Город, в котором нет места шоссерам. От дома до выезда из Олешек (экс Цурюпинск) - ад. Это даже дорогой назвать сложно, а единственное, что хоть как-то способно гасить ее, - хороший подвес. За Олешками трассы на Мелитополь и Крым уже норм, еще с тех времен, и катится довольно приятно. Доехал до Раденска и вернулся. Очень жарко. Завтра все суставы будут ныть, наверное. Посадка отличная, закрепатурили задняя поверхность бедра, икра и ягодицы. Все в работе. Крутить легко, впервые вернулся без боли в шейно-грудном. Вика - волшебница.
mutexx Да, хорош, но… У Скотта сейчас глобально проблема с рамами из карбона. Кареточные узлы разлетаются на ура. Скорее бы решили проблему и без повышения ценника. Комплектации у них, имхо, очень вкусные.
В общем, можно делать первые выводы по результатам фита и не только. У меня нету датчиков мощности, очень вероятно, что в следующем сезоне таки раскошелюсь, так как до 22/23 менять шоссер не собираюсь, и особых трат не пердвдится. Но, даже косвенно по приросту средней скорости за 40 км на одном и том же маршруте до и после фита судить о его результатах таки можно. На скрине получилось собрать два рекорда вокруг фита как раз в Киеве. Аналогичные заключения могу сделать и по Польше. До фита средняя бех соревновательного темпа была +/-26 км в час. при соспоставимых зонах пульса и каденсе. Теперь же - 28-29 км в час спокойно, а если уцепиться за биороботами местными в пачку, да усидеть на колесе, то и 35 выжать за 5-6 км такого развлечения можно. Правда, из-за жары пульс улетает в 4-5 зоны, что отбивает желание маньячить напрочь. Таки стараюсь сидеть во 2-й с небольшими интервалами в 3-й для прогресса.
Теперь о вопросе, кторый мне не давал покоя после покатух в Киеве - почему я дома быстрее, чем в Польше??? Ветра там +/- такие же (низовые, постоянно меняющиеся, без порывов). Температура в эти недели была сопоставима, и выезжал я как рано утром, так и поздно вечером после работы. А катилось в Киеве быстрее. Сегодня понял... В Киеве я валил практически по прямой, с одним-двумя перекрестками или светофорами, практически без поворотов. Ну и асфальт в Киеве менее абразивный всё же. В Польше он зернистее, что-ли. И трещины тут по сёлам в виде паутины, а не как у нас на Обуховских трассах - поперечные. Интересно будет как-то просто скатать Гура Кальвария - Груец и обратно, по прямой и без поворотов-светофоров, да по обочине. Думаю, выдам близкие к киевским результаты. Ну и чередование спусков-подъёмов в Польше чаще, а это крадёт мощность на дистанции при аналогичном наборе высоты. Короче, я доволен фитом. Ездить стало комфортнее, про колени забыл, желания остановиться или перестать крутить при длительных заездах нет вообще, шейно-грудной отдел практически замолчал. Теперь надо гравийничек настроить соответственно - все параметры на почту мне отправили. ИМХО, правильная и своевременная инвестиция.
Первая катка по приезде в Киев. Дикая жара днём.
Вторая катка в Киеве, вечером, при более комфортной температуре. Направление обратное первой.
В Киеве после фита, рано утром, трасса та же, что и во второй раз.
Польша до фита.
Первый выезд в Польше после фита.
Сегодняшний заезд - дольше, не смотря на жару в 27 градусов уже в 9 утра. Останавливаться не хотелось.
Кстати, руль пошире поставил (44 см) FSA Ergobar. Дропы - более низкие, ближе к классике, но мне очень нравится. Наверное, потомц что Вика меня слегка выпрямила и подняла вынос, убрав проставки вниз, а я уже привык опускаться на дропах достаточно низко. Кстати, она меня научила правильно вставать на педалях в гору и правильно спускатьс на дропах вниз. Из непривычного - даже с этой обмоткой рудь в верхнем хвате чуть тоньше родного, привыкаю пока. Сама обмотка - очень хороша, нравится больше скоттовской, даже больше той, что малому намотали.
Kostya писал(а):У меня нету датчиков мощности, очень вероятно, что в следующем сезоне таки раскошелюсь, так как до 22/23 менять шоссер не собираюсь, и особых трат не пердвдится
если бы сегодня покупал, то смотрел бы на garmin rally - легко переставляется с велосипеда на велосипед, есть киты перехода с SPD на SPD-SL (и LOOK KEO), можно апгрейдить односторонний до двухстороннего уже с Cycling Dynamics. Дорого, конечно, но зато не так как с "дешевым" iq2 - люди деньги вложили и годами ждут педали
Пора расчехлять Rольнагу (с) Вот таких красавцев сфоткали в Херсонском гидрике. Не Кольнаги, но тоже настоящие итальянские жеребцы! Дедушки Dogma. Предусмотрительно привязаны.
Собираемся в отпуск с великами. Обнаружили, что у малого всего один комплект велоформы, и тот из Декатлона. Погуглили, нашли в нашем любимом магазине неподалёку по очень вкусным ценам Assos. Купили. Что сказать? Это реально топ. И мaтериалы, и исполнение поинтереснее, чем у итальянцев. Базовый памперс очень схож с таким от Castelli, но вшит прикольно - не по всему периметру. Правда, сохнет, почему-то, дольше моего. Малой в восторге - очень существенная разница. Хотя, сегодняшние 80+ проехал в Декатлоне без дискомфорта. И ещё момент - они полноразмерные и расчитаны на высокий рост, в отличие от Castelli.
Цены тут в нашем магазинчике чуть даже ниже, чем на офф сайте ASSOS, если переводить из злотых в евро. То есть, сопоставимы с украинскими. Наверное, так через официалов всегда работает. Плюс, у нас есть небольшой, но приятный дисконтик.
А у меня сегодня был первый в жизни полет кубарем через руль. Приложился головой, но шлем спас. Малость обдер предплечье и кисть об асфальт, небольшая ссадина колена. Ну и велику досталось - дуалы шлифонул, за новые теперь не прокатят. Считаю, что повезло не сломать плечо или даже ключицу. И да, шлем рулит, без него никуда! Но, зато сделали 100+, позавтракали в прекрасном месте и с набором высоты новый рекорд - 832 метра.
mutexx Завел Гармин на дорогу-сьезд на трассу, которая является продолжением автобана, закончившегося пару км назад. Дорога вроде как обычная, но на вьезде знак, запрещающий движение велосипедистов. Мы перестали крутить педали и поактически докатывались по инерции, чтоб остановиться и вернуться пешком назад. И тут… какая-то местная идиотка посигналила сзади, и я вскочил передним колесом в щель в бетонной сточной канавке у края дороги. Она глубиной в 10-15 см и шириной сантиметра 4-5. Хватило, чтоб заклинить колесо. Вот так и кувыркнулся. Хорошо, что скорость была минимальна и я приземлился на вытянутые руки. Вот такие шрамы теперь у велика… Ну и у меня чуть-чуть. Уже прополоскал в море. Пару мелких дырех в джерси, но то вообще не стоит внимания. Шлему огромный респект, конечно. Иначе, рассек бы лоб или сотрясение получил наверняка. А, еще хорошо, что мастер, менявший мне руль в Велопланете, дуалы не намертво прикрутил. Как знал, говорил: вдруг упадешь, или притрет кто, чтоб дуал просто внутрь ушел. Так и случилось. Вернул назад, отдышался, подождал, пока боль стихла, чекнул колеса (даже не завосьмерили), и поехал дальше.