние колеса крутятся на сколько давишь педаль газа, передок зарывается глубже. Дальнейшее движение вперед/назад невозможно.
в) Auto ESP on - после пункта "в)" переключаем в Auto и включаем ESP, результат - машина пытается выбраться, крутятся все колеса но ESP душит двигатель. Авто пытается выбраться, но дальнейшее движение вперед/назад все еще невозможно.
г) Auto ESP off - отключаем ESP, пытаемся выбраться, и....авто выезжает, едем дальше внутрь полигона, после 5-7 секундной езды по песку в таком режиме АВТОМАТИЧЕСКИ подключается режим "Lock". Сначала не заметили, что он подключается автоматом, потом перепроверили и действительно - включается сам после непродолжительной езды по такому покрытию. Дальнейшее движение вперед/назад осуществляется без каких-либо проблем, съезд с песочной горки и заезд на горку также без проблем. Движение уверенное, контролируемое и прогнозируемое.
2. Остановка посреди песчаного полигона.
Все тоже самое как и при заезде на полигон.
а) 2WD ESP on - едет смело 3-4 метра и пробукс, передние колеса крутятся зарываясь в песок, задние стоят без движения. ESP - глушит двигатель, снижая обороты. Дальнейшее движение вперед/назад невозможно.
б) 2WD ESP off - на уже застрявшем в песке авто отключаем ESP, результат - передние колеса крутятся на сколько давишь педаль газа, передок зарывается глубже. Дальнейшее движение вперед/назад невозможно.
в) Auto ESP on - после пункта "в)" переключаем в Auto и включаем ESP, результат - машина пытается выбраться, крутятся все колеса но ESP душит двигатель. Авто пытается выбраться, но дальнейшее движение вперед/назад все еще невозможно.
г) Auto ESP off - отключаем ESP, пытаемся выбраться, и....авто выезжает, едем дальше внутрь полигона, после 5-7 секундной езды по песку в таком режиме АВТОМАТИЧЕСКИ подключается режим "Lock". Движение уверенное, контролируемое и прогнозируемое.
Вывод - в режиме "Auto"+"Lock"+ "ESPoff" все как и раньше, движение авто уверенное, контролируемое и прогнозируемое. Теоретически, ничего не поменялось в проходимости автомобиля.
П.С. ездили на свой страх и риск, без помощников в виде других авто 4х4, если бы застряли, то только лопатка, ветки и трактор нам бы помогли ))